Перейти к содержимому



Фотография

удаление заслонок М57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 748

#571 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 02 Май 2012 - 08:45

просто выкидывает чек, смысл тот же. Надо прошивать, чтобы чек не мазолил глаза. Тут я так понял речь идет о М57.

Да, М57. Я еще закинул эту тему на е60-61. Там есть вопросы, чтобы не повторяться. Если не трудно, загляните туда.

#572 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 02 Май 2012 - 09:33

Да, М57. Я еще закинул эту тему на е60-61. Там есть вопросы, чтобы не повторяться. Если не трудно, загляните туда.

у е60 стоит м57н. поэтому если все просто выкинуть-машина чек тебе выкинет.

#573 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 02 Май 2012 - 09:40

у е60 стоит м57н. поэтому если все просто выкинуть-машина чек тебе выкинет.

Ну, чек это не самое смертельное, программно забить можно. Я про влияние вырезанного апендикса на остальные механизмы. Вычитал на российском форуме знатного спеца, что удаление егр способствует прогоранию поршневой из-за повышения температуры в камере сгорания из-за обогощенного кислорода. Градусов этак на 300 от обычной. Лично я этого не утверждаю, но, как вопрос специалистам задаю.

#574 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 02 Май 2012 - 10:22

Ну, чек это не самое смертельное, программно забить можно. Я про влияние вырезанного апендикса на остальные механизмы. Вычитал на российском форуме знатного спеца, что удаление егр способствует прогоранию поршневой из-за повышения температуры в камере сгорания из-за обогощенного кислорода. Градусов этак на 300 от обычной. Лично я этого не утверждаю, но, как вопрос специалистам задаю.

бред. Спецы-теоретики. ЕГР не для снижения температуры.

#575 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 21 Май 2012 - 01:40

по поводу программного удаления ЕГР соглашусь, никакие коррекции видимо не делают, а тупо гасят ошибку, потому как показания фактического расхода воздуха стали отличатся от заданного в большую сторону

#576 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 21 Май 2012 - 01:45

бред. Спецы-теоретики. ЕГР не для снижения температуры.

на некоторых режимах работы двигателя включается ЕГР тем самым понижая температуру горения с целью снижения выбросов NOx, меньше кислорода меньше темп. это все понятно, просто эти 300 градусов никак не прожгут поршни, расчитанные на работу двигателя когда ЕГР не работает (не прогретый авто, обороты выше 2000 и прочие условия) и как тогда быть с M57 у которого не было изначально ЕГР или там поршни из другого металла?

#577 roger6510

roger6510

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • было и прошло )
  • Минск

Отправлено 21 Май 2012 - 02:14

Отключение системы рециркуляции ОГ происходит при:
  • температуре охлаждающей жидкости <= 15 °C или >= 105 °C
  • частоте вращения <= 750 об/мин или >= 2800 об/мин
  • слишком большом количестве впрыскиваемого топлива (для данной частоты вращения)
  • атмосферном давлении <= 880 мбар
  • напряжении аккумуляторной батареи <= 9 В
  • температуре всасываемого воздуха <= -25 °C или >= 105 °C
  • запуске двигателя
  • режиме принудительного холостого хода
  • слишком долгой работе двигателя на холостом ходу
<h3 class="subsection2" style="font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 11pt; color: rgb(51, 51, 153); "></h3>и при появлении следующих неисправностей:

  • Коды неисправностей 4500, 4506: Регулировка рециркуляции ОГ, отклонение от номинального значения
  • Коды неисправностей 41B0, 41D0, 41E0: Регулировка рециркуляции ОГ
  • Коды неисправностей 3FB0, 3FC0, 3FD0: Расходомер воздуха
  • Код неисправности 4060: Датчик атмосферного давления
  • Коды неисправностей 4180, 4190, 41A0: Регулятор давления наддува
  • Код неисправности 4680: Напряжение питания 2
  • Код неисправности 4140: Расходомер воздуха
  • Код неисправности 3F00: Датчик давления наддува
  • Коды неисправностей 4520, 4530: Регулировка давления наддува, отклонение от заданного значения


#578 boxer-fill

boxer-fill

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • g30 530ixdrive
  • минск-гродно

Отправлено 29 Май 2012 - 09:23

в основном удаление заслонок касается только е60 или на е39 525d автомате,тоже рекомендовано удалить?

#579 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 29 Май 2012 - 02:19

наоборот, в первую очередь машины с 2000 по 2004 год

#580 bletter

bletter

    VIP Member

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений
  • санки
  • п. Лесной

Отправлено 30 Май 2012 - 04:18

на 330d автомат 09/2000 лучше тоже удалить?

#581 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 31 Май 2012 - 11:46

на 330d автомат 09/2000 лучше тоже удалить?

конечно. дергай их - даже не думай.

#582 JENDOS

JENDOS

    Mi Vida Loca

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 427 сообщений
  • e60 530D
  • Минск

Отправлено 07 Июнь 2012 - 12:55

Покурил всю ветку. Но чёткого ответа, про минусы удаления заслонок нет.

#583 Jaramir

Jaramir

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • BMW 530 xi
  • Minsk

Отправлено 10 Август 2012 - 08:56

Доброе время суток! недели 2 назад начался гул от 2000 тыс оборотов, вчера разобрали коллектор проверить заслонки а их нет:) может не было изначально или их удалили до меня? 525Д 2003 Е39. Возможно дело как пишут связано с ЕГР ? Когда он вкл обороты падают и шумит.

#584 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 14 Август 2012 - 11:08

Доброе время суток!
недели 2 назад начался гул от 2000 тыс оборотов, вчера разобрали коллектор проверить заслонки а их нет:) может не было изначально или их удалили до меня? 525Д 2003 Е39. Возможно дело как пишут связано с ЕГР ? Когда он вкл обороты падают и шумит.

это турбина шумит. Если механика - их не было с завода.

#585 Jaramir

Jaramir

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • BMW 530 xi
  • Minsk

Отправлено 15 Август 2012 - 01:34

это турбина шумит. Если механика - их не было с завода.

механика. шум идет именно с того места где коллектор.




Яндекс.Метрика