Перейти к содержимому



Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 andrey82

andrey82

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • Е34 -->Е39
  • Минск

Отправлено 08 Апрель 2013 - 09:50

греется плюсовая клемма. Напряжение на акумуляторе 13В, на выходе с генератора 14В. что за беда, куда копать?

#2 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 08 Апрель 2013 - 11:33

греется плюсовая клемма. Напряжение на акумуляторе 13В, на выходе с генератора 14В. что за беда, куда копать?

Если где-то греется - на клеме или на другом соединении - то значит, что в этом месте плохой контакт. В твоем случае нужно снять клему, почистить обе части (клему и выводной борн АКБ) мелкой нождачкой. Если после всего этого напряжения не изменятся (на генераторе 14, на АКБ 13), то разбирать контакт на генераторе и тоже чистить. Другие варианты (замкнула банка - АКБ берет на себя большой ток или в АКБ внутри разрушается контакт между борном и пластинами и т.д.) более сложные, но все возможно... Начни с простого и все получится. :)

#3 Denis.E34

Denis.E34

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • E39 520i
  • Слоним

Отправлено 31 Май 2013 - 03:14

он наверное имел ввиду 80Ah, тогда должно быть 700A

У меня 14,2 на холостых

#4 Denis.E34

Denis.E34

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • E39 520i
  • Слоним

Отправлено 31 Май 2013 - 03:27

посадил свой аккумулятор (стоял ещё оригинальный) 80 mAh 640A пуск. ток.....взял новый Berga тоже 80mAh но 740A пуск. ток, поставил...всё отлично работает..заводиться но как это скажется потом на автомобиле на мозгах там...ничего не згорит??...и вообще есть ли вред какой то от этого или не играет никакой роли....ребят, кто может знает подскажите пожалуйста......

Ничего не случится, 740А это максимальный ток, который может выдать АКБ. Стартер возьмет столько, сколько нужно. Это даже хорошо - АКБ не будет сильно нагружаться. Было бы плохо, если ток был меньше, тогда при пуске происходили бы большие скачки напряжения в сети автомобиля, что плохо дл всей электроники. Так что все ОК.

#5 Мура

Мура

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 525
  • Kazakhstan

Отправлено 04 Июль 2013 - 09:58

Добрый день всем! подскажите на приборной панели горит лампа аккумулятора но про газовки оборотов до 3 тыс лампа начинает моргать в чем этот дело?

#6 Guest_VADER111_*

Guest_VADER111_*
  • Гость

Отправлено 04 Июль 2013 - 10:15

Добрый день всем! подскажите на приборной панели горит лампа аккумулятора но про газовки  оборотов до 3 тыс лампа начинает моргать в чем этот дело?

Генератор в ремонт просится.

#7 eurota

eurota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • BMW X6
  • гомель

Отправлено 04 Июль 2013 - 12:38

Добрый день всем! подскажите на приборной панели горит лампа аккумулятора но про газовки оборотов до 3 тыс лампа начинает моргать в чем этот дело?

Скорей всего износ щётак либа контактных колец!

#8 bmw!

bmw!

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • e 65
  • минск

Отправлено 05 Февраль 2015 - 12:25

Подскажите на авто стоит фирменный аккумулятор BMW. Хочу снять подзарядить! только не знаю как снять пробки с аккумулятора или вообще он не обслуживаемый??? подскажите если пробки снимаются они выкручиваются или "выковыриваются"?? заранее спасибо

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал bmw!: 05 Февраль 2015 - 04:17


#9 Bmw_robot

Bmw_robot

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
  • e65
  • Минск

Отправлено 05 Февраль 2015 - 12:30

это agm 



#10 bmw!

bmw!

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • e 65
  • минск

Отправлено 05 Февраль 2015 - 12:38

это вопрос или факт???


Сообщение отредактировал bmw!: 05 Февраль 2015 - 12:44


#11 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 05 Февраль 2015 - 12:47

это вопрос или факт???

все как в обычном только напряжение не выше 14.8 вольт

открывать и доливать ничего нельзя 


Сообщение отредактировал rrp: 05 Февраль 2015 - 12:48


#12 OFFICER

OFFICER

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • e36 323 / e46 330i
  • Минск, Уручье

Отправлено 05 Февраль 2015 - 12:50

а у меня получалось вскрывать, доливать, обслуживать и обратно заклеивать.... пробок там нет, но верхний пластик можно аккуратно срезать и обслужить АКБ



#13 bmw!

bmw!

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • e 65
  • минск

Отправлено 05 Февраль 2015 - 01:13

под наклейкой вот такие пробки!

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал bmw!: 05 Февраль 2015 - 01:54


#14 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 05 Февраль 2015 - 03:55

Ты зря так мелко сфоткал надписи. Если там есть такое - "AGM",  "GEL" или "dryfit" - то вскрывать ничего нельзя. Судя по пробкам, это не пробки, а клапана, что опять таки говорит о том, что вскрывать нельзя. Если пошатать АКБ - там внутри ничего плескаться не должно.

Так же бывают неослуживаемые кальциевые АКБ (свинцово-кислотные с добавлением кальция в материал пластин). Подразумевается, что в него тоже не доливается вода. Но у этих АКБ всетаки может быть расход воды, если электрическая часть машины не в порядке и в эти АКБ допускается долив вода. В них, если пошатать, то плещется электролит, либо виден его уровень на боковых белых стенках.

Подзаряжать все по той же методике, как обычный.


Сообщение отредактировал INKO: 05 Февраль 2015 - 03:55


#15 bmw!

bmw!

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • e 65
  • минск

Отправлено 05 Февраль 2015 - 04:16

спасибо!! добавил пару фото! потрёс аккумулятор --вроде ничего не плюхает!!!






Яндекс.Метрика