
удаление заслонок М57
Автор
Pit
, ноя 08 2009 13:32
Сообщений в теме: 748
#1
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 01:32
хорошая ссылка
http://forums.5serie...showtopic=70452
#2
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 03:43
а зачем их удалять?
#3
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 04:16
а в новых моторох они чисто по традиции стоят и неработают никак а ууправляется все валветроником
#4
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 04:27
заслонки только в дизельных моторах!!! удаляют так как со временем они могут оторваться и улететь в мотор
#6
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 05:20
Не понял как они могут оторваться? Неужели мотористы БМВ поставили не нужную деталь в двигатель.
#8
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 05:39
Ну только если для экологов,то да, удалять если есть проблема.Но это актуально у нас, а на западе ведь следят на экологией по строже чем у нас.
#11
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 08:01
прикольная тема к стати. только мне это не грозит. а вот кто на 3.0d я бы задумался.
они на самом деле прогорают, я даже знаю чела который сделал после такого мотор.
#12
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 08:04
вот к стати то, что будет.... ещё капельку и всё АЛЕС !
Прикрепленные файлы
#13
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 01:10
'Rokki' сказал(а) 11 Ноя 2009 - 2:52 ПП:
из личного опыта. Имеецо: 2 машины 525d на палке-заслонок нету. И 2 автомата: 530d и 525d - заслонки есть. У одного упала в цилиндр - капиталка движка. Это распостраненная болезнь у них. Симптомы упавшей заслонки:1)вибрация на холостых, 2) дымность сильная, 3)большой расход воздуха, 4) ошибка в DDE - rough idle speed controller.откуда инфа про автоматы?)))
#14
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 04:06
у меня коллектор как раз снят и их заодно сниму
#15
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 03:54
стоят везде.где должны. автомат тут не причём.