
vanos! Давайте обсудим в этом топике данную систем
#181
Отправлено 25 Июнь 2013 - 11:33
#182
Отправлено 25 Июнь 2013 - 11:32
#183
Отправлено 26 Июнь 2013 - 12:41
Все отлично! Отстроил углы ГРМ, выставил распредвалы(были смещены), заново установил vanos, отключил-подключил разъем электромагнитного клапана, собрал РАБОТАЕТ!отключи фишку ваноса попробуй. Когда собирал-настраивал цепи, шестерня ваноса была утоплена (положение ванос выключен)?


#184
Отправлено 23 Июль 2013 - 01:11
#185
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 08:44
Тут люди собираются в срочном порядке заказывать себе колечки с США. Сообщите может тем, кто искал. Заказывать будут, думаю, в среду-четверг, так что думайте быстренько. Чем больше желающих, тем дешевле доставка!
#186
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 09:52
Ребятки, может и субъективно, но машинка вроде стала резвее после ремонта vanos на низах. Обкатка пройдена Еще при разборке устранил небольшой подсос из-за экологической чудосистемы TwinTec, да и гидрики поменял. Короче много факторов, но итог один - ровная тяга, тихая работа, даже звук, вроде как, при разгоне изменился))). Кстати, есть человек, который мне помогал все это делать, толковый парень. Есть в наличии все инструменты для ремонта vanos, ну и рассухариватель специальный, потому без проблем и маслосъемные колпачки меняются... Обращайтесь
#187
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 06:42
+1, тока обкатку пока еще прохожу
но итог один - ровная тяга, тихая работа, даже звук, вроде как, при разгоне изменился))). Кстати, есть человек, который мне помогал все это делать, толковый парень. Есть в наличии все инструменты для ремонта vanos
#188
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 06:45
#189
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 10:23
а с ebay можно ссылочку?
#190
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 12:32
Ребятки, может и субъективно, но машинка вроде стала резвее после ремонта vanos на низах. Обкатка пройдена Еще при разборке устранил небольшой подсос из-за экологической чудосистемы TwinTec, да и гидрики поменял. Короче много факторов, но итог один - ровная тяга, тихая работа, даже звук, вроде как, при разгоне изменился))). Кстати, есть человек, который мне помогал все это делать, толковый парень. Есть в наличии все инструменты для ремонта vanos, ну и рассухариватель специальный, потому без проблем и маслосъемные колпачки меняются... Обращайтесь
А я Саня вспоминаю наш ремонт и особенно твое выражение лица после того как мы завели мотор). Мне кажется у тебя вся жизнь перед глазами пробежала))
а с ebay можно ссылочку?
Не обязательно с ebay. Я заказывал с Украины. Две недели шли. Комплект на m50b20tu (два резиновых и одно железное кольцо). Цена была пол года назад 70 у.е. и 5 за доставку. Могу заказать и в дальнейшем это все установить, если надо.
#191
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 08:54
А я Саня вспоминаю наш ремонт и особенно твое выражение лица после того как мы завели мотор). Мне кажется у тебя вся жизнь перед глазами пробежала))
Ну немного был взволнован)), согласен. Мы там весь день лялькаюсь с ней, а она троить вздумала))). Хорошо, что одумалась быстро))
#192
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 09:25
Информация к размышлению. Был проведен эксперимент. В двух машинах Е34 перевая- 520 97 г.в., вторая моя 520 95 г.в., вобщем была отключена фишка ваноса (для собсно эксперемента), т.е. поршень не регулирует валы. Самое интересное, что в обоих автомобилях было отмечено ОТСУТСТВИЕ затупа (был до отключения vanos) , или ожидания при нажатии на газ под нагрузкой (где-то в районе от 1000 и до 2300 об). Особенно чувствовалось на 2и3 передачах. Гоняли с ваносами и без. Короче, разница. разгона до 120 км\ч в пол капота без ваносов, и на целых пол корпуса с ваносом вкл (иногда было и на почти корпус). У меня ремкомплект vanos менялся тыщ так 50 назад. На второй машине вообще не менялся никогда. Прошу отметить, что у меня машина на чипе, как обещали 160 кобыл. На моей разница с ваносом и без, чувствуется меньше чем на второй. Так что вот, мне этот затуп надоел, пока поезжу без этого чуда фашистского.Нажал газ - она сразу же едет... Крадется мнение, что снизу без него быстрее набирает скорость. Вот на верхах (около 3500 и дальше) с вантузом кок-то веселей. В след раз на смартфоне программой проведем замеры на время разгона до сотни... Жаль только, что два стоковых двигателя не было.
Месяц назад мерял разгон по проге смартфона, дык показывала 12.9-13.4 сек до сотни. , но тогда дождь был и ,наверное, пробуксовка на 1 передаче дала свое в замерах. Кстати, на телефоне показывает 100 км\ч а на спидометре УЖО аж 115-120 км\ч.... Шо за фигня??? Т.е я за 13 сек разогнался до 120??? Кому верить??
#193
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 07:20
Как-то на 2.5 я пробовал такое, так было наоборот. С низов без ваноса была тупая. Но после примерно 3,5 тыс. просто выстреливала. Это при том, что педаль газа всё время в одном положении была. В мокрую погоду на первой передаче после указанных оборотов начинала буксовать и приходилось переключаться выше. По поводу скорости есть вариант, что спидометр нужно корректировать и немаловажное значение имеют колёса. Размер покрышек. Если высота не соответствует заводской, то и скорость будет разная. Чем ниже колесо, тем скорость будет ниже реальной и наоборот.
И что это за Е34 97 года?
#194
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 09:17
просто Туринг был.Но я думаю, она была скорее всего 96 года...
.
И что это за Е34 97 года?
#195
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 10:50
Парни подскажите. Машина была без вануса,а теперь ставлю новый мотор но с ванусом. Вопрос можно ли не подключать ванус.