Перейти к содержимому



Фотография

удаление заслонок М57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 748

#241 byb

byb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • e36 318i >> E53 3.0D
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2011 - 04:13

)))так все таки как?

#242 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 08 Февраль 2011 - 04:30

Оси обрезали под лицо, то есть теперь будет все ок. Больше интересует вопрос какая крыльчатка турбины страдает от попадания этих осей?
Мб кто-то может подсказать , хочу посмотреть састояние поршней при помощи эндоскопа, где можно купить или взять на прокат такую штучку ? уж очень не хочется поднимать голову :(

Ты не найдёшь эндоскоп с таким маленьким диаметром наконечника, который бы прошёл через отверстие в головке под форсунку, а тем более через отверстие свечи. Единственный вариант, когда снят впускной коллектор, поставить впускной распредвал в такое положение когда впускные клапана данного цилиндра максимально открыты и тогда эндоскоп может быть пройдёт между тарелкой клапана и седлом. Но опять же всё зависит от диаметра наконечника эндоскопа. У китайских и польских он где то в районе 12мм, а немецкие эндоскопы, с маленькими наконечниками, очень дорогие, поэтому их практически нигде нет, разве что на каком нибудь супер сервисе. А вообще состояние поршня при помощи эндоскопа оценить практически невозможно, так как эндоскоп увидит только его днище по которому о состоянии поршня ничего не скажешь.

#243 bw72

bw72

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • X5 3.0D
  • МИНСК

Отправлено 25 Февраль 2011 - 09:34

есть


Ты их САМ лично на Х ВИДЕЛ???

#244 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 28 Февраль 2011 - 01:24

Ты их САМ лично на Х ВИДЕЛ???

Судя по ЕТК их там действительно нет.

#245 pokemonts

pokemonts

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • 320I (E46M54)
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2011 - 11:31

Не понял как они могут оторваться? Неужели мотористы БМВ поставили не нужную деталь в двигатель.

!пи...ец! автотазик прям.

#246 sid2011

sid2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • 320d m47
  • минск

Отправлено 13 Март 2011 - 04:42

ну сейчас полетят тухлые яйца и реплики вали с форума лох! но все таки скажу сам 2 недели назад взял 525д е39 акпп, залез на клуб наш и российский стал читать и открыл для себя эту тему и вот что думаю (был кстати на переходной и нововиленской) так как надо поменять подушку двигла. И вот добрый мастер с СТо говорит мужики а вы не забыли вырвать заслоночки коллектора? ах забыли так смотри вот товарищ, вот еще 1 и еще 1 и вобще это писдец какойто, цена вопроса от 145 тыс до 280 тыс. а последствия 1000 у.е. и более . как повезет. И крепко я задумался мужики над этим вопросом, нет не денег жалко, а все таки гложет вопрос дураки работают в БМВ или нет? , что им лучше по гарантии поменять мотор за 8000 тыс . евро или нах снять эти заслонки за 100 нвро и не парится с недовольными клиентами? Прежний хозяин моего авто упомянул что в ноябре 2010 г. поменял на панченко свечи (а это значит снятие коллектора и его осмотр полюбому думаю я). Я позвонил на Панченко и говорю вот взял автос , хозяин сказал что у Вас обслуживался и свечи поменял недавно, так ли это? Пробили по базе , да так и есть поменял. И вот я спрашиваю, а скажите Вы не предлогали ему или своим клиентам удаление заслонок , ведь коллектор и так снят, что мешает?? на что он сказал - ни в коем случае этого не делаете если у Вас нет проблем с машиной, а по регламенту мы осматриваем коллектор при замене свечей и если есть вопросы обращаем на них внимание владельцев что так мол так и так (это делается чтобы у них СТО не было проблем потом, типа вот вы полезли и сейчас такая поинтня у меня с машиной). Сказал ему спасибо и думаю дальше. И вот МУжики второй Вам всем вопрос. Неужели такие вои добрые дяди работают на станциях, которые думают про нас с вами, как бы мы ребята непотратились больше и ездили лучше и не надо нам этих клиентов, которые нам принесут 1000 у.е. вместо 100 у.е. Как вы думаете??? и второй момент а думали ли Вы сколько допустим в день рвется цепей на бмв, ремней на других авто?? просто подумайте не ужели больше чем этих заслонок? ну стоит на станции 2 машины с последствиями от залонок , а сколько их стоит по другим причинам (вот у меня у друга на 120 тыс. порвался натяжитель цепи на вектре и пагнул на поинт все клпана - 1000 у.е.) но про это не кто не пишет и ветки как про заслонки не создает. И последнее, удаление залонок это 100 % на руку для СТО - нет заслонок нет претензий (ведь удалив их действительно проблем в большенстве случае не будет) ни чем не рискуют. А теперь бросайте :heey: :heey: :heey: :heey:

#247 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений
  • Х5 3,0д и s1000rr и м3
  • минск

Отправлено 13 Март 2011 - 11:34

ну сейчас полетят тухлые яйца и реплики вали с форума лох! но все таки скажу
сам 2 недели назад взял 525д е39 акпп, залез на клуб наш и российский стал читать и открыл для себя эту тему и вот что думаю (был кстати на переходной и нововиленской)
так как надо поменять подушку двигла. И вот добрый мастер с СТо говорит мужики а вы не забыли вырвать заслоночки коллектора? ах забыли так смотри вот товарищ, вот еще 1 и еще 1 и вобще это писдец какойто, цена вопроса от 145 тыс до 280 тыс. а последствия 1000 у.е. и более . как повезет. И крепко я задумался мужики над этим вопросом, нет не денег жалко, а все таки гложет вопрос дураки работают в БМВ или нет? , что им лучше по гарантии поменять мотор за 8000 тыс . евро или нах снять эти заслонки за 100 нвро и не парится с недовольными клиентами?
Прежний хозяин моего авто упомянул что в ноябре 2010 г. поменял на панченко свечи (а это значит снятие коллектора и его осмотр полюбому думаю я). Я позвонил на Панченко и говорю вот взял автос , хозяин сказал что у Вас обслуживался и свечи поменял недавно, так ли это? Пробили по базе , да так и есть поменял. И вот я спрашиваю, а скажите Вы не предлогали ему или своим клиентам удаление заслонок , ведь коллектор и так снят, что мешает?? на что он сказал - ни в коем случае этого не делаете если у Вас нет проблем с машиной, а по регламенту мы осматриваем коллектор при замене свечей и если есть вопросы обращаем на них внимание владельцев что так мол так и так (это делается чтобы у них СТО не было проблем потом, типа вот вы полезли и сейчас такая поинтня у меня с машиной). Сказал ему спасибо и думаю дальше. И вот МУжики второй Вам всем вопрос. Неужели такие вои добрые дяди работают на станциях, которые думают про нас с вами, как бы мы ребята непотратились больше и ездили лучше и не надо нам этих клиентов, которые нам принесут 1000 у.е. вместо 100 у.е. Как вы думаете??? и второй момент а думали ли Вы сколько допустим в день рвется цепей на бмв, ремней на других авто?? просто подумайте не ужели больше чем этих заслонок? ну стоит на станции 2 машины с последствиями от залонок , а сколько их стоит по другим причинам (вот у меня у друга на 120 тыс. порвался натяжитель цепи на вектре и пагнул на поинт все клпана - 1000 у.е.) но про это не кто не пишет и ветки как про заслонки не создает. И последнее, удаление залонок это 100 % на руку для СТО - нет заслонок нет претензий (ведь удалив их действительно проблем в большенстве случае не будет) ни чем не рискуют.
А теперь бросайте :heey: :heey: :heey: :heey:

Ребята это дело лично каждого удалять заслонки или нет. Замене на СТО свечей, прокладок впускного коллектора не как не влечет за собой поломку заслонок и причем здесь последующие претензии?????? Любая независимая экспертиза это докажет, какие проблемы. На БМВ работают не дураки это мы дураки в то, что верим в пробеги 100-150т. и про байки как там аккуратно ездила бабушка в церковь по выходным.
http://www.aliveinte...t148062391/play

#248 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 13 Март 2011 - 11:43

А теперь бросайте :heey: :heey: :heey: :heey:

эмоционально но малосодержательно

удаление заслонок -- личное дело каждого

на плохом сто о том, что оси у заслонок хлипкие, умолчат,
на хорошом -- предупредят; решение же принимает владелец

#249 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений
  • Х5 3,0д и s1000rr и м3
  • минск

Отправлено 13 Март 2011 - 11:48

эмоционально но малосодержательно

удаление заслонок -- личное дело каждого

на плохом сто о том, что оси у заслонок хлипкие, умолчат,
на хорошом -- предупредят; решение же принимает владелец

+1
Решать только вам.

#250 sasha-87-88

sasha-87-88

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • e39
  • Minsk / Belarus

Отправлено 14 Март 2011 - 12:09

Ребята, нашел сайт, там каталоги запчастей бмв. 1)вводите свой Вин 2) нажимаете "go" 3)нажимаете искать запчасти 4)выбираем "Двигатель" 5)во вкладке "Двигатель" находим "Система всасывания", если там написано "Система впуска AGR с упр.заслонками", то заслонки есть, если написано "Система впуска AGR" - значит без заслонок. ссылка на сайт: http://bmw-autocats....oder/?decode=рр

Сообщение отредактировал sasha-87-88: 14 Март 2011 - 12:10


#251 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений
  • Х5 3,0д и s1000rr и м3
  • минск

Отправлено 14 Март 2011 - 12:23

ну сейчас полетят тухлые яйца и реплики вали с форума лох! но все таки скажу
сам 2 недели назад взял 525д е39 акпп, залез на клуб наш и российский стал читать и открыл для себя эту тему и вот что думаю (был кстати на переходной и нововиленской)
так как надо поменять подушку двигла. И вот добрый мастер с СТо говорит мужики а вы не забыли вырвать заслоночки коллектора? ах забыли так смотри вот товарищ, вот еще 1 и еще 1 и вобще это писдец какойто, цена вопроса от 145 тыс до 280 тыс. а последствия 1000 у.е. и более . как повезет. И крепко я задумался мужики над этим вопросом, нет не денег жалко, а все таки гложет вопрос дураки работают в БМВ или нет? , что им лучше по гарантии поменять мотор за 8000 тыс . евро или нах снять эти заслонки за 100 нвро и не парится с недовольными клиентами?
Прежний хозяин моего авто упомянул что в ноябре 2010 г. поменял на панченко свечи (а это значит снятие коллектора и его осмотр полюбому думаю я). Я позвонил на Панченко и говорю вот взял автос , хозяин сказал что у Вас обслуживался и свечи поменял недавно, так ли это? Пробили по базе , да так и есть поменял. И вот я спрашиваю, а скажите Вы не предлогали ему или своим клиентам удаление заслонок , ведь коллектор и так снят, что мешает?? на что он сказал - ни в коем случае этого не делаете если у Вас нет проблем с машиной, а по регламенту мы осматриваем коллектор при замене свечей и если есть вопросы обращаем на них внимание владельцев что так мол так и так (это делается чтобы у них СТО не было проблем потом, типа вот вы полезли и сейчас такая поинтня у меня с машиной). Сказал ему спасибо и думаю дальше. И вот МУжики второй Вам всем вопрос. Неужели такие вои добрые дяди работают на станциях, которые думают про нас с вами, как бы мы ребята непотратились больше и ездили лучше и не надо нам этих клиентов, которые нам принесут 1000 у.е. вместо 100 у.е. Как вы думаете??? и второй момент а думали ли Вы сколько допустим в день рвется цепей на бмв, ремней на других авто?? просто подумайте не ужели больше чем этих заслонок? ну стоит на станции 2 машины с последствиями от залонок , а сколько их стоит по другим причинам (вот у меня у друга на 120 тыс. порвался натяжитель цепи на вектре и пагнул на поинт все клпана - 1000 у.е.) но про это не кто не пишет и ветки как про заслонки не создает. И последнее, удаление залонок это 100 % на руку для СТО - нет заслонок нет претензий (ведь удалив их действительно проблем в большенстве случае не будет) ни чем не рискуют.
А теперь бросайте :heey: :heey: :heey: :heey:

Да кстати когда вы приехали вы сами начали вопрос про заслонки, а не добрый мастер вам втирал подобное. Так если что. :good:

#252 sid2011

sid2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • 320d m47
  • минск

Отправлено 14 Март 2011 - 10:13

Патриоту. я не про вас. а про переходную. (просто не хотел переходить на личности, мое мнение имхо. может я еще сам об этом пожелею. жизнь покажет.

#253 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • 520i-525td-530 D
  • Провинция - Минск

Отправлено 15 Март 2011 - 12:47

Патриот, подскажи, был ли у тебя опыт осмотра движков , в которых заслонка упала, но никаких серьёзных последствий это не повлекло ? Спрашиваю потому, что друг взял 60-й, у него ошибка по работе 6-го цилиндра, сняли коллектор - все заслонки вырезаны, но возникло подозрение, что 6-й неровно работает из-за упавшей заслонки ещё до того как удалили все остальные ...

#254 AlexandrM47N

AlexandrM47N

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • e46 320d
  • Гомель

Отправлено 22 Март 2011 - 01:26

Кто уже удалял заслонки, подскажите как вытащить заслонку с осью из корпуса вставки?

#255 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 22 Март 2011 - 04:41

откручиваешь 2 шурупа, которые крепят корпус заслонки к коллектору. Вынимаешь этот корпус, потом пасасижами откусываешь ось вместе с заслонкой. Затем вместо выломаной оси вкручиваешь шуруп на силикон. :) в этом деле гланое ПАСАСИЖИИ!!!




Яндекс.Метрика