Ну по звуку и на диагностике сказали ванос гремит.Как определил что именно ванос гремит??

vanos! Давайте обсудим в этом топике данную систем
#151
Отправлено 02 Май 2011 - 02:17
#152
Отправлено 02 Май 2011 - 08:21
Ставить ремкомплект особо не сложно, но вот с твоей "мудреной" электрикой воноса разобраться по-моему бут посложнее.перелопатил множество СТО по вопросу установки американского ремкомплекта:результат нулевой!Либо не знают,либо не слышали.Парадокс-купить этот "магический" ремкомплект оказалось намного проще,чем установить.еще пришел к выводу,что в минске (по крайней мере с форума) никого нет,кто бы устанавливал этот ремкомплект..?..На данный момент нашлось пока что два человека,которые не отказались заработать бабла, и человечно отозвались,но посмотреть смогут не раньше чем через месяц.но я к тому,что они хоть попытались и будут пытаться разобраться в предлагаемом американцами изобретении.
в общем может все таки кто уже сам переводил более подробно информацию с сайта бейсан систем по установке ремкомплекта?очень нужно!на крайняк распечатаю и буду знакомить сто минска с последними разработками)
п/с ни в коем случае ни кого не хотел обидеть и упрекнуть в плохом сервисе по бмв в РБ!!!
#153
Отправлено 03 Май 2011 - 12:10
Это да..найти б того кулибина,который заколхозил этот ванос,да только врятли это возможно.а так все уже подготовил:прокладки,тяговое реле,ремкомплект.кстати проверил сами мозги:стоят ваносные.Ставить ремкомплект особо не сложно, но вот с твоей "мудреной" электрикой воноса разобраться по-моему бут посложнее.
#154
Отправлено 05 Май 2011 - 08:18
Наши сервисы только алюминиевую подвеску кувалдой чинить могут. Не вдупляю в чём проблема. Там работы на полтора часа с перекурами, и то, больше всего времени уходит на откручивание/закручивание гаек клапанной крышки. Главное аккуратно делать и последовательно, всё проверять и перепроверять.перелопатил множество СТО по вопросу установки американского ремкомплекта:результат нулевой!Либо не знают,либо не слышали.Парадокс-купить этот "магический" ремкомплект оказалось намного проще,чем установить.еще пришел к выводу,что в минске (по крайней мере с форума) никого нет,кто бы устанавливал этот ремкомплект..?..На данный момент нашлось пока что два человека,которые не отказались заработать бабла, и человечно отозвались,но посмотреть смогут не раньше чем через месяц.но я к тому,что они хоть попытались и будут пытаться разобраться в предлагаемом американцами изобретении.
в общем может все таки кто уже сам переводил более подробно информацию с сайта бейсан систем по установке ремкомплекта?очень нужно!на крайняк распечатаю и буду знакомить сто минска с последними разработками)
п/с ни в коем случае ни кого не хотел обидеть и упрекнуть в плохом сервисе по бмв в РБ!!!
#155
Отправлено 05 Май 2011 - 08:20
Ванос не может греметь. Звинеть - может, греметь - нет. И то, звон на его работу никак не влияет. Свечи подтяни. Проверь, не поотваливались ли изоляторы.Ну по звуку и на диагностике сказали ванос гремит.
#156
Отправлено 08 Май 2011 - 09:27
Все-колечки купил(http://beisansystems.com/products.html)ждал две недели!Но вот делема-осталось всего лишь установить,а не кому.Может кто посоветует толковый сервис или мастера!Дело в том,что на сервисах с данным ремкомплектом как-то не охотно,что в принципе и логично.
Нужно сделать следующее:
-установить кольца
-проверить фазу
-проверить тяговое реле
-восстановить штекер(сейчас его ищу-может у кого есть или кто знает как он маркируется правильно?),который идет от тягового реле vanos к соответствующему двухконтактному гнезду
-если найду тарельчатая пружина,то установить и ее.
Буду признателен любой информации!!!
а какие именно колечки надо на м50б25 ванос? И что в себя включает ремкомплект?
#157
Отправлено 08 Май 2011 - 09:35
а какие именно колечки надо на м50б25 ванос? И что в себя включает ремкомплект?
1)Single Vanos Seals Repair Kit (6-cyl)(резинки)
2)Single Vanos Rattle Repair Kit (6-cyl)(железное кольцо,шоб звук ваноса был норм)
зы Это на сайте http://beisansystems.com/products.html
Item # BS011, $30 и Item # BS012, $30
#158
Отправлено 09 Май 2011 - 04:53
1)Single Vanos Seals Repair Kit (6-cyl)(резинки)
2)Single Vanos Rattle Repair Kit (6-cyl)(железное кольцо,шоб звук ваноса был норм)
зы Это на сайте http://beisansystems.com/products.html
Item # BS011, $30 и Item # BS012, $30
Резинки купил.
А если я заменю резинки без железного кольца, то что-нить поменяется в работе ваноса?
ПС Заранее спасибо.
#159
Отправлено 09 Май 2011 - 09:46
Я год назад менял только резинки, поначалу тяга на низах стала лучше,гонял с такой же 520i, моя была резвее. Так как старые кольца совсем потеряли герметичность и поршень ваноса не поворачивал распредвал на нужный угол. Но со временем, может уже просто я привык или что.. кажется мне что нифига эти кольца уже не дают мнеРезинки купил.
А если я заменю резинки без железного кольца, то что-нить поменяется в работе ваноса?
ПС Заранее спасибо.


#160
Отправлено 09 Май 2011 - 11:00
На youtube.com вбей в поиске vanos, там увидишь и как менять и какие кольца дубовые, и звук как устранять.Резинки купил.
А если я заменю резинки без железного кольца, то что-нить поменяется в работе ваноса?
ПС Заранее спасибо.
#161
Отправлено 10 Май 2011 - 07:10
спсНа youtube.com вбей в поиске vanos, там увидишь и как менять и какие кольца дубовые, и звук как устранять.
#162
Отправлено 06 Август 2011 - 08:38
Опишу процедуру проверки узла ванос по ТИСу, как его проверить прямо на авто, на заедание и угол поворота распредвала. Ванос проверялся сегодня на машине е34 м50б25, хозяин авто - sanek_e30. Разбираем все до такого состояния.
DSC_8511_resize.JPG 145,41К
143 Количество загрузок: Ставим поршень 1-го цилиндра в ВМТ. Сначала тут.
DSC_8526_resize.JPG 74,9К
100 Количество загрузок: Потом здесь фиксируем приспособой,чтобы более точно стал в ВМТ.
DSC_8528_resize.JPG 62,25К
102 Количество загрузок: Кулачки первого цилиндра станут вот так, смотрят друг на друга.
DSC_8522 res.jpg 49,96К
115 Количество загрузок: Далее, замеряем штангенциркулем расстояние в этих двух точках (А).
DSC_8536_resize.JPG 108,24К
111 Количество загрузок: Подключаем через переходник шланг компрессора вот тут.
DSC_8537_resize.JPG 104,24К
97 Количество загрузок: Накачиваем давление на компрессоре 2-8 атмосфер по ТИСу но у меня все работало 4-6.
DSC_8538 resiz.jpg 47,53К
86 Количество загрузок: Далее подаем +12 вольт на электромагнитный клапан Ваноса. ВАЖНО!! НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ПОЛЮСОВКУ!!! - сгорит нафг!!! Ванос под давлением воздуха повернет распредвал (резко), меряем опять расстояние (В).
DSC_8534_resize.JPG 131,75К
97 Количество загрузок: Отключаем +12 вольт с электромагнитного клапана, Ванос должен резко стать на место. Производим активирование Ваноса (проверка на заклинивание узла) несколько раз и меряем расстояния. Считаем по формуле В-А=С. А это - расстояние без активации ваноса. В - расстояние активированного ваноса. С - расстояние перемещения Ваноса. Расстояние С не должно быть меньше 8.5 мм,при меньшей разнице расстояний следует произвести замену уплотнительных колец. Вот они, старые и новое.
DSC_8549_resize.JPG 86,43К
107 Количество загрузок: Так же заметил, что у всех авто смещены распредвалы, у кого как - по-разному, здесь можно было палец вставить свободно, почти сантиметр
, естественно мы их поставили с Сашей на место.
DSC_8519_resize.JPG 115,23К
100 Количество загрузок: Но зато в этой машине ванос смещал распредвалы на 8.5- 8.6 мм, как бы рабочий, НО кольца были уже куплены, так что дороги назад не было... Взяли поменяли.... Старые были дубовыми и прокручивались рукой в пазе поршня, заодно выставили фазы газораспределения.
#163
Отправлено 06 Август 2011 - 10:06

#164
Отправлено 06 Август 2011 - 10:19

#165
Отправлено 06 Август 2011 - 11:34