

vanos! Давайте обсудим в этом топике данную систем
#166
Отправлено 09 Август 2011 - 11:11

#168
Отправлено 10 Август 2011 - 11:07
#169
Отправлено 10 Август 2011 - 11:20
#170
Отправлено 10 Август 2011 - 12:54

#171
Отправлено 10 Август 2011 - 01:11
'Dracu1a' сказал(а) 10 Ауг 2011 - 08:20 ДП:
Скажи смело своему приятелю, что сколько б он не крутил свои валы, ванос у него от этого в моторе не появится. Это целый отдельный механизм. Можно конечно покрутить валы немного для улучшения (изменения) характеристик, как писал флайвил, но не более. Они у него имеют жёсткую связь друг с другом и коленом. Да и градусы-то разные у валов ваносных и безваносных.Можно ли самостоятельно выставить распредвал в фазу более раннего открытыя клапанов (тоесть грубо говоря безванусную машину сделать ваносной?) Приятель с пеной у рта мне доказывает что выставил на СТО себе валы, и теперь его распредвал раньше открывает клапана и в общем машина теперь стала как с вантузом. Для меня например сия процедура не понятна :\

#172
Отправлено 11 Август 2011 - 01:34
#173
Отправлено 11 Август 2011 - 02:01
#174
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 07:41
#175
Отправлено 19 Март 2012 - 10:30
#176
Отправлено 09 Апрель 2012 - 11:42
'Flywheel' сказал(а) 06 Ауг 2011 - 5:38 ПП:
Во видео такое же нашел, там наглядно видно.Опишу процедуру проверки узла ванос по ТИСу, как его проверить прямо на авто, на заедание и угол поворота распредвала.
Ванос проверялся сегодня на машине е34 м50б25, хозяин авто - sanek_e30.
Разбираем все до такого состояния.
Ставим поршень 1-го цилиндра в ВМТ. Сначала тут.
Потом здесь фиксируем приспособой,чтобы более точно стал в ВМТ.
Кулачки первого цилиндра станут вот так, смотрят друг на друга.
Далее, замеряем штангенциркулем расстояние в этих двух точках (А).
Подключаем через переходник шланг компрессора вот тут.
Накачиваем давление на компрессоре 2-8 атмосфер по ТИСу но у меня все работало 4-6.
Далее подаем +12 вольт на электромагнитный клапан Ваноса. ВАЖНО!! НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ПОЛЮСОВКУ!!! - сгорит нафг!!!
Ванос под давлением воздуха повернет распредвал (резко), меряем опять расстояние (В).
Отключаем +12 вольт с электромагнитного клапана, Ванос должен резко стать на место. Производим активирование Ваноса (проверка на заклинивание узла) несколько раз и меряем расстояния.
Считаем по формуле В-А=С
А - расстояние без активации ваноса.
В - расстояние активированного ваноса.
С - расстояние перемещения Ваноса.
Расстояние С не должно быть меньше 8.5 мм,при меньшей разнице расстояний следует произвести замену уплотнительных колец.
Вот они, старые и новое.
Так же заметил, что у всех авто смещены распредвалы, у кого как - по-разному, здесь можно было палец вставить свободно, почти сантиметр, естественно мы их поставили с Сашей на место.
![]()
Но зато в этой машине ванос смещал распредвалы на 8.5- 8.6 мм, как бы рабочий, НО кольца были уже куплены, так что дороги назад не было... Взяли поменяли.... Старые были дубовыми и прокручивались рукой в пазе поршня, заодно выставили фазы газораспределения.
http://www.youtube.com/watch?v=angrrw9TaRc&feature=related
#177
Отправлено 10 Апрель 2012 - 09:58
'Schumacher M.' сказал(а) 20 Окт 2011 - 04:41 ДП:
Нэт у неё номера. Заводом не предусмотрена её замена. Только узел целиком.Добрый день!
Подскажите, пожалуйста парт-номер этой резинки уплотнительной Single Vanos Seals Repair Kit (6-cyl) на сайте http://www.beisansys...m/products.html
Буду очень признателен
#178
Отправлено 30 Май 2013 - 01:49
#179
Отправлено 25 Июнь 2013 - 01:54

#180
Отправлено 25 Июнь 2013 - 02:18