
удаление заслонок М57
#241
Отправлено 08 Февраль 2011 - 04:13
#242
Отправлено 08 Февраль 2011 - 04:30
Ты не найдёшь эндоскоп с таким маленьким диаметром наконечника, который бы прошёл через отверстие в головке под форсунку, а тем более через отверстие свечи. Единственный вариант, когда снят впускной коллектор, поставить впускной распредвал в такое положение когда впускные клапана данного цилиндра максимально открыты и тогда эндоскоп может быть пройдёт между тарелкой клапана и седлом. Но опять же всё зависит от диаметра наконечника эндоскопа. У китайских и польских он где то в районе 12мм, а немецкие эндоскопы, с маленькими наконечниками, очень дорогие, поэтому их практически нигде нет, разве что на каком нибудь супер сервисе. А вообще состояние поршня при помощи эндоскопа оценить практически невозможно, так как эндоскоп увидит только его днище по которому о состоянии поршня ничего не скажешь.Оси обрезали под лицо, то есть теперь будет все ок. Больше интересует вопрос какая крыльчатка турбины страдает от попадания этих осей?
Мб кто-то может подсказать , хочу посмотреть састояние поршней при помощи эндоскопа, где можно купить или взять на прокат такую штучку ? уж очень не хочется поднимать голову
#243
Отправлено 25 Февраль 2011 - 09:34
есть
Ты их САМ лично на Х ВИДЕЛ???
#244
Отправлено 28 Февраль 2011 - 01:24
Судя по ЕТК их там действительно нет.Ты их САМ лично на Х ВИДЕЛ???
#245
Отправлено 28 Февраль 2011 - 11:31
!пи...ец! автотазик прям.Не понял как они могут оторваться? Неужели мотористы БМВ поставили не нужную деталь в двигатель.
#246
Отправлено 13 Март 2011 - 04:42




#247
Отправлено 13 Март 2011 - 11:34
Ребята это дело лично каждого удалять заслонки или нет. Замене на СТО свечей, прокладок впускного коллектора не как не влечет за собой поломку заслонок и причем здесь последующие претензии?????? Любая независимая экспертиза это докажет, какие проблемы. На БМВ работают не дураки это мы дураки в то, что верим в пробеги 100-150т. и про байки как там аккуратно ездила бабушка в церковь по выходным.ну сейчас полетят тухлые яйца и реплики вали с форума лох! но все таки скажу
сам 2 недели назад взял 525д е39 акпп, залез на клуб наш и российский стал читать и открыл для себя эту тему и вот что думаю (был кстати на переходной и нововиленской)
так как надо поменять подушку двигла. И вот добрый мастер с СТо говорит мужики а вы не забыли вырвать заслоночки коллектора? ах забыли так смотри вот товарищ, вот еще 1 и еще 1 и вобще это писдец какойто, цена вопроса от 145 тыс до 280 тыс. а последствия 1000 у.е. и более . как повезет. И крепко я задумался мужики над этим вопросом, нет не денег жалко, а все таки гложет вопрос дураки работают в БМВ или нет? , что им лучше по гарантии поменять мотор за 8000 тыс . евро или нах снять эти заслонки за 100 нвро и не парится с недовольными клиентами?
Прежний хозяин моего авто упомянул что в ноябре 2010 г. поменял на панченко свечи (а это значит снятие коллектора и его осмотр полюбому думаю я). Я позвонил на Панченко и говорю вот взял автос , хозяин сказал что у Вас обслуживался и свечи поменял недавно, так ли это? Пробили по базе , да так и есть поменял. И вот я спрашиваю, а скажите Вы не предлогали ему или своим клиентам удаление заслонок , ведь коллектор и так снят, что мешает?? на что он сказал - ни в коем случае этого не делаете если у Вас нет проблем с машиной, а по регламенту мы осматриваем коллектор при замене свечей и если есть вопросы обращаем на них внимание владельцев что так мол так и так (это делается чтобы у них СТО не было проблем потом, типа вот вы полезли и сейчас такая поинтня у меня с машиной). Сказал ему спасибо и думаю дальше. И вот МУжики второй Вам всем вопрос. Неужели такие вои добрые дяди работают на станциях, которые думают про нас с вами, как бы мы ребята непотратились больше и ездили лучше и не надо нам этих клиентов, которые нам принесут 1000 у.е. вместо 100 у.е. Как вы думаете??? и второй момент а думали ли Вы сколько допустим в день рвется цепей на бмв, ремней на других авто?? просто подумайте не ужели больше чем этих заслонок? ну стоит на станции 2 машины с последствиями от залонок , а сколько их стоит по другим причинам (вот у меня у друга на 120 тыс. порвался натяжитель цепи на вектре и пагнул на поинт все клпана - 1000 у.е.) но про это не кто не пишет и ветки как про заслонки не создает. И последнее, удаление залонок это 100 % на руку для СТО - нет заслонок нет претензий (ведь удалив их действительно проблем в большенстве случае не будет) ни чем не рискуют.
А теперь бросайте![]()
![]()
![]()
http://www.aliveinte...t148062391/play
#248
Отправлено 13 Март 2011 - 11:43
эмоционально но малосодержательноА теперь бросайте
![]()
![]()
![]()
удаление заслонок -- личное дело каждого
на плохом сто о том, что оси у заслонок хлипкие, умолчат,
на хорошом -- предупредят; решение же принимает владелец
#249
Отправлено 13 Март 2011 - 11:48
+1эмоционально но малосодержательно
удаление заслонок -- личное дело каждого
на плохом сто о том, что оси у заслонок хлипкие, умолчат,
на хорошом -- предупредят; решение же принимает владелец
Решать только вам.
#250
Отправлено 14 Март 2011 - 12:09
Сообщение отредактировал sasha-87-88: 14 Март 2011 - 12:10
#251
Отправлено 14 Март 2011 - 12:23
Да кстати когда вы приехали вы сами начали вопрос про заслонки, а не добрый мастер вам втирал подобное. Так если что.ну сейчас полетят тухлые яйца и реплики вали с форума лох! но все таки скажу
сам 2 недели назад взял 525д е39 акпп, залез на клуб наш и российский стал читать и открыл для себя эту тему и вот что думаю (был кстати на переходной и нововиленской)
так как надо поменять подушку двигла. И вот добрый мастер с СТо говорит мужики а вы не забыли вырвать заслоночки коллектора? ах забыли так смотри вот товарищ, вот еще 1 и еще 1 и вобще это писдец какойто, цена вопроса от 145 тыс до 280 тыс. а последствия 1000 у.е. и более . как повезет. И крепко я задумался мужики над этим вопросом, нет не денег жалко, а все таки гложет вопрос дураки работают в БМВ или нет? , что им лучше по гарантии поменять мотор за 8000 тыс . евро или нах снять эти заслонки за 100 нвро и не парится с недовольными клиентами?
Прежний хозяин моего авто упомянул что в ноябре 2010 г. поменял на панченко свечи (а это значит снятие коллектора и его осмотр полюбому думаю я). Я позвонил на Панченко и говорю вот взял автос , хозяин сказал что у Вас обслуживался и свечи поменял недавно, так ли это? Пробили по базе , да так и есть поменял. И вот я спрашиваю, а скажите Вы не предлогали ему или своим клиентам удаление заслонок , ведь коллектор и так снят, что мешает?? на что он сказал - ни в коем случае этого не делаете если у Вас нет проблем с машиной, а по регламенту мы осматриваем коллектор при замене свечей и если есть вопросы обращаем на них внимание владельцев что так мол так и так (это делается чтобы у них СТО не было проблем потом, типа вот вы полезли и сейчас такая поинтня у меня с машиной). Сказал ему спасибо и думаю дальше. И вот МУжики второй Вам всем вопрос. Неужели такие вои добрые дяди работают на станциях, которые думают про нас с вами, как бы мы ребята непотратились больше и ездили лучше и не надо нам этих клиентов, которые нам принесут 1000 у.е. вместо 100 у.е. Как вы думаете??? и второй момент а думали ли Вы сколько допустим в день рвется цепей на бмв, ремней на других авто?? просто подумайте не ужели больше чем этих заслонок? ну стоит на станции 2 машины с последствиями от залонок , а сколько их стоит по другим причинам (вот у меня у друга на 120 тыс. порвался натяжитель цепи на вектре и пагнул на поинт все клпана - 1000 у.е.) но про это не кто не пишет и ветки как про заслонки не создает. И последнее, удаление залонок это 100 % на руку для СТО - нет заслонок нет претензий (ведь удалив их действительно проблем в большенстве случае не будет) ни чем не рискуют.
А теперь бросайте![]()
![]()
![]()

#252
Отправлено 14 Март 2011 - 10:13
#253
Отправлено 15 Март 2011 - 12:47
#254
Отправлено 22 Март 2011 - 01:26
#255
Отправлено 22 Март 2011 - 04:41
