'LifefaN' сказал(а) 24 Май 2010 - 10:52 ДП:
На прошлой неделе были удалены заслонки и загрушен AGR. По заслонкам вопросов нет, ничего не изменилось в работе мотора. А вот клапан AGR это головная боль. Загорелся CheckEngine - повышенное давление AGR + со временем еще и ошибка по выбросам. Изучаю мат-часть, как погасить данные ошибки только компьютером...
по идее только перепрошивкой ECU.
мне на мондео с электронным AGR клапаном предложили перепрошиться с Евро 4 на Евро 3 за 1.5млн.рубл., с удалением сажевого фильтра.
Пока сажевик работает не заморачиваюсь, но сделал прокладку перед клапанаом AGR и в ней дырку в 8мм только.. (подсмотрел на английском сайте фанов форда)
AGR потока для компа хватает, в аварию не сбрасывает, а сажи летит раз в 5ять меньше..