Здравствуйте. Помогите разобраться. Уже всю голову поломал. е46 316i. Мотор 1.9 бензин, цепной который. Когда менял свечи, то на них был сильный нагар светло-серого цвета. Свечи стояли какие-то фуфловые однаконтактные. Это насторажило. Стал приглядываться, и заметил, что мокрый радиатор. Вот тут и самое интересное: либо течёт радиатор, либо пробита прокладка ГБЦ?
Помогите правильно разобраться с мыслями.
1. Светло-серый нагар на свечах - это масло или антифриз? Или это "так и надо"? Масла за 2000 пробега съело где-то грамм 700.
2.Течь радиатора. Я посмотрел, он какой-то "составной", что ли. Бачок отдельно, рёбра отдельно. Возможно ли устранить течь по резиновым прокладкам, или же лучше поменять радиатор целиком?
3.Когда мотор горячий, заглушил машину, открутил пробку радиатора - попер антифриз. Это "газы" или так и нужно? Или же как в некоторых х5 стоит церкуляционный насос? Просто, если в этот момент сжимать нижний патрубок, то антифриз не течёт. Чувствуется, что он бегает "туда-сюда".
Стрелка температуры стоит в нормальной зоне, мотор, вроде, не перегревается. Просто смущает вот этот факт, что глушишь мотор, откручиваешь пробку, а от туда прёт...
Всем заранее спасибо за помощь.