наверное АКПП?530 2002
а почему бы по правилам форума ВАШЕГО КЛУБНОГО не указать это в профиле?

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 12:00
наверное АКПП?530 2002
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 12:18
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 01:48
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 03:14
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 02:28
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 03:07
кто поможет с вырезанием этих самих заслонок с моим непосредственным участием? + проверить свечи
опыта снятия коллектора нет, вот и очкую сам туды лезть. (но,руки растут из правильного места
)
и еще, может кто написать список необходимого при вырезании заслонок
1. прокладки коллектора
2. заглушки металические или просто шурупы
3. заодно вакуумные шланги
так?
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 09:05
заодно термостат АГР если не работает - заткнуть
клапан АГР почистить и заглушить
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 02:45
1. Прокладки коллектора МЕНЯТЬ НЕ НАДО - там стоят родные резинки и они в оху..нном состояниикто поможет с вырезанием этих самих заслонок с моим непосредственным участием? + проверить свечи
опыта снятия коллектора нет, вот и очкую сам туды лезть. (но,руки растут из правильного места
)
и еще, может кто написать список необходимого при вырезании заслонок
1. прокладки коллектора
2. заглушки металические или просто шурупы
3. заодно вакуумные шланги
так?
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 03:00
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 09:52
Спорно. Я бы не писал это в качестве РЕКОМЕНДАЦИИ.
А поменять термостат на рабочий немодно?Он недорого стоит.
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 10:45
когда снимишь впуск - увидишь грязь - может и надумаешь заглушить
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 10:01
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 10:14
Снимал три недели назад у себя, но заслонки не удалял. Проверил так, вроде крепко держатся не болтаются. Если что, набирай 681 99 13 - Велком.на выходных собираюсь снимать коллектор и ампутировать эти грвеликолепные заслонки, и почистить от каки сам коллектор
Люди, кто уже снимал и удалял, дайте свои номера телефонов, мало ли камни подводные всплывут. С меня пивасик )
как буду снимать, сделаю фотоотчет, чтобы слудующим было проще
авто e39 530d 2002 год
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 11:02
В Е65\66 рестайлинговых(!!!) проблема ВПУСКНОГО коллектора решена. Можно не париться.
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 11:03