Перейти к содержимому



Фотография

удаление заслонок М57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 748

#511 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 03:58

kozyr , не обязательно тряпками затыкать. Единственное, что может упасть вниз - шайбы с центральных шпилек. Упасть вовнутрь они могут только в круглые колодцы, которые находятся выше - справа по движению, а снимается коллектор влево. В прямоугольные колодцы эти шайбы не улетят - надо проталкивать, чтобы вошло - проверяли 100 раз. Так что можно ниссать, главное при съеме его вверх-вправо не поднимать, а как со шпилек вынул - сразу вперед, на улицу. Но лучше в 4 руки снимать. Мы кучу так переснимали...тьфу тьфу - ничего ни разу не упало.

#512 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 09:13

Вот выдалось время залезть в мотор поглубже нежели проверки уровня масла и его же замены. Итак был снят коллектор и.....в холодный пот. После чистки заслонок все-таки решил их оставить, поскольку ни люфтов, ни видимого износа не обнаружено. Жаль расстворителя было мало, не удалось коллектор помыть.

Прикрепленные файлы



#513 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 09:48

Вот выдалось время залезть в мотор поглубже нежели проверки уровня масла и его же замены. Итак был снят коллектор и.....в холодный пот. После чистки заслонок все-таки решил их оставить, поскольку ни люфтов, ни видимого износа не обнаружено. Жаль расстворителя было мало, не удалось коллектор помыть.

Добрый человек. Если еще не собрал двигло, не мог бы ты снять размеры заслонок. Есть желание сделать и отложить в сторонку заглушки. Интересует диаметр посадочной части, диаметр под колечком, высота заслонки по этому диаметру и расстояние между центрами шурупов крепления.

#514 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 09:54

Добрый человек. Если еще не собрал двигло, не мог бы ты снять размеры заслонок. Есть желание сделать и отложить в сторонку заглушки. Интересует диаметр посадочной части, диаметр под колечком, высота заслонки по этому диаметру и расстояние между центрами шурупов крепления.

Все уже собрано. Заглушки как я понимаю никакие не нужны. Просто при разборе ты убираешь сами заслонки, ну и возможно оськи, ибо их существование становится бессмысленным. После операции все возвращается на свои места. Единственное - не помешал бы комплект прокладок под коллектор (круглые и прямоугольные) и резиновые колечки под сами механизмы заслонок. Имхо

#515 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 10:46

Все уже собрано. Заглушки как я понимаю никакие не нужны. Просто при разборе ты убираешь сами заслонки, ну и возможно оськи, ибо их существование становится бессмысленным. После операции все возвращается на свои места. Единственное - не помешал бы комплект прокладок под коллектор (круглые и прямоугольные) и резиновые колечки под сами механизмы заслонок. Имхо

Если оставлять старые, то их нужно ломать, ломать оськи и закручивать вместо них винт. У меня при последнем вскрытии они то же были в хорошем состоянии, но от черта подальше от них лучше избавиться. Просто есть такой ньюанс - а вдруг совсем не понтравится работа двигателя после удаления, вот и хочется иметь вариант поставить назад, в крайнем случае докупив какие вместо подгулявших. А заглушки сделать - нет проблем, только нужны размеры.

#516 Руслан525

Руслан525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • E39 530d touring
  • Беларусь.Полоцк

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 06:02

Вот выдалось время залезть в мотор поглубже нежели проверки уровня масла и его же замены. Итак был снят коллектор и.....в холодный пот. После чистки заслонок все-таки решил их оставить, поскольку ни люфтов, ни видимого износа не обнаружено. Жаль расстворителя было мало, не удалось коллектор помыть.

интересно а чего они у тебя таким налетом покрыты..... я свои когда удалял на сто то они без такого налета были и выглядели как новенькие и коллектор впускной был почти как новенький только промыли слегка.

#517 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 06:12

...а вдруг совсем не понтравится работа двигателя после удаления, вот и хочется иметь вариант поставить назад, в крайнем случае докупив какие вместо подгулявших. А заглушки сделать - нет проблем, только нужны размеры.

а с чего бы работе двигателя меняться?

#518 cayman

cayman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • е92
  • Минск

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 10:51

На опель омеге с мотором бмв m57,рекомендуется заводом проверять заслонки на каждом то,т.е. снять и поставить коллектор. Вот такие они слабенькие,но и без них теряется нормальный и ровный разгон.Появляются небольшие провалы при разгоне или некоторая тупость машины в движении на скорости и в разгон. Лучше их каким-то образом доработать и ездить с ними или перепрошивать мозги под коллектор без заслонок.

#519 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 08:06

интересно а чего они у тебя таким налетом покрыты..... я свои когда удалял на сто то они без такого налета были и выглядели как новенькие и коллектор впускной был почти как новенький только промыли слегка.

Видимо в работе были, и я первый кто туда залез....

#520 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 09:00

... без них теряется нормальный и ровный разгон.Появляются небольшие провалы при разгоне или некоторая тупость машины в движении на скорости и в разгон.
Лучше их каким-то образом доработать и ездить с ними или перепрошивать мозги под коллектор без заслонок.

а вы в курсе принципа работы заслонок? их предназначения? ездили на машине до/после удаления заслонок?

#521 cayman

cayman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • е92
  • Минск

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 10:49

Заслонки позволяют давать необходимое количество воздуха на разных оборотах двигателя для улучшенного сгорания топлива в цилиндрах и тем самым улучшать отдачу двигателя на всех режимах.Здесь же идет и небольшая эканомия топлива.Без заслонок у двигателя появляется кривая крутящего момента с двумя скачками около середины и под максимальные обороты как у бензинового двигателя.С заслонками кривая растет равномерно как предусмотренно с завода для дизельных двигателей.

#522 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 12:39

Заслонки позволяют давать необходимое количество воздуха на разных оборотах двигателя для улучшенного сгорания топлива
в цилиндрах и тем самым улучшать отдачу двигателя на всех режимах.Здесь же идет и небольшая эканомия топлива.Без заслонок у двигателя
появляется кривая крутящего момента с двумя скачками около середины и под максимальные обороты как у бензинового двигателя.С заслонками
кривая растет равномерно как предусмотренно с завода для дизельных двигателей.

теория, которая далека от практики. Чего паритесь, парни? Выломал оси, вкрутил кровельные шурупы с герметом и забыл на всю оставшуюся. Так удалены тысячи заслонок и народ ездит и не париться. Создаете сами себе геморрой с размерами\выточками\снятиями по 100 раз коллектра\догадками и т.п..

#523 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений
  • 530dA e39 touring
  • Minsk

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 01:06

Заслонки позволяют давать необходимое количество воздуха на разных оборотах двигателя для улучшенного сгорания топлива
в цилиндрах и тем самым улучшать отдачу двигателя на всех режимах.


заслонки на ХХ перекрывают короткий и широкий канал, воздух идет по узкому и длинному, возникает завихрение воздуха,
поэтому снижаются вредные выбросы на ХХ,
короче, это заслонки для экологии (как и АГР)

#524 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 04:34

Заслонки позволяют давать необходимое количество воздуха на разных оборотах двигателя для улучшенного сгорания топлива
в цилиндрах и тем самым улучшать отдачу двигателя на всех режимах.Здесь же идет и небольшая эканомия топлива.Без заслонок у двигателя
появляется кривая крутящего момента с двумя скачками около середины и под максимальные обороты как у бензинового двигателя.С заслонками
кривая растет равномерно как предусмотренно с завода для дизельных двигателей.


Влияние вихревых клапанов
Во время движения нарушение функционирования вихревых клапанов оказывает следующее влияние:
• Вихревые клапаны остаются в закрытом положении: Недостаток мощности при высокой частоте вращения
• Вихревые клапаны остаются в открытом положении: Ухудшается эмиссия ОГ


Управление вихревыми клапанами, DDE5.0
Управляемые вихревые клапаны располагаются в тангенциальных каналах системы всасывания и закрываются или открываются в зависимости от рабочего состояния.

Вихревые клапаны закрываются при следующих условиях:
• при низкой частоте вращения и количестве впрыскиваемого топлива (с программным управлением)

Вихревые клапаны, как правило, остаются открытыми, если:
• температура охлаждающей жидкости < 15°C ИЛИ
• температура всасываемого воздуха < 15°C.

Принцип работы

Преобразователь давления соединяет через шланги вакуумную камеру с вакуумной магистралью. При подаче сигнала активизации ЭБУ системы DDE переключающий клапан включает разрежение к вакуумной камере. Вакуумная камера активизирует регулировочный рычаг, и вихревые клапаны закрываются. При открытых вихревых клапанах регулировочный рычаг находится у заднего упора.
Обработка неисправностей
Если при активизации преобразователя давления обнаруживается неисправность, могут записываться следующие неисправности:
• 4130, активизация, КЗ на плюс
• 4141, активизация, КЗ на массу
• 4152, активизация, обрыв
• 4153, перегрев выходного каскада
Последствия неисправностей
Если вихревые клапаны заедают в открытом положении: Работа системы выпуска ОГ ухудшается в нижних диапазонах частоты вращения, других проявлений не наблюдается.
Если вихревые клапаны заедают в закрытом положении: Потеря мощности в объеме прим. 10 % при высокой частоте вращения.

© WDS, выделено мной

кривые момента, скачки, улучшение отдачи и прочие чудеса - полная ерунда

#525 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 05:08

это теория а ремонтёры автоматов говорят что приезжают клиенты с удалёнными заслонками и жалуются на рывки а те кто не удаляли не жалуются у кого больше статистика по твоему ?




Яндекс.Метрика