а как узнасть двигло с ваносам или нет???Я думаю пора список состовлять)))).
Меня тоже включите.

vanos! Давайте обсудим в этом топике данную систем
#121
Отправлено 07 Январь 2011 - 12:32
#122
Отправлено 07 Январь 2011 - 12:38
#123
Отправлено 07 Январь 2011 - 01:10
а как по клап,крышке узнать в чем отличие с ним и без негопоискать по форуму или вбить в гугл M50 VANOS а потом сравнить со своим по клапанной крышке
#124
Отправлено 07 Январь 2011 - 12:14
ну ты и батаника как по клап,крышке узнать в чем отличие с ним и без него

вот мотор с ваносом, в красном кружке, управляющий механизм ванос:

#125
Отправлено 07 Январь 2011 - 12:21
#126
Отправлено 07 Январь 2011 - 01:31
понял!!!ну ты и батаник
![]()
вот мотор с ваносом, в красном кружке, управляющий механизм ванос:
#127
Отправлено 25 Январь 2011 - 08:08
#128
Отправлено 25 Январь 2011 - 09:05
#129
Отправлено 26 Январь 2011 - 02:50
#130
Отправлено 04 Февраль 2011 - 12:03
#131
Отправлено 04 Февраль 2011 - 12:07
#133
Отправлено 14 Апрель 2011 - 09:49
#134
Отправлено 15 Апрель 2011 - 08:11
Если что, тарельчатую пружину ищи на разборке от М52 мотора (пофиг какого). Можно новую в магазе заказать, но ценник там ядерный. Сама пружина то не много стоит, но с ней ещё нужно покупать 3 шпильки и два фланца, один из них, толстый, стоит около 100 баксов.Все-колечки купил(http://beisansystems.com/products.html)ждал две недели!Но вот делема-осталось всего лишь установить,а не кому.Может кто посоветует толковый сервис или мастера!Дело в том,что на сервисах с данным ремкомплектом как-то не охотно,что в принципе и логично.
Нужно сделать следующее:
-установить кольца
-проверить фазу
-проверить тяговое реле
-восстановить штекер(сейчас его ищу-может у кого есть или кто знает как он маркируется правильно?),который идет от тягового реле vanos к соответствующему двухконтактному гнезду
-если найду тарельчатая пружина,то установить и ее.
Буду признателен любой информации!!!
#135
Отправлено 15 Апрель 2011 - 10:33
может есть инфа где можно купить 3 новые шпильки?тарельчатую и фланцы-согласен-можно б\у ставитьЕсли что, тарельчатую пружину ищи на разборке от М52 мотора (пофиг какого). Можно новую в магазе заказать, но ценник там ядерный. Сама пружина то не много стоит, но с ней ещё нужно покупать 3 шпильки и два фланца, один из них, толстый, стоит около 100 баксов.
еще было бы не плохо,если б кто-нить не поленился и сфоткал разъем(штекер 2-х контактный),который идет от тягового реле-очень нужно.планирую подъехать на некрасова,а там выбор только визуальным методом,если еще есть такие конечно в наличии.может быть такой тип разъема где-нить еще используется в 34-х кузовах?
п.с.вроде как мелочь-можно то ведь и другой тип разъема поставить,но очень не хочеться далее колхозить авто