Перейти к содержимому



Фотография

удаление заслонок М57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 748

#601 GSA

GSA

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • 525da E39
  • Ляховичи/РБ

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 09:30

GSA, молодца. Успел, чуть не попал на капиталку. А обламывать оси просто намного быстрее и проще. Сломал и вынул.
Осям же без заслонок ничего не будет, тем более, если от них отсоединить привод. Просто во временим через них начинает сечь. Кровельные шурупы тут рулят.


Заслонки удалил, но это полдела. Уже думаю как ЕГР покрамсать. Перечитал много тем и по этому поводу понял следующее: необходимо заглушить теплообменник с двух сторон, заглушить выход турбины и заменить стакан. И тут сразу хотел бы уточнить: если не менять стакан, то должен быть исправен клапан, а с выводом тогда что делать? (тоже одевать кусок патрубка и глушить?).
Немного поразмыслив додумался до следующего: можно ли между фланцем турбины и фланцем патрубка поставить блин, т.е. глухую пластину? В этом случае все остается на своих местах за исключением водяных патрубков (они глушатся по-любому).
И еще, надо ли делать перепрошивку на е39 после удаления ЕГР? Однозначного ответа пока не нашел.
Спасибо

#602 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 02:48

тут ничего сложного. Тебе нужно только купить комплект заглушек. Цена вопроса - 15-20 долл.

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Выкидываешь теплообменник и глушишь воду при этом ЕГР у тебя остается родной. Почисти его, чтобы клапан плотно закрывался и скинь с него вакуум (шланжик тоже глушишь). Он газы не пустит ибо там мощная пружина.
Вот и все. Прошивать ничего не надо. Ошибка в DDE будет висеть, но она ни на что не влияет. Работа мотора будет такой же, как и после прошивки ибо реально они ничего не делают, а только чистят область диагностики.

Изображение

Uploaded with ImageShack.us
Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

#603 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 09:16

А я вот думаю чем чреват прогар теплообменника - походу антивриз попадет во впуск, и как следствие падение уровня и белый дым....!? <(

#604 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:37

Под эту заглушку на выпускном коллекторе ложат какой асбест или нет? По идее там будет сечь. Вроде как должно забиться, но может и прогореть.

#605 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:39

А я вот думаю чем чреват прогар теплообменника - походу антивриз попадет во впуск, и как следствие падение уровня и белый дым....!? <(

Масло плавает в расширительном бочке ОЖ. :crying:

P.S. Есть тема по прогару теплообменника.

#606 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:49

Масло плавает в расширительном бочке ОЖ. :crying:

P.S. Есть тема по прогару теплообменника.

Это не тот теплообменник :) . Если этот прогорит - ты увидишь сразу же в виде дымовой завесы сзади - главное, резко не тормозить. Кто-то в россии отписывался, что испугался, резко затормозил и получил удар взад.

#607 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 12:09

Это не тот теплообменник :) . Если этот прогорит - ты увидишь сразу же в виде дымовой завесы сзади - главное, резко не тормозить. Кто-то в россии отписывался, что испугался, резко затормозил и получил удар взад.

Ааа вы про тот что газами греет антифриз и в который вкручивается термостат AGR...:1123207701:

#608 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 02:32

Ааа вы про тот что газами греет антифриз и в который вкручивается термостат AGR...:1123207701:

сама суть а видимо в совсем плохих случаях можно и гидроудар отхватить :blink:

#609 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 02:48

сама суть а видимо в совсем плохих случаях можно и гидроудар отхватить :blink:

Ну во логике то так: програр теплообменника -> ОЖ попадает во впуск -> гидроудар.:crying:

#610 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 03:01

Ну во логике то так: програр теплообменника -> ОЖ попадает во впуск -> гидроудар.:crying:

далее следуя логике можно придти к выводу, что по регламенту теплообменник подлежит замене раз в .....км, а стоит он насколько я помню 300+ :blink:

#611 GSA

GSA

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • 525da E39
  • Ляховичи/РБ

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 05:34


Выкидываешь теплообменник и глушишь воду при этом ЕГР у тебя остается родной. Почисти его, чтобы клапан плотно закрывался и скинь с него вакуум (шланжик тоже глушишь). Он газы не пустит ибо там мощная пружина.
Вот и все.

Все эти операции мне понятны, но клапан ЕГР с выводом в никуда как-то ИМХО не эстетично.
А за эти заглушки 15-20 долл. это по-моему слишком. Мне токарь на работе их бесплатно выточит.
По диагностике все понял, перепрошивка - это развод. Спасибо.

#612 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 08:58

Все эти операции мне понятны, но клапан ЕГР с выводом в никуда как-то ИМХО не эстетично.
А за эти заглушки 15-20 долл. это по-моему слишком. Мне токарь на работе их бесплатно выточит.
По диагностике все понял, перепрошивка - это развод. Спасибо.

так ты эстет, чтобы видеть "красоту" под пластиком :)))
заглушки того стоят, учитывая идеальные размеры и идеально отторцованную плоскость. Прикрутил и ничего не сечет. Мы когда занимались удалением покупали качественные. Разве 15-20 долл это деньги за то что купил и не парясь поставил?

#613 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 09:02

ну коли эстет аццки можешь и такое выточить:

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

#614 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 10:45

У кого есть точные размеры и чертежи этих загушек, надо дать задание токарю на работе ? maksx, у тебя точно такое должно быть....Дай-ка плиз мне...:1981203:

#615 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 08:43

У кого есть точные размеры и чертежи этих загушек, надо дать задание токарю на работе ? maksx, у тебя точно такое должно быть....Дай-ка плиз мне...:1981203:

нету. всегда покупал готовые. смысл за 20 долл заморачиваться?




Яндекс.Метрика