Перейти к содержимому



Фотография

удаление заслонок М57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 748

#151 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 12:00

530 2002

наверное АКПП?


а почему бы по правилам форума ВАШЕГО КЛУБНОГО не указать это в профиле? :ph34r:

#152 Сергей676

Сергей676

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • E61 525D
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 12:18

2.5D 2005 г. АКПП - надо смотреть или не надо?

#153 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 01:48

переходной год я бы при случае снял коллектор и посмотрел состояние заслонок, если оси и заслонки на них сидят крепко - то оставил, если чтото хлипко, снял бы их ну и в дополнение потом поменял коллектор

#154 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений
  • 318d, X3 28iX
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 03:14

В 2005 году уже усиленные шли 100%

#155 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 02:28

кто поможет с вырезанием этих самих заслонок с моим непосредственным участием? + проверить свечи :) опыта снятия коллектора нет, вот и очкую сам туды лезть. (но,руки растут из правильного места :) ) и еще, может кто написать список необходимого при вырезании заслонок 1. прокладки коллектора 2. заглушки металические или просто шурупы 3. заодно вакуумные шланги так?

#156 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений
  • 530dA e39 touring
  • Minsk

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 03:07

кто поможет с вырезанием этих самих заслонок с моим непосредственным участием? + проверить свечи :) опыта снятия коллектора нет, вот и очкую сам туды лезть. (но,руки растут из правильного места :) )

и еще, может кто написать список необходимого при вырезании заслонок
1. прокладки коллектора
2. заглушки металические или просто шурупы
3. заодно вакуумные шланги
так?


1. прокладки кому как - я не менял
2. шурупы на силиконе
3. вакуумный шланг, если менять весь - то надо где-то около 4м
заодно термостат АГР если не работает - заткнуть
клапан АГР почистить и заглушить

#157 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 09:05

заодно термостат АГР если не работает - заткнуть
клапан АГР почистить и заглушить


Спорно. Я бы не писал это в качестве РЕКОМЕНДАЦИИ.
А поменять термостат на рабочий немодно? :) Он недорого стоит.

#158 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • 520i-525td-530 D
  • Провинция - Минск

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 02:45

кто поможет с вырезанием этих самих заслонок с моим непосредственным участием? + проверить свечи :) опыта снятия коллектора нет, вот и очкую сам туды лезть. (но,руки растут из правильного места :) )

и еще, может кто написать список необходимого при вырезании заслонок
1. прокладки коллектора
2. заглушки металические или просто шурупы
3. заодно вакуумные шланги
так?

1. Прокладки коллектора МЕНЯТЬ НЕ НАДО - там стоят родные резинки и они в оху..нном состоянии :good:
2. я поставил шурупы, вымазав их герметом, хотя, судя по устройству оставшихся после удаления заслонок дырок - не принципиально, главное, что бы масло через дырки не пёрло, а переть оно не будет, т.к. давления там сильного нет.
3. Вакуумные шланги - менять или не менять хрен его знает, мои в нормальном состоянии, уж лучше свечи накала проверить, чтоб по сто раз не лазить !
СОВЕТ: сам лучше не лезь, вся работа с двиглом лучше с участием спеца, сложного ничего нет, но что бы всё отключить в нужном порядке и потом всё правильно подсоеденить, нужен опыт. Чего то забудешь сделать - выскочит ошибка и ляснет чего нибудь

#159 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • 520i-525td-530 D
  • Провинция - Минск

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 03:00

Да, глушить АГР спецы не советовали, дело не только в экологии, а в целом работы двига - управление АГР регулируется мозгами и заглушка меняет весь процесс образования рабочей смеси и её сгорания ! Чем это закончится - никто точно сказать не может, варианты - разрыв коллектора или повреждение головки цилиндров... meela красивую статью написала, коментировать её не буду, НО её рассуждения не есть аксиома

#160 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений
  • 530dA e39 touring
  • Minsk

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 09:52

Спорно. Я бы не писал это в качестве РЕКОМЕНДАЦИИ.
А поменять термостат на рабочий немодно? :) Он недорого стоит.


спорить не буду, да и ветка эта про заслонки, а не про АГР
когда снимишь впуск - увидишь грязь - может и надумаешь заглушить
а без клапана - нах термостат? теплообменник уже не прогорит - газы там стоят

лично я себе сделал все что описал выше

#161 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 10:45

когда снимишь впуск - увидишь грязь - может и надумаешь заглушить


В авоське снял коллектор и офигел - половина толщиты забила пластилином - смесь масла из турбины и сажи из агр.
В 530 снял - из агр легкий налет сажи на стенках, а коллектор в тонком налёте масла. Всё чисто, всё красиво, никакого говна, никакого пластилина.

От состояния двигла всё зависит. Но в авоське я не глушил - просто вымыл. До такого состояния снова очень долго будет забиваться.

#162 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 10:01

на выходных собираюсь снимать коллектор и ампутировать эти грвеликолепные заслонки, и почистить от каки сам коллектор :) Люди, кто уже снимал и удалял, дайте свои номера телефонов, мало ли камни подводные всплывут. С меня пивасик ) как буду снимать, сделаю фотоотчет, чтобы слудующим было проще авто e39 530d 2002 год клапан ЕГР снимал летом, вычистил до блеска. как лучше чистить коллектор? если на мойку отвезти и керxером помыть? или всё таки просто карбюраторным очистителем? какой там гемор с датчиками? все ли легко отсоединить? клему с акума сброшу.

#163 sergik3113

sergik3113

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • e39,530d
  • Минск

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 10:14

на выходных собираюсь снимать коллектор и ампутировать эти грвеликолепные заслонки, и почистить от каки сам коллектор :)
Люди, кто уже снимал и удалял, дайте свои номера телефонов, мало ли камни подводные всплывут. С меня пивасик )

как буду снимать, сделаю фотоотчет, чтобы слудующим было проще
авто e39 530d 2002 год

Снимал три недели назад у себя, но заслонки не удалял. Проверил так, вроде крепко держатся не болтаются. Если что, набирай 681 99 13 - Велком.

#164 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • 850
  • Минск

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 11:02


В Е65\66 рестайлинговых(!!!) проблема ВПУСКНОГО коллектора решена. Можно не париться.


По подробнее если кто в курсе, как решена? Прочитав тему, понял что разница в том что заслонки бывают усиленные и не усиленные (старой модефикации)
ЗЫ Еще раечь шла о чугунном и стальном, на сколько я понял это относится НЕ к Впускному а к ВЫпускному коллетору. Впускной пластиковый.
ЗЫ Залезть глянуть что-ли, но как-бы к 82 тыс. пробега проблем еще не должно быть :kos:
ЗЫ И еще, может эти заслонки просто можно заменть на нове не меняя коллетор т.к. они вынимаются в сборе, судя по фото размещенным в теме.

#165 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • 530d - E39
  • Минск

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 11:03

рекомендую заменить прокладки под коллектором - 12шт.




Яндекс.Метрика