Перейти к содержимому



Фотография

удаление заслонок М57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 748

#586 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 15 Август 2012 - 08:41

'Jaramir' сказал(а) 15 Ауг 2012 - 10:34 ДП:

механика. шум идет именно с того места где коллектор.

возможно, лопнул коллектор.

#587 Jaramir

Jaramir

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • BMW 530 xi
  • Minsk

Отправлено 17 Август 2012 - 11:41

'maksx' сказал(а) 15 Ауг 2012 - 5:41 ПП:

возможно, лопнул коллектор.

так разбирали, проверяли, и шум возникает периодически а не на постоянной основе.

#588 acdcee

acdcee

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • M57D30 Touring!
  • Gomel

Отправлено 27 Август 2012 - 12:41

Наконец и я добрался до своих заслонок. Тут уже столько всего написано про них, но я вставлю тоже свои пять копеек :-) Для того что бы всё было красиво и надежно мне понадобилось: сантиметров 20 "витой пары" ( очень хороший кембрик получается), 6 саморезов по металлу 16мм х 4 и я еще купил 6 саморезов по дереву, которые идут с граненой головкой и мягкой шайбой. Начнем: более гуманного способа для того что бы вырвать заслонки я не нашел. Поэтому пришлось варварски их отпиливать и вырывать. Когда мы их выняли там будет дырка ) в которую мы просовываем кембрик - "витую пару" ( вернее то что от неё осталось, после того как мы выняли медные провода). сверху остается как раз место для прокладочки. Я долго думал где её взять, в итоге я нашел. ( для этого имеенно мне понадобились шайбочки со 2ый саморезов) От металической части шайбы аккуратно отрываем мягкую - это прокладка, её мы как-раз заталкиваем сверху. И вот последний этап кога мы вкручиваем саморез. Я лично не советую обрезать кембрик сразу, потому что когда будем закручивать саморез он может проворачиваться, лучше его придерживать снизу и обрезать когда уже саморез вкручен. Я сделал небольшой фотоотчет о том что нужно для работы и то что получаетс после всего проделанного. Не ругайте за качество - фоткал на телефон :-)

Прикрепленные файлы



#589 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 27 Август 2012 - 10:37

Jaramir, так быстрее и надежнее: http://www.bmwclub.b...73#entry1707273 не известно что будет с годами и перепадами температуры с кембриком от витой пары. Скорее всего, будет сечь или шуруп вывалится.

#590 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 27 Август 2012 - 10:40

'Jaramir' сказал(а) 17 Ауг 2012 - 08:41 ДП:

так разбирали, проверяли, и шум возникает периодически а не на постоянной основе.

коллектор опрессовывали?
Шум впускной или выпускной?

#591 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 28 Август 2012 - 11:33

'Jaramir' сказал(а) 17 Ауг 2012 - 08:41 ДП:

так разбирали, проверяли, и шум возникает периодически а не на постоянной основе.

У меня был посторонний шум от неисправного/загрязненного преобразователя давления. Попробуй для начала почисти его, не поможет - купи новый, относительно недорого сейчас стоит, машину не узнаешь.

#592 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 28 Август 2012 - 11:52

'maksx' сказал(а) 27 Ауг 2012 - 7:37 ПП:

Jaramir, так быстрее и надежнее:
http://www.bmwclub.b...73#entry1707273

не известно что будет с годами и перепадами температуры с кембриком от витой пары. Скорее всего, будет сечь или шуруп вывалится.

+100 кембрик-плохо. Вот мой способ. Винт под крест 12мм и резьбой м6, сверло 5,5. Расверливаем отверстие где ось была, вкручиваем. По тому как вкручивается, все поймете сами. Можно и без гермета обойтись...

#593 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 04:15

На днях тоже удалил заслонки. Двигатель M47N МКПП 2002 гв. Пробег 260 тыс, заслонки были в оч. хорошем состоянии, но одна по оське уже сопливила. Удалил плоскогубцами на изгиб, оськи сломались очень легко. Глушил отверстия кровельными шурупами - они с резиновыми шайбами.

#594 GSA

GSA

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • 525da E39
  • Ляховичи/РБ

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 10:37

Здравствуйте. Авто 525da 2001г. пробег 319 тыс. км Начитался и я об удалении заслонок и снял сегодня коллектор. Оказалось, одна заслонка уже не вращается и немного наклонена. Наверное готовилась к "полету". Собираюсь удалить, ОДНОЗНАЧНО и НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО. По поводу ЕГР еще думаю. Вопрос: обязательно ли мыть после удаления коллектор? и можно ли это сделать своими силами? Если да, то как? Спасибо.

#595 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений
  • 518d
  • Кобург

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 11:16

'GSA' сказал(а) 22 Сен 2012 - 7:37 ПП:

Здравствуйте.
Авто 525da 2001г. пробег 319 тыс. км
Начитался и я об удалении заслонок и снял сегодня коллектор.
Оказалось, одна заслонка уже не вращается и немного наклонена. Наверное готовилась к "полету".
Собираюсь удалить, ОДНОЗНАЧНО и НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО.
По поводу ЕГР еще думаю.
Вопрос: обязательно ли мыть после удаления коллектор? и можно ли это сделать своими силами? Если да, то как? Спасибо.

в идеале завезти на мойку под химию
можно самому пополоскать например с желтой пырскалкой ( фирму не помню) для удаления битумных пятен, ну и ершик
а про егр нех думать, когда куски говна из впускного вываливаются - или это нормально?

#596 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 12:43

'GSA' сказал(а) 22 Сен 2012 - 7:37 ПП:

заслонка уже не вращается и немного наклонена. Наверное готовилась к "полету".
Собираюсь удалить, ОДНОЗНАЧНО и НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО.
По поводу ЕГР еще думаю..

Заслонки и егр работают в паре.Назначение заслонок это лучше перемешать чистый воздух с грязью,поступающей из выпуска во впуск.Вместе с заслонками и егр в помойку.

#597 google

google

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • m5
  • венесуэла

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 09:17

'КВС' сказал(а) 22 Сен 2012 - 9:43 ПП:

Заслонки и егр работают в паре.Назначение заслонок это лучше перемешать чистый воздух с грязью,поступающей из выпуска во впуск.Вместе с заслонками и егр в помойку.

тогда почему у некоторых моделей с акпп заслонок нет?

#598 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 12:13

'google' сказал(а) 23 Сен 2012 - 06:17 ДП:

тогда почему у некоторых моделей с акпп заслонок нет?

Хотелось бы задать этот вопрос конструктору-изобретателю этой системы.

#599 GSA

GSA

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • 525da E39
  • Ляховичи/РБ

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 08:41

Все, заслонки сегодня удалил. Одна, как я уже говорил, была обломана и держалась в коллекторе только за счет нароста грязе-масленного говна. Боюсь даже подумать, что могло быть. Сами заслонки не обламывал, как некоторые советуют, а просто открутил винтики держащие их. Правда, большинство винтиков обломалась. Оси вынял. Некоторые пишут, что оси оставляют, но я бы не советовал, т.к. они очень тонкие и, в придачу, еще ослаблены отверстиями для винтиков. Вместо осей закрутил кровельные саморезы диаметром 4,8мм на герметик. Сделал по образцу, кто-то раньше выкладывал фото. Вот фото: Прикрепленный файл  IMG_8595.jpg   97,43К   156 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_8596.jpg   68,45К   187 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_8601.jpg   39,41К   179 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_8602.jpg   104,02К   161 Количество загрузок:

#600 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 08:47

GSA, молодца. Успел, чуть не попал на капиталку. А обламывать оси просто намного быстрее и проще. Сломал и вынул. Осям же без заслонок ничего не будет, тем более, если от них отсоединить привод. Просто во временим через них начинает сечь. Кровельные шурупы тут рулят.




Яндекс.Метрика