Перейти к содержимому



Фотография

удаление заслонок М57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 748

#391 leokha

leokha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • E60 2.5D
  • Minsk

Отправлено 22 Май 2011 - 11:58

Сегодня снял впускной коллектор почистить, заслонки посмотреть. Много сажи, особенно на круглых отверстиях. У меня наверное глупый вопрос - зачем они, куда идут? Я конечно догадываюсь, но как то хитро. Есть квадратные с заслонками, а эти тогда зачем? Прошу обьяснить, разжевать. Хочу их почистить, но боязно, если все это га**о попадет в цилиндр при пуске....

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  kollektor.jpg   155,02К   118 Количество загрузок:


#392 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 23 Май 2011 - 12:17

квадратные это короткий канал впуска, круглые - длинный, где то читал, что когда работает система АГР, заслонки перекрывают короткий канал и отработанные газы идут по длинному для лучшего смешивания с воздухом, АГР и заслоноки взаимосвязаны и нужны для экологии, поэтому после удаленя заслонок, рекомендуют глушить и систему АГР

#393 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 23 Май 2011 - 12:27

Можно же так: выдрать эти заслонки и ничего не глушить ?! <_<

#394 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 23 Май 2011 - 12:35

заслонки убирают, что бы ничего не упало в цилиндры, а что бы не было грязи во впуске, глушат АГР

#395 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 23 Май 2011 - 01:00

заслонки убирают, что бы ничего не упало в цилиндры, а что бы не было грязи во впуске, глушат АГР


Ясно. :good:

#396 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 23 Май 2011 - 01:03

Сегодня снял впускной коллектор почистить, заслонки посмотреть. Много сажи, особенно на круглых отверстиях. У меня наверное глупый вопрос - зачем они, куда идут? Я конечно догадываюсь, но как то хитро.
Есть квадратные с заслонками, а эти тогда зачем? Прошу обьяснить, разжевать.
Хочу их почистить, но боязно, если все это га**о попадет в цилиндр при пуске....



Я ещё буду на днях этим заниматься. Но предварительно снял клапан EGR и был в шоке от количества нагара. Понял сразу что меня ждёт в коллекторе. :wacko:
:kos:

#397 leokha

leokha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • E60 2.5D
  • Minsk

Отправлено 23 Май 2011 - 08:55

Значит длинный впуск! Спасибо. Получается его чистить опасно? --------------------- Если хотябы чуток гонит масло с турбины, будет очень много г..

#398 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • 520i-525td-530 D
  • Провинция - Минск

Отправлено 23 Май 2011 - 10:04

чисти, ничего опасного в этом нет, это ведь не песок и не образив, это просто сажа и масло, всё это так или иначе постоянно попадает в цилиндры при работе двигателя :heey:

#399 leokha

leokha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • E60 2.5D
  • Minsk

Отправлено 23 Май 2011 - 11:10

чисти, ничего опасного в этом нет, это ведь не песок и не образив, это просто сажа и масло, всё это так или иначе постоянно попадает в цилиндры при работе двигателя :heey:

Где-то писали что сажа это абразив. Но это не главное, оно быстро выходит.
Вопрос, если сажи насыпится прилично, не стуканет ли поршень? ...или между клапаном и седлом может застрять...

#400 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 23 Май 2011 - 05:59

после удаления заслонок весть поток идет по короткому каналу, поэтому я длинный канал не чистил

#401 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 23 Май 2011 - 07:18

после заглушки ЕГР само со временем все улетит в мотор. )

#402 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 23 Май 2011 - 10:08

после заглушки ЕГР само со временем все улетит в мотор. )

А зачем на мойку тащил? :rolleyes:

#403 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 23 Май 2011 - 10:19

А зачем на мойку тащил? :rolleyes:


ГБЦ?

#404 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 23 Май 2011 - 10:22

коллектор

#405 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 26 Май 2011 - 01:33

Парни, вопрос: в сообщении #1 (т.е. этой ссылке) прописано, что человек когда снял коллектор и дошёл до заслонок вкручивал шурупы: M5 10 мм. Что это за шурупы, для чего их вкручивать, обязательно ли их вкручивать, и как правильно они называются чтобы продавец понял про что я говорю ? :wacko:




Яндекс.Метрика