
Аккумулятор
#1
Отправлено 08 Апрель 2013 - 09:50
#2
Отправлено 08 Апрель 2013 - 11:33
Если где-то греется - на клеме или на другом соединении - то значит, что в этом месте плохой контакт. В твоем случае нужно снять клему, почистить обе части (клему и выводной борн АКБ) мелкой нождачкой. Если после всего этого напряжения не изменятся (на генераторе 14, на АКБ 13), то разбирать контакт на генераторе и тоже чистить. Другие варианты (замкнула банка - АКБ берет на себя большой ток или в АКБ внутри разрушается контакт между борном и пластинами и т.д.) более сложные, но все возможно... Начни с простого и все получится.греется плюсовая клемма. Напряжение на акумуляторе 13В, на выходе с генератора 14В. что за беда, куда копать?

#3
Отправлено 31 Май 2013 - 03:14
У меня 14,2 на холостыхон наверное имел ввиду 80Ah, тогда должно быть 700A
#4
Отправлено 31 Май 2013 - 03:27
Ничего не случится, 740А это максимальный ток, который может выдать АКБ. Стартер возьмет столько, сколько нужно. Это даже хорошо - АКБ не будет сильно нагружаться. Было бы плохо, если ток был меньше, тогда при пуске происходили бы большие скачки напряжения в сети автомобиля, что плохо дл всей электроники. Так что все ОК.посадил свой аккумулятор (стоял ещё оригинальный) 80 mAh 640A пуск. ток.....взял новый Berga тоже 80mAh но 740A пуск. ток, поставил...всё отлично работает..заводиться но как это скажется потом на автомобиле на мозгах там...ничего не згорит??...и вообще есть ли вред какой то от этого или не играет никакой роли....ребят, кто может знает подскажите пожалуйста......
#5
Отправлено 04 Июль 2013 - 09:58
#6
Guest_VADER111_*
Отправлено 04 Июль 2013 - 10:15
Генератор в ремонт просится.Добрый день всем! подскажите на приборной панели горит лампа аккумулятора но про газовки оборотов до 3 тыс лампа начинает моргать в чем этот дело?
#7
Отправлено 04 Июль 2013 - 12:38
Скорей всего износ щётак либа контактных колец!Добрый день всем! подскажите на приборной панели горит лампа аккумулятора но про газовки оборотов до 3 тыс лампа начинает моргать в чем этот дело?
#8
Отправлено 05 Февраль 2015 - 12:25
Подскажите на авто стоит фирменный аккумулятор BMW. Хочу снять подзарядить! только не знаю как снять пробки с аккумулятора или вообще он не обслуживаемый??? подскажите если пробки снимаются они выкручиваются или "выковыриваются"?? заранее спасибо
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал bmw!: 05 Февраль 2015 - 04:17
#9
Отправлено 05 Февраль 2015 - 12:30
это agm
#10
Отправлено 05 Февраль 2015 - 12:38
это вопрос или факт???
Сообщение отредактировал bmw!: 05 Февраль 2015 - 12:44
#11
Отправлено 05 Февраль 2015 - 12:47
это вопрос или факт???
все как в обычном только напряжение не выше 14.8 вольт
открывать и доливать ничего нельзя
Сообщение отредактировал rrp: 05 Февраль 2015 - 12:48
#12
Отправлено 05 Февраль 2015 - 12:50
а у меня получалось вскрывать, доливать, обслуживать и обратно заклеивать.... пробок там нет, но верхний пластик можно аккуратно срезать и обслужить АКБ
#13
Отправлено 05 Февраль 2015 - 01:13
под наклейкой вот такие пробки!
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал bmw!: 05 Февраль 2015 - 01:54
#14
Отправлено 05 Февраль 2015 - 03:55
Ты зря так мелко сфоткал надписи. Если там есть такое - "AGM", "GEL" или "dryfit" - то вскрывать ничего нельзя. Судя по пробкам, это не пробки, а клапана, что опять таки говорит о том, что вскрывать нельзя. Если пошатать АКБ - там внутри ничего плескаться не должно.
Так же бывают неослуживаемые кальциевые АКБ (свинцово-кислотные с добавлением кальция в материал пластин). Подразумевается, что в него тоже не доливается вода. Но у этих АКБ всетаки может быть расход воды, если электрическая часть машины не в порядке и в эти АКБ допускается долив вода. В них, если пошатать, то плещется электролит, либо виден его уровень на боковых белых стенках.
Подзаряжать все по той же методике, как обычный.
Сообщение отредактировал INKO: 05 Февраль 2015 - 03:55
#15
Отправлено 05 Февраль 2015 - 04:16
спасибо!! добавил пару фото! потрёс аккумулятор --вроде ничего не плюхает!!!