100% не упала. Не волнуйся, мотор бы сразу затрясло. Мы пробовали заслонку специально уронить во впуск - не проходит, ее надо чем то протолкнуть. Под своим весом не провалится.Подскажите,менял свежи накала на е60 530 2003 года на наклонной, сняли коллектор посмотрели стоят все 6 заслонок, и сказали будем удалять их.Начали снимать и откладывать их, по итогу насчитали 5 штук, а не 6, искали, опускали лампочку в коллектор ничего не было. Я катаюсь уже полгода, всё хорошо, если бы она упала в цилиндр это бы сразу же почувствовалось, или она могла застрять где-то???Если да то где и где смотреть её???

удаление заслонок М57
#541
Отправлено 04 Март 2012 - 11:22
#542
Отправлено 04 Март 2012 - 11:50
Система, с помощью изменения положения заслонок, увеличивает пропускную способность коллектора.Не понял как они могут оторваться? Неужели мотористы БМВ поставили не нужную деталь в двигатель.
В зависимости от нагрузки на ДВС и оборотов изменяется скорость прохождения воздуха по коллектору. При высокой скорости возникает турбулентность потока(завихрения воздуха в коллекторе), что снижает эффективность подачи воздуха в камеры сгорания и как следствие эффективность работы ДВС(мощность, расход топлива). Чтобы не было проблем с ДВС из-за этой системы, необходимо периодически(зависит от качества используемых горючесмазочных) очищать заслонки от сажевых отложений(выполняется со снятием коллектора). Процедура не сложная. При желании можно выполнить самостоятельно.
#543
Отправлено 04 Март 2012 - 01:58
Так в коллекторе её нет пересмотрели и лампочку опускали, кроме как в коллекторе, где она может быть и застрять???Но я катаюсь и вроде пока всё в порядке..Напиши свои контакты, видел что занимаетесь и удалением и егр глушите...100% не упала. Не волнуйся, мотор бы сразу затрясло. Мы пробовали заслонку специально уронить во впуск - не проходит, ее надо чем то протолкнуть. Под своим весом не провалится.
#544
Отправлено 04 Март 2012 - 05:16
уже давно не занимаемся. Застрять могла уже в голове...но это чисто теоретически.Так в коллекторе её нет пересмотрели и лампочку опускали, кроме как в коллекторе, где она может быть и застрять???Но я катаюсь и вроде пока всё в порядке..Напиши свои контакты, видел что занимаетесь и удалением и егр глушите...
Верхний пост мой - обшибся, шайба не может упасть через голову, а заслонка может, причем легко. Внутри коллектора она тоже может прилипнуть к мокрой саже и не болтаться, с лампочкой там ничего не увидишь.
#545
Отправлено 04 Март 2012 - 05:22
#546
Отправлено 04 Март 2012 - 07:30
Так напиши координаты, хоть дашь пару советов по телефону...История одного бельгийского парня RobyO:
http://forums.5serie...age__hl__engine
#547
Отправлено 04 Март 2012 - 09:06
без проблем. 688-26-59 набирай.Так напиши координаты, хоть дашь пару советов по телефону...
#548
Отправлено 05 Март 2012 - 12:10
без проблем. 688-26-59 набирай.
Макс спец по удалению заслонек!!!!! Мне все удалил!!! Езжу и болдею!!!!
#549
Отправлено 09 Март 2012 - 08:03
откуда в омеге м57? Насколько я знаю там был только троху кастрированный м51. Разве нет?имею Omegu с M57, исходя из вышеизложенного имею желание удалить заслонки, желательно с заменой на металлические... посоветуйте специалистов по данной теме в ЛС, заранее благодарен
#550
Отправлено 09 Март 2012 - 08:09

#551
Отправлено 09 Март 2012 - 08:16
откуда в омеге м57? Насколько я знаю там был только троху кастрированный м51. Разве нет?
есть в нём заслонки, тоже летают и даже на МКПП
#552
Отправлено 09 Март 2012 - 08:21
блин, ..... в чем проблемма? заслонки можно увидеть когда коллектор снят. Как писал сам автор - когда сняли коллектор, то были все шесть, а начали удалять то оказалось - 5 шт. .....его что на голову одевали, ты есдил, а потом опять снимали? так чего ты эту заслонку в двигателе ищешь?Подскажите,менял свежи накала на е60 530 2003 года на наклонной, сняли коллектор посмотрели стоят все 6 заслонок, и сказали будем удалять их.Начали снимать и откладывать их, по итогу насчитали 5 штук, а не 6, искали, опускали лампочку в коллектор ничего не было. Я катаюсь уже полгода, всё хорошо, если бы она упала в цилиндр это бы сразу же почувствовалось, или она могла застрять где-то???Если да то где и где смотреть её???
#553
Отправлено 10 Март 2012 - 10:19
были, пару лет ставили в омеги М57. Мы в таких удаляли несколько раз, геморрное занятие ибо мотор всунули туда "как залазил". Щетки снимать надо, мотор щеток, неудобняк полный.откуда в омеге м57? Насколько я знаю там был только троху кастрированный м51. Разве нет?
#554
Отправлено 10 Март 2012 - 10:27

#555
Отправлено 10 Март 2012 - 10:36
да, чето около 150 коней, но в сравнении с опелевскими доисторическими моторами - это самолетНезнал
А он тоже кастрированный?
