Перейти к содержимому



Фотография

удаление заслонок М57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 748

#316 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 10 Май 2011 - 01:14

сделал,откинул,заглушил,теперь ошибку выкидывает на приборке.что делать?

Мне когда удаляли заслонки,вырезали только их,а все вакумное управление оставили в рабочем состоянии,и никаких фишек с датчиками не откидывали. т.е. ДВС управляет заслонками которых нет,и не знает об этом.

#317 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 10 Май 2011 - 09:06

сделал,откинул,заглушил,теперь ошибку выкидывает на приборке.что делать?


обратись к ZAV он програмно может отключить егр, но я ещё глушил дырку прямо на выпускном коллеторе и снял термостат ЕГР, потому что теплообменник со временем прогорает.

#318 mz32

mz32

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • F15.F25
  • Минск

Отправлено 10 Май 2011 - 10:37

обратись к ZAV он програмно может отключить егр, но я ещё глушил дырку прямо на выпускном коллеторе и снял термостат ЕГР, потому что теплообменник со временем прогорает.

подскажи где заглушки покупал? почему прогорает теплообменник? и чем черевато оставить все как есть ?

#319 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 10 Май 2011 - 09:34

подскажи где заглушки покупал? почему прогорает теплообменник? и чем черевато оставить все как есть ?

заглушки сам колхозил, потому что быстро нужно было, менял выпускной коллектор. После отключения клапана, не сразу, но современем рано или поздно теплообменник прогорит, потому что в моем понятии давление в нем возростает, а они прогарают и просто так, у патриота видел. Поэтому и выкинул и термостат тоже туда же. Могу продать кому если нужен. Термостат 9000 пробега.100 процентов рабочий. ))))

#320 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 12 Май 2011 - 10:53

блин, да не мешайте машине работать, если баварцы поставили суда егр, чтобы работал, значит так нужно. Не делайте вид, что вы умнее инженеров БМВ

#321 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 12 Май 2011 - 11:00

а я буду делать ;) и еще пару десятков человек со мной вместе.

#322 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 12 Май 2011 - 11:16

тогда удачи :heey:

#323 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 13 Май 2011 - 12:21

тогда покупайте новые машины, а ездив на б\у машинах с большими пробегами надо такими вещами заморачиваться.

#324 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 13 Май 2011 - 12:24

может снятием заслонок нужно заморочиться, а вот отключением агр, думаю что нет

#325 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 13 Май 2011 - 12:24

в ближайшее время буду выламывать в е61 535, дабы не было беды. кста в прошлой БМВ 530 АКПП 99год заслонок небыло с завода) еще для фантазеров с малыми пробегами - пригоняли Омегу с м57 2003год 87.000 пробег по всему оригинал т.к. резина еще родная была - трабл упавшая заслонка.

#326 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 13 Май 2011 - 10:26

в ближайшее время буду выламывать в е61 535, дабы не было беды. кста в прошлой БМВ 530 АКПП 99год заслонок небыло с завода)
еще для фантазеров с малыми пробегами - пригоняли Омегу с м57 2003год 87.000 пробег по всему оригинал т.к. резина еще родная была - трабл упавшая заслонка.

Может у кого под рукой есть фишка, которая вставляется в коллектор с сборе с заслонкой. Хочу тоже удалить заслонки, нужны размеры этой заглушки - диаметр основной части, диаметр под уплотнительным кольцом , диаметр (в сечении то же) кольца, расстояние между отверстиями крепления под саморезы. Хочу выточить их из какого дюраля и сделать красиво.

#327 mz32

mz32

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • F15.F25
  • Минск

Отправлено 13 Май 2011 - 01:55

Может у кого под рукой есть фишка, которая вставляется в коллектор с сборе с заслонкой. Хочу тоже удалить заслонки, нужны размеры этой заглушки - диаметр основной части, диаметр под уплотнительным кольцом , диаметр (в сечении то же) кольца, расстояние между отверстиями крепления под саморезы. Хочу выточить их из какого дюраля и сделать красиво.

а нафига там красота? можно подумать их видно? ставь саморезы или болты и не мучайся

#328 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 13 Май 2011 - 05:02

красота нужна. я вот на днях залез под впускной с фонариком и обнаружил что один саморезик подтекает. обидно блин. придется снимать переввинчивать потолще

#329 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • -
  • Минск / Беларусь

Отправлено 13 Май 2011 - 11:31

У меня правда хоть М47N2 МКПП, но заслонки есть. Так что, вероятно, теория о их наличии только на авто с АКПП не верна. :6489078:

#330 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 13 Май 2011 - 11:34

У меня правда хоть М47N2 МКПП, но заслонки есть. Так что, вероятно, теория о их наличии только на авто с АКПП не верна. :6489078:



ого :blink:




Яндекс.Метрика