Да, М57. Я еще закинул эту тему на е60-61. Там есть вопросы, чтобы не повторяться. Если не трудно, загляните туда.просто выкидывает чек, смысл тот же. Надо прошивать, чтобы чек не мазолил глаза. Тут я так понял речь идет о М57.

удаление заслонок М57
#571
Отправлено 02 Май 2012 - 08:45
#572
Отправлено 02 Май 2012 - 09:33
у е60 стоит м57н. поэтому если все просто выкинуть-машина чек тебе выкинет.Да, М57. Я еще закинул эту тему на е60-61. Там есть вопросы, чтобы не повторяться. Если не трудно, загляните туда.
#573
Отправлено 02 Май 2012 - 09:40
Ну, чек это не самое смертельное, программно забить можно. Я про влияние вырезанного апендикса на остальные механизмы. Вычитал на российском форуме знатного спеца, что удаление егр способствует прогоранию поршневой из-за повышения температуры в камере сгорания из-за обогощенного кислорода. Градусов этак на 300 от обычной. Лично я этого не утверждаю, но, как вопрос специалистам задаю.у е60 стоит м57н. поэтому если все просто выкинуть-машина чек тебе выкинет.
#574
Отправлено 02 Май 2012 - 10:22
бред. Спецы-теоретики. ЕГР не для снижения температуры.Ну, чек это не самое смертельное, программно забить можно. Я про влияние вырезанного апендикса на остальные механизмы. Вычитал на российском форуме знатного спеца, что удаление егр способствует прогоранию поршневой из-за повышения температуры в камере сгорания из-за обогощенного кислорода. Градусов этак на 300 от обычной. Лично я этого не утверждаю, но, как вопрос специалистам задаю.
#575
Отправлено 21 Май 2012 - 01:40
#576
Отправлено 21 Май 2012 - 01:45
на некоторых режимах работы двигателя включается ЕГР тем самым понижая температуру горения с целью снижения выбросов NOx, меньше кислорода меньше темп. это все понятно, просто эти 300 градусов никак не прожгут поршни, расчитанные на работу двигателя когда ЕГР не работает (не прогретый авто, обороты выше 2000 и прочие условия) и как тогда быть с M57 у которого не было изначально ЕГР или там поршни из другого металла?бред. Спецы-теоретики. ЕГР не для снижения температуры.
#577
Отправлено 21 Май 2012 - 02:14
- температуре охлаждающей жидкости <= 15 °C или >= 105 °C
- частоте вращения <= 750 об/мин или >= 2800 об/мин
- слишком большом количестве впрыскиваемого топлива (для данной частоты вращения)
- атмосферном давлении <= 880 мбар
- напряжении аккумуляторной батареи <= 9 В
- температуре всасываемого воздуха <= -25 °C или >= 105 °C
- запуске двигателя
- режиме принудительного холостого хода
- слишком долгой работе двигателя на холостом ходу
- Коды неисправностей 4500, 4506: Регулировка рециркуляции ОГ, отклонение от номинального значения
- Коды неисправностей 41B0, 41D0, 41E0: Регулировка рециркуляции ОГ
- Коды неисправностей 3FB0, 3FC0, 3FD0: Расходомер воздуха
- Код неисправности 4060: Датчик атмосферного давления
- Коды неисправностей 4180, 4190, 41A0: Регулятор давления наддува
- Код неисправности 4680: Напряжение питания 2
- Код неисправности 4140: Расходомер воздуха
- Код неисправности 3F00: Датчик давления наддува
- Коды неисправностей 4520, 4530: Регулировка давления наддува, отклонение от заданного значения
#578
Отправлено 29 Май 2012 - 09:23
#579
Отправлено 29 Май 2012 - 02:19
#580
Отправлено 30 Май 2012 - 04:18
#581
Отправлено 31 Май 2012 - 11:46
конечно. дергай их - даже не думай.на 330d автомат 09/2000 лучше тоже удалить?
#582
Отправлено 07 Июнь 2012 - 12:55
#583
Отправлено 10 Август 2012 - 08:56

#584
Отправлено 14 Август 2012 - 11:08
это турбина шумит. Если механика - их не было с завода.Доброе время суток!
недели 2 назад начался гул от 2000 тыс оборотов, вчера разобрали коллектор проверить заслонки а их нетможет не было изначально или их удалили до меня? 525Д 2003 Е39. Возможно дело как пишут связано с ЕГР ? Когда он вкл обороты падают и шумит.
#585
Отправлено 15 Август 2012 - 01:34
механика. шум идет именно с того места где коллектор.это турбина шумит. Если механика - их не было с завода.