возможно, лопнул коллектор.механика. шум идет именно с того места где коллектор.

удаление заслонок М57
#586
Отправлено 15 Август 2012 - 08:41
#587
Отправлено 17 Август 2012 - 11:41
так разбирали, проверяли, и шум возникает периодически а не на постоянной основе.возможно, лопнул коллектор.
#588
Отправлено 27 Август 2012 - 12:41
Прикрепленные файлы
#589
Отправлено 27 Август 2012 - 10:37
#590
Отправлено 27 Август 2012 - 10:40
коллектор опрессовывали?так разбирали, проверяли, и шум возникает периодически а не на постоянной основе.
Шум впускной или выпускной?
#591
Отправлено 28 Август 2012 - 11:33
У меня был посторонний шум от неисправного/загрязненного преобразователя давления. Попробуй для начала почисти его, не поможет - купи новый, относительно недорого сейчас стоит, машину не узнаешь.так разбирали, проверяли, и шум возникает периодически а не на постоянной основе.
#592
Отправлено 28 Август 2012 - 11:52
+100 кембрик-плохо. Вот мой способ. Винт под крест 12мм и резьбой м6, сверло 5,5. Расверливаем отверстие где ось была, вкручиваем. По тому как вкручивается, все поймете сами. Можно и без гермета обойтись...Jaramir, так быстрее и надежнее:
http://www.bmwclub.b...73#entry1707273
не известно что будет с годами и перепадами температуры с кембриком от витой пары. Скорее всего, будет сечь или шуруп вывалится.
#593
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 04:15
#594
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 10:37
#595
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 11:16
в идеале завезти на мойку под химиюЗдравствуйте.
Авто 525da 2001г. пробег 319 тыс. км
Начитался и я об удалении заслонок и снял сегодня коллектор.
Оказалось, одна заслонка уже не вращается и немного наклонена. Наверное готовилась к "полету".
Собираюсь удалить, ОДНОЗНАЧНО и НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО.
По поводу ЕГР еще думаю.
Вопрос: обязательно ли мыть после удаления коллектор? и можно ли это сделать своими силами? Если да, то как? Спасибо.
можно самому пополоскать например с желтой пырскалкой ( фирму не помню) для удаления битумных пятен, ну и ершик
а про егр нех думать, когда куски говна из впускного вываливаются - или это нормально?
#596
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 12:43
Заслонки и егр работают в паре.Назначение заслонок это лучше перемешать чистый воздух с грязью,поступающей из выпуска во впуск.Вместе с заслонками и егр в помойку.заслонка уже не вращается и немного наклонена. Наверное готовилась к "полету".
Собираюсь удалить, ОДНОЗНАЧНО и НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО.
По поводу ЕГР еще думаю..
#597
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 09:17
тогда почему у некоторых моделей с акпп заслонок нет?Заслонки и егр работают в паре.Назначение заслонок это лучше перемешать чистый воздух с грязью,поступающей из выпуска во впуск.Вместе с заслонками и егр в помойку.
#598
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 12:13
Хотелось бы задать этот вопрос конструктору-изобретателю этой системы.тогда почему у некоторых моделей с акпп заслонок нет?
#599
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 08:41




#600
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 08:47