Перейти к содержимому



Фотография

удаление заслонок М57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 748

#556 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 11 Март 2012 - 12:33

удаление заслонок на примере М47N2 (шурупы крутим на гермет). M47N, M57, M57N - аналогично:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  kol1.jpg   84,06К   382 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  kol2.jpg   71,66К   446 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  kol3.jpg   79,06К   439 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  kol4.jpg   106,66К   455 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  kol5.jpg   83,28К   463 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  kol6.jpg   91,21К   456 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  kol7.jpg   96,94К   480 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  kol8.jpg   57,04К   501 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  kol9.jpg   42,88К   495 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  kol10.jpg   87,12К   419 Количество загрузок:


#557 Junik

Junik

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Opel Omega M57
  • Минск

Отправлено 11 Март 2012 - 05:24

блинннн, что так и не к кому обратиться?

#558 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 11 Март 2012 - 06:24

блинннн, что так и не к кому обратиться?

ну с опелем думаю да. Геморрное занятие опели с М57 :). Мы плевались долго)

#559 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 11 Март 2012 - 09:24

Кровельные саморезы ты ловко придумал :good: Онм сразу с уплотнителем.

#560 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 11 Март 2012 - 11:48

Кровельные саморезы ты ловко придумал :good: Онм сразу с уплотнителем.

самое прикольное, что уплотнение 1:1 в корпус заслонок входит, да и шайбочка имеецо. Долго мудрили с пацанами что вкрутить, и на глаза бросились кровельные, диаметр у них 4,8мм - то, что нужно, чтобы не расколоть ебонит. + гремет и получается надежно. Не вижу смысла платить за точеные заглушки.

#561 plaxish

plaxish

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • 5 E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 19 Апрель 2012 - 12:59

Доброго всем времени суток. Вопрос такой: Кто может посмотреть мои заслонки и определить их надёжность, на вид вроде бы ничего так. Но почитав тему как-то всё равно стрёмно. Подвезу (заслонки) в любое место и практически в любое время.

#562 Fedorov79

Fedorov79

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • е66 750i 2007
  • Minsk

Отправлено 28 Апрель 2012 - 12:47

Доброго всем времени суток. Вопрос такой: Кто может посмотреть мои заслонки и определить их надёжность, на вид вроде бы ничего так. Но почитав тему как-то всё равно стрёмно. Подвезу (заслонки) в любое место и практически в любое время.

Не занимайся х...ёй,удали и всё,тем более коллектор я так понял у тебя снят.Никто на глаз тебе не скажет,сколько им ещё ходить.
У меня улетели две штуки,влетел на двигло и большие деньги.

#563 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 28 Апрель 2012 - 07:12

plaxish, лучше учиться на чужих ошибках, так дешевле. Заслонки могуть быть гуд и выпасть через 50 000км. Не поднимать же постоянно коллектор для проверки? И после каждой колбасни мотора (к примеру, зимой) получать нервный срыв....

#564 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 30 Апрель 2012 - 10:15

Доброго вечера. Сегодня подъехал к спецу, так как машина на малой скорости поддергивалась, потом это пропало, но выскочила ошибка (типа: высокая концентрация токсичных веществ в ОГ). Спец глянул, показал на сопливость со стороны заслонок и еще добавил, что здох клапан АГР. Предложил два варианта избавления. 1. Удаляются заслонки, глушатся, моется коллектор, покупается новый клапан ЕГР, за все - 200у.е. 2. Удаляются заслонки, глушатся, моется коллектор, глушится весь ЕГР, коррекция через комп карты ЕГР + чип двигла (сказал все-равно будут коррекции ЕГР) - порядка 300 Вот сижу и репу чешу, что лучше сделать, что будет для дальнейшей эксплуатации машины лучше и вообще, как по ценнику гумано или нет? Специ и эксплуататоры ответьте развернуто. Спасибо. А сколько стоит клапан ЕГР и какой у него номер?

#565 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 01 Май 2012 - 12:03

Доброго вечера. Сегодня подъехал к спецу, так как машина на малой скорости поддергивалась, потом это пропало, но выскочила ошибка (типа: высокая концентрация токсичных веществ в ОГ). Спец глянул, показал на сопливость со стороны заслонок и еще добавил, что здох клапан АГР.
Предложил два варианта избавления.
1. Удаляются заслонки, глушатся, моется коллектор, покупается новый клапан ЕГР, за все - 200у.е.
2. Удаляются заслонки, глушатся, моется коллектор, глушится весь ЕГР, коррекция через комп карты ЕГР + чип двигла (сказал все-равно будут коррекции ЕГР) - порядка 300
Вот сижу и репу чешу, что лучше сделать, что будет для дальнейшей эксплуатации машины лучше и вообще, как по ценнику гумано или нет?
Специ и эксплуататоры ответьте развернуто. Спасибо. А сколько стоит клапан ЕГР и какой у него номер?

1 и 2 вариант. Но ничего корректировать и менять не надо. Мы когда то, когда занимались этими мероприятиями брали за все "под ключ" что-то около 600 000 белки.

#566 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 01 Май 2012 - 07:07

1 и 2 вариант. Но ничего корректировать и менять не надо. Мы когда то, когда занимались этими мероприятиями брали за все "под ключ" что-то около 600 000 белки.

По поводу коррекции ЕГР может и не так высказался я. Его компьютерное отключение. Просто специалист сказал, что раз полезем компьютером править ЕГР, то заодно лучше чипануть двигло, все-равно карту править надо. Так вы считаете, что для пользы дальнейшей эксплуатации машины нужно и ЕГР кастрировать. Это никаких проблем для машины не даст в дальнейшем или дискомфорт для водителя? (может шум изменится, жесткость работы двигла увеличится, вибрация увеличится или же что-то вылетит вдальнейшем из-за этого?)

#567 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 02 Май 2012 - 12:55

По поводу коррекции ЕГР может и не так высказался я. Его компьютерное отключение. Просто специалист сказал, что раз полезем компьютером править ЕГР, то заодно лучше чипануть двигло, все-равно карту править надо. Так вы считаете, что для пользы дальнейшей эксплуатации машины нужно и ЕГР кастрировать. Это никаких проблем для машины не даст в дальнейшем или дискомфорт для водителя? (может шум изменится, жесткость работы двигла увеличится, вибрация увеличится или же что-то вылетит вдальнейшем из-за этого?)

просто удаляй и все, ничего не жестче, ни чего не вылетит - будет только лучше. Чиповщики слишком умными казаться хотят - удаление ЕГР - это ни что иное, как не выкидывание ошибки в диагностику. Ни какой роли не играет. Не трать зря деньгу.

#568 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 02 Май 2012 - 01:25

просто удаляй и все, ничего не жестче, ни чего не вылетит - будет только лучше. Чиповщики слишком умными казаться хотят - удаление ЕГР - это ни что иное, как не выкидывание ошибки в диагностику. Ни какой роли не играет. Не трать зря деньгу.

на м57н не все так просто...

#569 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 02 Май 2012 - 08:42

на м57н не все так просто...

Если можно, то чуть расширеннее, что не простого в М57? Ну, и советы естетственно.

#570 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 02 Май 2012 - 08:38

на м57н не все так просто...

просто выкидывает чек, смысл тот же. Надо прошивать, чтобы чек не мазолил глаза. Тут я так понял речь идет о М57.




Яндекс.Метрика