

удаление заслонок М57
#226
Отправлено 31 Январь 2011 - 11:01

#227
Отправлено 04 Февраль 2011 - 04:15

#228
Отправлено 04 Февраль 2011 - 10:46
'DeLuRe' сказал(а) 04 Фев 2011 - 1:15 ПП:
сама заслонка не так опасна как меньшая по размеру ось на которой она крепиться, оська отламывается от заслонки и уже через камеру сгорания выходит на выпуск, где и встречается с турбиной и эта встреча не есть хорошоМастера, кто ремонтировал мотор после обрыва заслонки, расскажите каким образом она попадает в камеру сгорания ,а тем более в турбину. Опишите пожалуйста путь прохождения. Ума не приложу, каким образом от нее страдает турбина ? Если задал глупый вопрос, не велите казнить
#229
Отправлено 04 Февраль 2011 - 10:48
#230
Отправлено 05 Февраль 2011 - 12:05
#231
Отправлено 05 Февраль 2011 - 12:51
#232
Отправлено 06 Февраль 2011 - 01:45
'DeLuRe' сказал(а) 05 Фев 2011 - 09:05 ДП:
чего то не пойму - почему их полностью не выломали вместе с осью, зачем было так извращаться ?Какая крыльчатка турбины страдает, раскручивающая или нагнетающая ? Я так понимаю раскручивающая?
Вопросик по вырезанию заглушек: Обязательно ввинчивать саморезы и садить на гермет? Мои заслонки акурат отпилили болгаркой под лицо с чашкой, а оси остались на своем месте будут эмитировать открывание закрывание заслонок. Или все же нужно снова снимать коллектор и ввинчивать саморезы на гермет??
Спасибо
#233
Отправлено 06 Февраль 2011 - 02:23

#234
Отправлено 07 Февраль 2011 - 10:46
Цитата
DeLuRe (05 Февраль 2011 - 11:05) писал:
Какая крыльчатка турбины страдает, раскручивающая или нагнетающая ? Я так понимаю раскручивающая?
Вопросик по вырезанию заглушек: Обязательно ввинчивать саморезы и садить на гермет? Мои заслонки акурат отпилили болгаркой под лицо с чашкой, а оси остались на своем месте будут эмитировать открывание закрывание заслонок. Или все же нужно снова снимать коллектор и ввинчивать саморезы на гермет??
Спасибо
чего то не пойму - почему их полностью не выломали вместе с осью, зачем было так извращаться ?
Оси обрезали под лицо, то есть теперь будет все ок. Больше интересует вопрос какая крыльчатка турбины страдает от попадания этих осей?
Мб кто-то может подсказать , хочу посмотреть састояние поршней при помощи эндоскопа, где можно купить или взять на прокат такую штучку ? уж очень не хочется поднимать голову

#235
Отправлено 07 Февраль 2011 - 04:00


#237
Отправлено 08 Февраль 2011 - 10:33

#238
Отправлено 08 Февраль 2011 - 11:32
#239
Отправлено 08 Февраль 2011 - 03:34
#240
Отправлено 08 Февраль 2011 - 04:03