Перейти к содержимому



Фотография

удаление заслонок М57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 748

#196 Momo

Momo

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • 525d (e39) touring
  • Минск / Беларусь

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 03:26

В последних страничках спрашивали о том кто сделает за деньги удаление (при необходимости чистку коллектора)? +1 Сто какие-ть...

#197 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 01:41

1. Прокладки коллектора МЕНЯТЬ НЕ НАДО - там стоят родные резинки и они в оху..нном состоянии :good:
2. я поставил шурупы, вымазав их герметом, хотя, судя по устройству оставшихся после удаления заслонок дырок - не принципиально, главное, что бы масло через дырки не пёрло, а переть оно не будет, т.к. давления там сильного нет.
3. Вакуумные шланги - менять или не менять хрен его знает, мои в нормальном состоянии, уж лучше свечи накала проверить, чтоб по сто раз не лазить !
СОВЕТ: сам лучше не лезь, вся работа с двиглом лучше с участием спеца, сложного ничего нет, но что бы всё отключить в нужном порядке и потом всё правильно подсоеденить, нужен опыт. Чего то забудешь сделать - выскочит ошибка и ляснет чего нибудь

1. +1
2. +1
3. У меня почти все шланги при прикосновении рассыпались в крошку (итальяшка) - хорошо, что выше были советы запастись шлангами. Жаль, что свечами не запасся...
После удаления заслонок (все шланги вакуумные остались на своих местах, ЕГР не глушил)
http://www.bmwclub.b...attach_id=58957

#198 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 06:09

1. +1
2. +1
3. У меня почти все шланги при прикосновении рассыпались в крошку (итальяшка) - хорошо, что выше были советы запастись шлангами. Жаль, что свечами не запасся...
После удаления заслонок (все шланги вакуумные остались на своих местах, ЕГР не глушил) нужно ли на комп что-нить править?
http://www.bmwclub.b...attach_id=58957

Править не надо , а вот ошибка по ДДЕ иногда выскакивает-ее потереть.

#199 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 06:48

Править не надо , а вот ошибка по ДДЕ иногда выскакивает-ее потереть.

с чего бы там ошибке появляться? в первый раз о таком слышу. это же не ЕГР, на котором на ДДЕ 4 100% будет ошибка, если прошивку не править

#200 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 06:51

с чего бы там ошибке появляться? в первый раз о таком слышу. это же не ЕГР, на котором на ДДЕ 4 100% будет ошибка, если прошивку не править

Впуск сбрасываешь- скидываешь разьемы .

#201 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 12:01

Впуск сбрасываешь- скидываешь разьемы .

Так ведь по ТИСу с аккума минус предварительно сбросил. Тоже будет ошибка?

#202 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 09:32

Так ведь по ТИСу с аккума минус предварительно сбросил. Тоже будет ошибка?

раза 3-4 скидывал коллектор, никаких ошибок не было, и никогда никто об ошибках от снятия коллектора/вырезания заслонок в инете не отписывал

#203 Momo

Momo

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • 525d (e39) touring
  • Минск / Беларусь

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 09:46

По накалу свечей ошибку выбило, после первого пуска - не появлялось.

#204 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 10:52

Так ведь по ТИСу с аккума минус предварительно сбросил. Тоже будет ошибка?

НЕТ.

#205 KONAN

KONAN

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Е70 X5 3.0d
  • Minsk, Belarus

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:07

Поделитесь опытом, на каком пробеге обычно выгорают/отламываются заслонки? Я себе на М57 двигателе на 150тыщах пробега сменил коллектор, т.к. начал потеть двигатель. Но заслонки на старом коллекторе целые, без намека на попытку сломаться.

#206 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 12:15

Поделитесь опытом, на каком пробеге обычно выгорают/отламываются заслонки?

Я себе на М57 двигателе на 150тыщах пробега сменил коллектор, т.к. начал потеть двигатель.

Но заслонки на старом коллекторе целые, без намека на попытку сломаться.

прочти 14 стр. предыдущих :6489078:

#207 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 01:10

какой саморез вкручивать всесто оси?
пробовал саморез с прес шайбой
Изображение

так у него толщина 4.2 Вроде вкручивается...но очень легко
толщиной 5 таких нет, только шупупы с конусной шляпкой

кто вкручивал какие саморезы?

#208 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • 520i-525td-530 D
  • Провинция - Минск

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 09:07

какой саморез вкручивать всесто оси?
пробовал саморез с прес шайбой
Изображение

так у него толщина 4.2 Вроде вкручивается...но очень легко
толщиной 5 таких нет, только шупупы с конусной шляпкой

кто вкручивал какие саморезы?

ты методом тыка попробуй - легко идёт, возьми потолще, а вообще, если герметом вымазать, то любой можно вкрутить, эти на фотке пробовал, но эти - не эти вкрутил - не помню.

#209 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • 520i-525td-530 D
  • Провинция - Минск

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 09:09

1. +1
2. +1
3. У меня почти все шланги при прикосновении рассыпались в крошку (итальяшка) - хорошо, что выше были советы запастись шлангами. Жаль, что свечами не запасся...
После удаления заслонок (все шланги вакуумные остались на своих местах, ЕГР не глушил) нужно ли на комп что-нить править?
http://www.bmwclub.b...attach_id=58957

на счёт шлангов - всё верно, лучше все поменять, я этого сразу не сделал и как результат пришлось потом снова коллектор снимать - там один вакуумный шланг к ЕГРу был порван в двух местах

#210 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 02:11

вкрутил другие саморезы "5", те что на фото "4.2" уже слишком легко вкручивались шланги не менял все в хорошем состоянии были




Яндекс.Метрика