Перейти к содержимому



Фотография

удаление заслонок М57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 748

#286 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 22 Апрель 2011 - 01:59

пиццот раз уже сказали, на мкпп заслонок нет.


http://www.bmwclub.b...ost__p__1169818

#287 boommeer530

boommeer530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 469 сообщений
  • e 39 2.3
  • Minsk

Отправлено 22 Апрель 2011 - 02:11

Большое спасибо. Очень полезная инфа.

#288 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • 530d - E39
  • Минск

Отправлено 22 Апрель 2011 - 02:12

http://www.bmwclub.b...ost__p__1169818


вопрос был про е39, а на них "ту" моторы не ставили

#289 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 22 Апрель 2011 - 10:33

неделю назад сам в охотку за пару часов перекинул впускной свой(расшитый по самое немогу и без заслонок 525д) на с заслонками от 530д. заслонки были настолько свежими что был виден родной металл, но всеравно от греха подальше выломал, так вот - отлично в дырочки вместо вала заслонок зашли болтики М6 если не ошибаюсь которыми компьютерщики-сетевики крепят в серверных шкафах оборудование, предварительно положив 1 квадратный сантиметрик ткани и капля клея "момент" - под рукой не было шурупов и термостойкого клея. так вот неделя полет нормальный все винты на месте, как не нагнетаю во впускном атмосферы. колхоз-колхозом а расшиваются коллекторы на М57 по шву со стороны маслощупа и думаю стоит в целях профилактики промазать этот торец какой эпоксидкой и закрепить в 3-4 местах П-образными скобами. я так 100пудово буду заморачиваться, учитывая негуманную стоимость пластмассового коллектора

#290 Dain

Dain

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • F15
  • Минск

Отправлено 26 Апрель 2011 - 09:30

Был, на диагностике у Иваныча (КС-111). Задал вопрос про заслонки. Ответ был такой, заслонки на дизелях на автомате стоят для снижения крутящего момента двигателя. Инженеры BMW просто так ничего не делают. Удаление заслонок приводит к повышению нагрузки на автомат. Если состояние заслонок вызывает опасение, то лучше поменять коллектор, чем через год ремонтировать коробку

#291 sid2011

sid2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • 320d m47
  • минск

Отправлено 26 Апрель 2011 - 11:44

поддерживаю вышесказанное в части если стоят заслонки и именно на АКПП значит они нужны, про техническую часть вопроса не скажу т.к. не разбираюсь. Но связь с АКПП вроде как очивидна. Я бы лучше задумался над другим вопросам а точнее рекомендациями как правильно ездить чтобы не сорвало эти заслонки, а именно логично (по-моему) что на АКПП желательно не шприцовать ибо этого не любит сама коробка (опровергните если не прав), кто любит драйв есть механика и М серия. Так вот есть ли зависимость от стиля вождения и жизнью этих заслонок, один знакомый сказал если не будешь насиловать тачку и переключаться в райне 2000-2200 оборотов, то забудь про данную проблему. А кто любит зажечь таму конечно надо их удалять.

#292 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 26 Апрель 2011 - 01:37

иваныч как обычно волшебник подтверждается моё мнение что к нему только с бензинками ездить можно заслонки по каталогу стоят когда euro4 и/или когда автомат в общих описаниях указывается что они закрываются только на низких оборотах(до 2000) чтобы улучшить тягу а также уменьшить выхлоп азота от несгоревшей смеси вы почитайте какое описание N57TU например, вся борьба заслонками и всякой мочевиной на дизеле идёт для того чтобы смесь правильно сгорала и выхлоп был чище

#293 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 27 Апрель 2011 - 12:42

слушайте редиску. он шарит ;) я серьезно

#294 sid2011

sid2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • 320d m47
  • минск

Отправлено 27 Апрель 2011 - 02:21

в общих описаниях указывается что они закрываются только на низких оборотах(до 2000) чтобы улучшить тягу а также уменьшить выхлоп азота от несгоревшей смеси тоесть если спокойно ездить 2000 оборотов их не вырвет?

#295 mz32

mz32

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • F15.F25
  • Минск

Отправлено 02 Май 2011 - 11:30

не могу понять почему на одних машинах они есть на других нету у меня X5-2004 3.0 нету их,а на Х3-2004 3,0 они есть,обе автомат,машины одного года причем куплены в одной и той же стране даже в одном регионе

#296 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 02 Май 2011 - 11:57

хотел убрать заслонки... начал снимать коллектор, открутил 12 болтов, около щупа винт, и поинт, мёртво, потом нашёл ещё один болт около егра, закорел он мама не горюй... кто раскажет как последовательно снять коллектор? хочу завтра сделать

#297 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 03 Май 2011 - 01:56

что, никто не знает?

#298 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 03 Май 2011 - 02:30

я знаю. в инете до ипени матери руководств по удалению заслонок - скачал сохранил и в бой. ленивый ты инвизибл стал, ой ленивый. гугли по : "diesel manifold flaps pdf" http://www.pmwltd.co...swirl_flaps.pdf

#299 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 03 Май 2011 - 07:36

тут в начале этой темы есть ссылка, как снимать коллектор.. всё понятно, но какие-то Nuts открутить... я до сих пор не понял что за они..

#300 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений
  • Ford S-max, Escape Titanium,
  • Minsk logoisk

Отправлено 03 Май 2011 - 07:55

тут в начале этой темы есть ссылка, как снимать коллектор.. всё понятно, но какие-то Nuts открутить... я до сих пор не понял что за они..

незабудь, прокладки поменять под коллектором
продаются не очень дорого




Яндекс.Метрика