Шурупы вкручивать обязательно, я их еще и на герметик садил, не вкрутиш шурупы, попрут газы. Ты когда разбереш, сам все увидеш. А лучше набери разного диаметра этиш шурупов, и прикинь , какие лучше зайдут.(М4,М6)Парни, вопрос: в сообщении #1 (т.е. этой ссылке) прописано, что человек когда снял коллектор и дошёл до заслонок вкручивал шурупы: M5 10 мм. Что это за шурупы, для чего их вкручивать, обязательно ли их вкручивать, и как правильно они называются чтобы продавец понял про что я говорю ?

удаление заслонок М57
#406
Отправлено 26 Май 2011 - 09:08
#407
Отправлено 26 Май 2011 - 09:29
#408
Отправлено 27 Май 2011 - 01:54
Понял. Про газы точно так же и предполагал, что попрут. А как на рынке стройматериалов говорить, поймут: "Дайте мне, пожалуйста, 6 шурупов M5 и 6 - M6 ???".Шурупы вкручивать обязательно, я их еще и на герметик садил, не вкрутиш шурупы, попрут газы. Ты когда разбереш, сам все увидеш. А лучше набери разного диаметра этиш шурупов, и прикинь , какие лучше зайдут.(М4,М6)
с м4 делать там нечего как и с м5 - без гермета - они как карандаш в стакане будут. надо м6. но я их не нашел в материке к сожалению. хоть и облазил все полки
А герметик какой, обычной строительный CAPAROL пойдёт ?! Может лучше взять у тестя автомобильный термостойкий (какой то красного цвета; в жигулях помпу посадили без прокладки на него, так уже 2 годе езжу и




#409
Отправлено 27 Май 2011 - 01:49
#410
Отправлено 27 Май 2011 - 11:37
p.s. Не смог найти только эти шурупчики М5 или М6 (продавщица посмотрела на рынке на меня как на идиота и сказал типа таких не бывает, говорит: размеры мне называй). Надо что-то подобрать и вкрутить, и собрать назад всё.
p.s.s. Кстати, пробег 235.000, а заслонки вообще не шатались (как новые), свободный ход отсутствовал, а изрядное количество сажи на них - присутствовало.
#411
Отправлено 27 Май 2011 - 11:46
а он-то реальный?
p.s.s. Кстати, пробег 235.000,
#412
Отправлено 27 Май 2011 - 11:58
а он-то реальный?
Больше да, чем нет. Хозяин был старичок 1948 года, по сервисной книге всё сходится, ничего подозрительно нет.

p.s. Можно ж как-то проверить пробег, читал, там что то в abs и ключе хранится. Как проверить, где почитать ?
#413
Отправлено 28 Май 2011 - 12:06
хозяин одно, а вот может на нём ездил его внучёк, любитель резать авто+ накатывал в год тысяч 80-100?Больше да, чем нет. Хозяин был старичок 1948 года, по сервисной книге всё сходится, ничего подозрительно нет.
![]()
сервисные доки нынче подделываются
#414
Отправлено 28 Май 2011 - 07:25
#415
Отправлено 28 Май 2011 - 10:50
Так какого размера надо шурупы вкручивать,скажите по простому-а то че то не понятно с этими м5 м6
Вот это тоже интересно, а то на рынке люди не понимают этого M5/M6.

Вариант: завтра возьму с собой на рынок пластмасску, где заслонка креплялась, и пойду подбирать.

#416
Отправлено 28 Май 2011 - 10:52
#417
Отправлено 29 Май 2011 - 01:01
#418
Отправлено 29 Май 2011 - 01:46
Пластмассовый он. А зачем в него растворитель заливать? Помыть? Завези лучше на мойку на кер поинт - сделают быстрее и качественнее.А-а-а. Вот ещё: из чего впускной коллектор сделан, не уж то пластмасса ? Не знаю, боюсь, заливать в его растворитель, можно или разъест ?!
Растворитель тоже ведь не бесплатный

#419
Отправлено 29 Май 2011 - 05:32
на кер поинте помоют плохо, а если сам для себя тот 5л саляры,месяц назад сам мыл.Пластмассовый он. А зачем в него растворитель заливать? Помыть? Завези лучше на мойку на кер поинт - сделают быстрее и качественнее.
Растворитель тоже ведь не бесплатный

#420
Отправлено 29 Май 2011 - 11:52
Пластмассовый он. А зачем в него растворитель заливать? Помыть? Завези лучше на мойку на кер поинт - сделают быстрее и качественнее.
Растворитель тоже ведь не бесплатный
Растворитель думаю залить чтобы ещё может что внутри от стенок пооткисало после мойки кёр поинтом.
на кер поинте помоют плохо, а если сам для себя тот 5л саляры,месяц назад сам мыл.
