Следуя вашей логике надо уже 4 подшибника менять.А лучше сразу автомобиль на новый.
я написал про два, про четыре вы написали, не так ли?
Отправлено 08 Май 2014 - 09:40
Следуя вашей логике надо уже 4 подшибника менять.А лучше сразу автомобиль на новый.
я написал про два, про четыре вы написали, не так ли?
Отправлено 08 Май 2014 - 09:40
+1, опередил на минуту))))
а еще можно бу подшипники поставить, че уж за новые переплачивать...
Отправлено 08 Май 2014 - 09:41
Неплохо было бы написать ширину диска, или стиль, если диски оригинальные.
какой в этом смысл ?
Отправлено 08 Май 2014 - 09:42
а так же можно заменить заодно и редуктор... а к нему ещё заодно и полуоси, ну для комплекта уже и кардан с подвесными... ну и коробас можно тоже заменить...
ЗЫ: вывыси жопу и покрути колёса на нейтралке, если получится - вывеси жопу, зафиксируй передние колёса чтобы не поехали и включи 1ую передачу - у себя так искал на Е39 готовый подшипник
+1, опередил на минуту))))
ой Бог мой, куда ты полез далеко
речь шла о двух подшипниках а ты тут
Неплохо было бы написать ширину диска, или стиль, если диски оригинальные.
А есть смысл затягивать с заменой второго подшипника? Если загудел один подшипник, то вскоре загудит и второй.
именно об этом я написал, а тут сразу развонялись ..
Сообщение отредактировал 6668844: 08 Май 2014 - 09:43
Отправлено 08 Май 2014 - 09:43
так я по вашей логике сужу.У вас логика что если один подшибник загудел то и второй загудит,верно?Так я вот и спрашиваю почему тогда менять только 2, а не 4?
я написал про два, про четыре вы написали, не так ли?
Отправлено 08 Май 2014 - 09:43
так а передние не могут загудеть?почему сразу не 4?
легко объясню. во-первых передние и задние подшипники возможно стоят разные, следовательно скорее всего с разным ресурсами. а во-вторых у задних колес пробег как не крути, но все же будет выше, следовательно и износятся раньше передних (если ресурс передних изначально такой же). логика ясна? я в принципе склонен к тому, что менять все надо только парами,
Отправлено 08 Май 2014 - 09:44
я написал про два, про четыре вы написали, не так ли?
я бы не менял подшипники парой , неоднократно сталкивался с машинами в которых один из подшипников уже был заменен ( причем делали так немцы ) поэтому тоже менял только один . стоит прежде чем менять парой сначала убедится какой гудит , а потом визуально можно посмотреть гайку , обычно замененный подшипник можно определить по более свежей гайке
Отправлено 08 Май 2014 - 09:45
так я по вашей логике сужу.У вас логика что если один подшибник загудел то и второй загудит,верно?Так я вот и спрашиваю почему тогда менять только 2, а не 4?
Рассуждайте своей логикой...
Отправлено 08 Май 2014 - 09:45
так я по вашей логике сужу.У вас логика что если один подшибник загудел то и второй загудит,верно?Так я вот и спрашиваю почему тогда менять только 2, а не 4?
я уже ответил
Отправлено 08 Май 2014 - 09:45
наверное точно слабо что-то помнимаю. Поидее колёса крутятся одинаково когда машина едет (при условии что шины и диски одинакового размера)
Отправлено 08 Май 2014 - 09:46
какой в этом смысл ?
как минимум, чтоб знать какая резина положена на эти диски, и какую максимум и минимум можно всунуть.
Отправлено 08 Май 2014 - 09:48
я бы не менял подшипники парой , неоднократно сталкивался с машинами в которых один из подшипников уже был заменен ( причем делали так немцы ) поэтому тоже менял только один . стоит прежде чем менять парой сначала убедится какой гудит , а потом визуально можно посмотреть гайку , обычно замененный подшипник можно определить по более свежей гайке
Ну у тебя ответ с логикой хоть и развернутый, но суть в том что я не один раз сталкивался с заменой одного и +/- через 1000+/-3000 км меняли и второй, тем более подшипники идут не со ступицей задние - и стоят копейки....
почему бы не сделать все одним махом и не париться ???
Тоже логично?
Трата времени, запись в сервис... - все это время, а время - Деньги...
Отправлено 08 Май 2014 - 09:48
наверное точно слабо что-то помнимаю. Поидее колёса крутятся одинаково когда машина едет (при условии что шины и диски одинакового размера)
если когда-нибудь поставишь себе именно новый комплект резины, после сезона посмотри на каких колесах износ больше, передних или задних, тогда будешь понимать лучше...
Отправлено 08 Май 2014 - 09:49
как вариант что передние износятся быстрее из-за поворотов руля на месте. А причём здесь пробег разных осей?
Отправлено 08 Май 2014 - 09:52
у меня быстрее вышли задние, у моего товарища с нового авто, тоже кстати задние вышли быстрее ...
Но это не статистика ))))
Народ а вы во всем на машинах так экономите?))
А потом их же и гнобите ))))
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Help! Прошивка DSCАвтор sanettsa , 29 Февраль 2024 e46 |
|
|
||
Покупка-Продажа →
Услуги →
Помогу с установкой и настройкой программ для BMWАвтор ilya.savkin , 16 Май 2023 e39, e38, e46, e60, e65, e83, e53 и 1 еще... |
|
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Диагностика bmwАвтор ilya.savkin , 12 Май 2023 e39, e38, e46, e60, e83, e53, e90 |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Подскажите что делает эта кнопка на панелиАвтор billizzard , 13 Февраль 2023 кнопка, e46 |
|
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Ангельские глазки, bme e46 compact.Автор jojo , 11 Декабрь 2022 bmw, e46, compact и 1 еще... |
|
|