
удаление заслонок М57
#196
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 03:26
#197
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 01:41
1. +11. Прокладки коллектора МЕНЯТЬ НЕ НАДО - там стоят родные резинки и они в оху..нном состоянии
![]()
2. я поставил шурупы, вымазав их герметом, хотя, судя по устройству оставшихся после удаления заслонок дырок - не принципиально, главное, что бы масло через дырки не пёрло, а переть оно не будет, т.к. давления там сильного нет.
3. Вакуумные шланги - менять или не менять хрен его знает, мои в нормальном состоянии, уж лучше свечи накала проверить, чтоб по сто раз не лазить !
СОВЕТ: сам лучше не лезь, вся работа с двиглом лучше с участием спеца, сложного ничего нет, но что бы всё отключить в нужном порядке и потом всё правильно подсоеденить, нужен опыт. Чего то забудешь сделать - выскочит ошибка и ляснет чего нибудь
2. +1
3. У меня почти все шланги при прикосновении рассыпались в крошку (итальяшка) - хорошо, что выше были советы запастись шлангами. Жаль, что свечами не запасся...
После удаления заслонок (все шланги вакуумные остались на своих местах, ЕГР не глушил)
http://www.bmwclub.b...attach_id=58957
#198
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 06:09
Править не надо , а вот ошибка по ДДЕ иногда выскакивает-ее потереть.1. +1
2. +1
3. У меня почти все шланги при прикосновении рассыпались в крошку (итальяшка) - хорошо, что выше были советы запастись шлангами. Жаль, что свечами не запасся...
После удаления заслонок (все шланги вакуумные остались на своих местах, ЕГР не глушил) нужно ли на комп что-нить править?
http://www.bmwclub.b...attach_id=58957
#199
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 06:48
с чего бы там ошибке появляться? в первый раз о таком слышу. это же не ЕГР, на котором на ДДЕ 4 100% будет ошибка, если прошивку не правитьПравить не надо , а вот ошибка по ДДЕ иногда выскакивает-ее потереть.
#200
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 06:51
Впуск сбрасываешь- скидываешь разьемы .с чего бы там ошибке появляться? в первый раз о таком слышу. это же не ЕГР, на котором на ДДЕ 4 100% будет ошибка, если прошивку не править
#201
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 12:01
Так ведь по ТИСу с аккума минус предварительно сбросил. Тоже будет ошибка?Впуск сбрасываешь- скидываешь разьемы .
#202
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 09:32
раза 3-4 скидывал коллектор, никаких ошибок не было, и никогда никто об ошибках от снятия коллектора/вырезания заслонок в инете не отписывалТак ведь по ТИСу с аккума минус предварительно сбросил. Тоже будет ошибка?
#203
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 09:46
#204
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 10:52
НЕТ.Так ведь по ТИСу с аккума минус предварительно сбросил. Тоже будет ошибка?
#205
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:07
#206
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 12:15
прочти 14 стр. предыдущихПоделитесь опытом, на каком пробеге обычно выгорают/отламываются заслонки?
Я себе на М57 двигателе на 150тыщах пробега сменил коллектор, т.к. начал потеть двигатель.
Но заслонки на старом коллекторе целые, без намека на попытку сломаться.

#207
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 01:10
пробовал саморез с прес шайбой

так у него толщина 4.2 Вроде вкручивается...но очень легко
толщиной 5 таких нет, только шупупы с конусной шляпкой
кто вкручивал какие саморезы?
#208
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 09:07
ты методом тыка попробуй - легко идёт, возьми потолще, а вообще, если герметом вымазать, то любой можно вкрутить, эти на фотке пробовал, но эти - не эти вкрутил - не помню.какой саморез вкручивать всесто оси?
пробовал саморез с прес шайбой
так у него толщина 4.2 Вроде вкручивается...но очень легко
толщиной 5 таких нет, только шупупы с конусной шляпкой
кто вкручивал какие саморезы?
#209
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 09:09
на счёт шлангов - всё верно, лучше все поменять, я этого сразу не сделал и как результат пришлось потом снова коллектор снимать - там один вакуумный шланг к ЕГРу был порван в двух местах1. +1
2. +1
3. У меня почти все шланги при прикосновении рассыпались в крошку (итальяшка) - хорошо, что выше были советы запастись шлангами. Жаль, что свечами не запасся...
После удаления заслонок (все шланги вакуумные остались на своих местах, ЕГР не глушил) нужно ли на комп что-нить править?
http://www.bmwclub.b...attach_id=58957
#210
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 02:11