Перейти к содержимому



Фотография

Купил Е46 - мелкие вопросы

е46 опоры e46 abs n42b20 318i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13933

#7396 BUMEROK

BUMEROK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • E46 330d TOPASBLAU METALLIC
  • Минск

Отправлено 19 Февраль 2014 - 08:28

Чёт мне кажется, что у тебя сайлентблоки рычагов просятся на замену(если стук по кузову, в ноги отдаёт), либо в рейке люфт большой(тогда в руль больше отдаёт).


Сообщение отредактировал BUMEROK: 19 Февраль 2014 - 08:30


#7397 Dime3us

Dime3us

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • E39 M54
  • Минск

Отправлено 19 Февраль 2014 - 09:39

Рейки у них как правило стучат на заглушеной сильно,но когда заводишь стук практически исчезает.Рейки у них хорошие так что навряд ли, но если что, то левая сторона поджимается. Втулки стабилизатора поменяны, это еще ничего не значит, куча случаев была,когда ставишь новые резинки они люфтят - выработка на самом стабилизаторе,можно что то подложить.Ну и больное место-опорник, очень часто, когда поменяешь все,понимаешь,что кроме них больше ничего не осталось.



#7398 Buze

Buze

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • 530i
  • xxx

Отправлено 19 Февраль 2014 - 10:08

Прошлый владелец дал в подарок проставки для колес, перед 10 мм, зад 15 мм. У меня р18 разноширокие оригинал, но вот болтов удлиненных под них нету, может кто подскажет где можно болты достать?



#7399 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 19 Февраль 2014 - 10:57

Прошлый владелец дал в подарок проставки для колес, перед 10 мм, зад 15 мм. У меня р18 разноширокие оригинал, но вот болтов удлиненных под них нету, может кто подскажет где можно болты достать?


Какой стиль дисков?

#7400 Atlantis

Atlantis

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • 323i АКПП M52/T 1998г
  • Минск

Отправлено 20 Февраль 2014 - 12:16

судя по картинке на левое колесо трубка одна, на правое две 

b0017840.gif

Как видно по картинке - левая трубка(1) закручивается в крайнее левое отверстие на блоке ABS а правая(2) - правее. Имеет ли это значение какую трубку в крайнее левое закручивать или это только чтобы не запутаться потом?


Сообщение отредактировал Atlantis: 20 Февраль 2014 - 12:17


#7401 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 20 Февраль 2014 - 12:49

Как видно по картинке - левая трубка(1) закручивается в крайнее левое отверстие на блоке ABS а правая(2) - правее. Имеет ли это значение какую трубку в крайнее левое закручивать или это только чтобы не запутаться потом?


Трубки же металлические. У меня есть подозрение, что ты их местами поменять и не сможешь не погнув. Хотя это только предположение, сам никогда не менял.

#7402 zip2004zip

zip2004zip

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • E92 LCI
  • Минск

Отправлено 20 Февраль 2014 - 01:16

в том месте куда он приходит стоит DME автоматической коробки у машин с АКПП

у меня механика, возможно просто подготовка в виде проводки на акпп

#7403 Buze

Buze

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • 530i
  • xxx

Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:40

Какой стиль дисков?


135 стиль, прикидывал с проставками диски - смотрится супер, но стандартные болты уже не подходят.

#7404 Atlantis

Atlantis

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • 323i АКПП M52/T 1998г
  • Минск

Отправлено 20 Февраль 2014 - 10:10

Трубки же металлические. У меня есть подозрение, что ты их местами поменять и не сможешь не погнув. Хотя это только предположение, сам никогда не менял.

Трубки в данный момент меняются, и меня интересует вопрос больше технический- есть ли разница какую трубку в какое отверстие закручивать?



#7405 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 21 Февраль 2014 - 12:02

Ребята, терзает меня вопрос. В последнее время заметил в своей трешке плавность подвески "как у мерседеса". Съездил на диагностику амортизаторов(В задних в принципе уверен, так как знаю по прошлому году когда они не работают. а вот передние меня смущают). Показания на фото. Вроде бы все в пределах, задние аммо я менял год назад, а вот передние такое ощущение что родные(с оригинальными номерами), ну или заменены очень давно, так как я уже в Беларуси катанул 76000км. При разгоне с места морда значительно приподнимается.

Прикрепленные изображения

  • 20140220_235745.jpg


#7406 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 21 Февраль 2014 - 06:52

И задние, и передние наполовину мёртвые.

 

Какие ставил на зад?


Сообщение отредактировал LANART: 21 Февраль 2014 - 06:54


#7407 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 21 Февраль 2014 - 08:28

Или наполовину живые, смотря как посмотреть :) 

На самом деле слабо верю стендам. Если морда после спящего качается пару раз - значит точно на замену.



#7408 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • E39 2.5D, E46 320d - продано
  • Минск

Отправлено 21 Февраль 2014 - 08:58

Ребята, терзает меня вопрос. В последнее время заметил в своей трешке плавность подвески "как у мерседеса". Съездил на диагностику амортизаторов(В задних в принципе уверен, так как знаю по прошлому году когда они не работают. а вот передние меня смущают). Показания на фото. Вроде бы все в пределах, задние аммо я менял год назад, а вот передние такое ощущение что родные(с оригинальными номерами), ну или заменены очень давно, так как я уже в Беларуси катанул 76000км. При разгоне с места морда значительно приподнимается.

То что вы проверяли подвеску на стенде никак не оценивает состояние амортизаторов - это европейская методика EUSAMA

 http://tech.toyota-f...-тестера-аморт/

которая оценивает сцепление колес с дорогой, а это состояние подвески в целом, конечно амортизаторы играют в этом немаловажную роль, но надо понимать что даже при новых амортизаторах, но изношенных других элементах подвески можно получить низкий коэфицент сцепления! Так же если загнать на стенд новую Жигу мы получим коэф. 45-50%, а если БМВ 70-80% (или даже больше), так что величина процента не зависит от состояния подвески а скорее от конструкции. Поэтому многорычажная подвеска дает более высокий коэффицент, а самая простая подвеска с балкой более низкий и на простой подвеске мы можем с большей вероятностью судить о состоянии амортизаторов. Поэтому сцепление с дорогой оценивается по разнице в сцеплении левого и правого колеса на каждой оси и чем эта разница меньше тем лучше.



#7409 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 21 Февраль 2014 - 10:09

И задние, и передние наполовину мёртвые.

 

Какие ставил на зад?

KYB

 

Или наполовину живые, смотря как посмотреть :)

На самом деле слабо верю стендам. Если морда после спящего качается пару раз - значит точно на замену.

Да вроде как не то что качается, а вот на волнистой дороге раньше проезжаешь резвенько, а теперь "точ в точ как ситроен"



#7410 google

google

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • m5
  • венесуэла

Отправлено 21 Февраль 2014 - 11:21

Как видно по картинке - левая трубка(1) закручивается в крайнее левое отверстие на блоке ABS а правая(2) - правее. Имеет ли это значение какую трубку в крайнее левое закручивать или это только чтобы не запутаться потом?

там еще и надписи есть на блоке абс и наверное неспроста.





Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i

Яндекс.Метрика