
Аккумулятор
#16
Отправлено 05 Февраль 2015 - 07:46
#17
Отправлено 05 Февраль 2015 - 08:31
Ну и нормально. Подзаряжай как самый обычный. Ничего с ним не случится. Поначалу ток будет большим - поставь 8-10 ампер, затем он будет падать, можешь добавить напряжение до этих же 8 ампер, а когда прекратит падать - шлифани несколько часов малым током в 2-3 ампера.спасибо!! добавил пару фото! потрёс аккумулятор --вроде ничего не плюхает!!!
Полезно иногда трогать , чтобы не грелся, но такую емкость такими ЗУ (до 10А) раз огреть нереально, разве что много часов гонять полностью заряжённый большим током.
Сообщение отредактировал INKO: 05 Февраль 2015 - 08:34
#18
Отправлено 20 Февраль 2015 - 08:28
а у меня получалось вскрывать, доливать, обслуживать и обратно заклеивать.... пробок там нет, но верхний пластик можно аккуратно срезать и обслужить АКБ
в AGM АКБ???
#19
Отправлено 18 Январь 2016 - 03:39
Прикрепленные файлы
#20
Отправлено 18 Январь 2016 - 11:01
Народ кто катается с таким аккумом? Он обслуживаемый или просто подзаряжаемый?Какой фирмы выбрать на замену оригинальному?Спасибо.
у меня был похожий оригинал...85Ah....но там под наклейкой были четко видно пробки банок.
#21
Отправлено 22 Январь 2016 - 06:41
Народ кто катается с таким аккумом? Он обслуживаемый или просто подзаряжаемый?Какой фирмы выбрать на замену оригинальному?Спасибо.
Был такой,проработал 6 лет.Сдал . Не ремонтируются .Взял EXIDE 110 ,на Некрасова.Нормално работает,второй сезон.
#22
Отправлено 25 Январь 2016 - 12:58
С индикатором акум, пусковой какой и какой мотор авто?
#23
Отправлено 26 Январь 2016 - 07:58
Народ кто катается с таким аккумом? Он обслуживаемый или просто подзаряжаемый?Какой фирмы выбрать на замену оригинальному?Спасибо.
Я такой месяц назад снял, сдох. там есть крышечки под наклейкой, сними чутка наклейку будет видно. Я свой подзаряжал разок, на 2 года продило жизнь.
#24
Отправлено 26 Январь 2016 - 11:54
#25
Отправлено 27 Январь 2016 - 11:01
Народ кто катается с таким аккумом? Он обслуживаемый или просто подзаряжаемый?Какой фирмы выбрать на замену оригинальному?Спасибо.
У меня отработал 14 лет. Вот это я понимаю аккумулятор.
#26
Отправлено 27 Январь 2016 - 02:28
14??? Это как определили? По дате выпуска? А может он сухозаряжённым простоял 4-5 лет? Допускается хранить с/з до 5 лет типа без ущерба для срока службы. А залитые обычно - 4-5...ну может до 7 лет ... И ВСЕ. Даже если на нем не ездить и подзаряжать пару раз в годуУ меня отработал 14 лет. Вот это я понимаю аккумулятор.

#27
Отправлено 27 Январь 2016 - 03:58
#28
Отправлено 27 Январь 2016 - 04:08
Вот и у меня походу столько,ну ещё до сих пор маслает,подзарядил недавно и ниче маслает как новый, тьфу тьфу конечно
На бензиновых авто АКБ работают в очень щадящем режиме. Ток старта небольшой. И даже если ездить на короткие расстояния - пару км по несколько раз в день - АКБ успевает подзаряжаться на все сто. У дизеля все хуже... На бензинках у меня АКБ от хороших производителей работали по семь-восемь лет. Машины меняю редко, поэтому говорю как есть
#29
Отправлено 27 Январь 2016 - 04:23
#30
Отправлено 27 Январь 2016 - 05:12
На бензиновых авто АКБ работают в очень щадящем режиме. Ток старта небольшой. И даже если ездить на короткие расстояния - пару км по несколько раз в день - АКБ успевает подзаряжаться на все сто. У дизеля все хуже... На бензинках у меня АКБ от хороших производителей работали по семь-восемь лет. Машины меняю редко, поэтому говорю как есть
Истина.
От каких производителей? Если не секрет?У меня бенз, езжу в день более 100км
Exide, Centra, Topla, AutoPart, Varta, Barren
Сообщение отредактировал Nexiom: 27 Январь 2016 - 05:12