
удаление заслонок М57
#421
Отправлено 31 Май 2011 - 12:23
#422
Отправлено 31 Май 2011 - 12:49
#423
Отправлено 31 Май 2011 - 03:38
руками залезь под впускной коллектор и пощупай или ветку почитай всю M57Народ, подскажите: Есть ли заслонки в 320D 2001год, рестайлинговая, на механике?
#424
Отправлено 31 Май 2011 - 03:55
Видимо был забил егр, потому как после удаления ничего не должно меняться в работе мотора...Всё. Удалил заслонки, выдраил впускной коллектор, выдраил клапан EGR, собрал всё. Затраты:
1. 20.000 руб. - мойка с кёр поинта ( + какие-то моющие концентраты для мойки подобных вещей заливали в его, стоял откисал).
2. 420 руб. - 6 шурупов.
3. Термостойкий (на основе резины) герметик - бесплатно (3-и капли).
P.S. Другая машина стала, заметно почувствовались изменения. Удаляйте эти заслонки и даже не задумывайтесь, хоть и будут хорошо стоять (без свободного хода) как у меня было.
#425
Отправлено 31 Май 2011 - 10:20
руками залезь под впускной коллектор и пощупай или ветку почитай всю M57
Уточню, нащупать надо (не знаю как точно называется по науке) как минимум вал, который двигает все заслонки и ближе к стеклу - типа вакумного насоса (чуть правее щупа - у меня). Если они есть - то и заслонки есть.
Видимо был забил егр, потому как после удаления ничего не должно меняться в работе мотора...
Ну да, гнало с коллектора в клапан сажу эту всю. Где-то 40% диаметра клапана было закоксовано.

#426
Отправлено 01 Июнь 2011 - 11:44
вот такая тяга рукой нащупывается ? если да то они естьУточню, нащупать надо (не знаю как точно называется по науке) как минимум вал, который двигает все заслонки и ближе к стеклу - типа вакумного насоса (чуть правее щупа - у меня). Если они есть - то и заслонки есть
Прикрепленные файлы
#427
Отправлено 01 Июнь 2011 - 08:02
#428
Отправлено 01 Июнь 2011 - 11:37
Совершенно верно.вот такая тяга рукой нащупывается ? если да то они есть

штанга в простонародье ;)
Может и так.

#429
Отправлено 07 Июль 2011 - 09:57
#430
Отправлено 08 Июль 2011 - 01:06
А как определил что случилась беда ?! Что, ось заслонки улетела, или прогорел кусок заслонки и ушуршал в цилиндр ?Здравствуйте всем.
Кто может посоветовать, где починиться после влета кусочка заслонки в цилиндр? (E46, 320d, 2004).
P.S. К толковому мотористу тебе надо, желательно что с BMW моторами дружил. Я тебе сочувствую.

Раздел форума "Услуги" или пользователь форума "Патриот" (СТО по BMW в г.Минске), тебе может помочь.

#431
Отправлено 08 Июль 2011 - 09:52
#432
Отправлено 08 Июль 2011 - 10:23
#433
Отправлено 08 Июль 2011 - 10:24
Внимательнее! Пользователь форума "Патриот" (ЭТО ОН)В цилиндр улетел кусок заслонки, который отломался в районе оси. Видимо заслонку заклинило в почти закрытом положении, затем потоком воздуха понемногу выламывало, пока не отвалился кусок. Почувствовал так, что в процессе движения резко упала тяга двигателя. На холостых мотор стал подтраивать. Вскрытие впускного коллектора открыло печальную картину.
А что за форум "Патриот"? Дайте ссылку.
ТЕБЕ СЮДА.

#435
Отправлено 15 Июль 2011 - 02:23
Няма за што...заусёды рады дапамагчыСпасибо!
