Мне когда удаляли заслонки,вырезали только их,а все вакумное управление оставили в рабочем состоянии,и никаких фишек с датчиками не откидывали. т.е. ДВС управляет заслонками которых нет,и не знает об этом.сделал,откинул,заглушил,теперь ошибку выкидывает на приборке.что делать?

удаление заслонок М57
#316
Отправлено 10 Май 2011 - 01:14
#317
Отправлено 10 Май 2011 - 09:06
сделал,откинул,заглушил,теперь ошибку выкидывает на приборке.что делать?
обратись к ZAV он програмно может отключить егр, но я ещё глушил дырку прямо на выпускном коллеторе и снял термостат ЕГР, потому что теплообменник со временем прогорает.
#318
Отправлено 10 Май 2011 - 10:37
подскажи где заглушки покупал? почему прогорает теплообменник? и чем черевато оставить все как есть ?обратись к ZAV он програмно может отключить егр, но я ещё глушил дырку прямо на выпускном коллеторе и снял термостат ЕГР, потому что теплообменник со временем прогорает.
#319
Отправлено 10 Май 2011 - 09:34
заглушки сам колхозил, потому что быстро нужно было, менял выпускной коллектор. После отключения клапана, не сразу, но современем рано или поздно теплообменник прогорит, потому что в моем понятии давление в нем возростает, а они прогарают и просто так, у патриота видел. Поэтому и выкинул и термостат тоже туда же. Могу продать кому если нужен. Термостат 9000 пробега.100 процентов рабочий. ))))подскажи где заглушки покупал? почему прогорает теплообменник? и чем черевато оставить все как есть ?
#320
Отправлено 12 Май 2011 - 10:53
#321
Отправлено 12 Май 2011 - 11:00
#322
Отправлено 12 Май 2011 - 11:16

#323
Отправлено 13 Май 2011 - 12:21
#324
Отправлено 13 Май 2011 - 12:24
#325
Отправлено 13 Май 2011 - 12:24
#326
Отправлено 13 Май 2011 - 10:26
Может у кого под рукой есть фишка, которая вставляется в коллектор с сборе с заслонкой. Хочу тоже удалить заслонки, нужны размеры этой заглушки - диаметр основной части, диаметр под уплотнительным кольцом , диаметр (в сечении то же) кольца, расстояние между отверстиями крепления под саморезы. Хочу выточить их из какого дюраля и сделать красиво.в ближайшее время буду выламывать в е61 535, дабы не было беды. кста в прошлой БМВ 530 АКПП 99год заслонок небыло с завода)
еще для фантазеров с малыми пробегами - пригоняли Омегу с м57 2003год 87.000 пробег по всему оригинал т.к. резина еще родная была - трабл упавшая заслонка.
#327
Отправлено 13 Май 2011 - 01:55
а нафига там красота? можно подумать их видно? ставь саморезы или болты и не мучайсяМожет у кого под рукой есть фишка, которая вставляется в коллектор с сборе с заслонкой. Хочу тоже удалить заслонки, нужны размеры этой заглушки - диаметр основной части, диаметр под уплотнительным кольцом , диаметр (в сечении то же) кольца, расстояние между отверстиями крепления под саморезы. Хочу выточить их из какого дюраля и сделать красиво.
#328
Отправлено 13 Май 2011 - 05:02
#329
Отправлено 13 Май 2011 - 11:31

#330
Отправлено 13 Май 2011 - 11:34
У меня правда хоть М47N2 МКПП, но заслонки есть. Так что, вероятно, теория о их наличии только на авто с АКПП не верна.
ого
