снимать я его больше не буду, я очень сильно нанервничался с ним... когда казалось, что я уронил прокладку из под болта во впуск....

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 03:36
снимать я его больше не буду, я очень сильно нанервничался с ним... когда казалось, что я уронил прокладку из под болта во впуск....
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 02:55
А что за история (вкратце) ?!
та же история с 6ым цилиндром
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 03:52
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 04:08
Это да, эти резинки запрессованные в шайбы постоянно вываливались и у меня...я тоже думал что уронил, потом нашел внизу в проводах ) а там резинка с металической шайбой...так на всякий )))))))))))
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 07:06
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 08:07
не вытирать с них липкое масло+сажаМожет кто знает способ, как предостеречь себя с первого момента, как начал приподнимать коллектор, чтобы не попали прокладки?
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 08:35
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 08:38
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 08:48
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 12:19
Желательно конечно шлифовать. У нас в городе один "кулибин" по лету брал 150$ за работу. Снимали и возили в ремонт с человеком не так давно ГБЦ с Rover 620Sdi, была трещина, в принципе ничего сложного нет, главное не спеша и аккуратно.а как поднимаешь ГБЦ, нужно голову шлифовать.. Там вообщем гемора пздц сколько... На станциях 300 бакинских за это берут. Может кто знает способ, как предостеречь себя с первого момента, как начал приподнимать коллектор, чтобы не попали прокладки?
Ну-ну, на скотч или пластилин посадить их...не вытирать с их липкое масло+сажа
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 10:46
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 10:56
Приподнять впускной, закрыть отверстия заранее подготовленными 6-мя тряпочками чистыми, затем аккуратно снимать впускной.а как поднимаешь ГБЦ, нужно голову шлифовать.. Там вообщем гемора пздц сколько... На станциях 300 бакинских за это берут. Может кто знает способ, как предостеречь себя с первого момента, как начал приподнимать коллектор, чтобы не попали прокладки?
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 11:52
У меня тоже, даже шата не было у заслонок (блестели чуть даже), а вот из коллектора вывалилось сажи не мало.я тоже вот удалил заслоночки со своего колектора. в машине нарисовон пробег 230 000 и заслонки были как новенькие какбудто их поставили за день до моего снятия ,да и колектор был не таким уж и засраным.
+1. #463Приподнять впускной, закрыть отверстия заранее подготовленными 6-мя тряпочками чистыми, затем аккуратно снимать впускной.
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 12:07
вапще то если уж на то пошло то 12 тряпочек нужноПриподнять впускной, закрыть отверстия заранее подготовленными 6-мя тряпочками чистыми, затем аккуратно снимать впускной.
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 12:13
Достаточно 6-ти под прокладками которые...вапще то если уж на то пошло то 12 тряпочек нужно