GSA, молодца. Успел, чуть не попал на капиталку. А обламывать оси просто намного быстрее и проще. Сломал и вынул.
Осям же без заслонок ничего не будет, тем более, если от них отсоединить привод. Просто во временим через них начинает сечь. Кровельные шурупы тут рулят.
Заслонки удалил, но это полдела. Уже думаю как ЕГР покрамсать. Перечитал много тем и по этому поводу понял следующее: необходимо заглушить теплообменник с двух сторон, заглушить выход турбины и заменить стакан. И тут сразу хотел бы уточнить: если не менять стакан, то должен быть исправен клапан, а с выводом тогда что делать? (тоже одевать кусок патрубка и глушить?).
Немного поразмыслив додумался до следующего: можно ли между фланцем турбины и фланцем патрубка поставить блин, т.е. глухую пластину? В этом случае все остается на своих местах за исключением водяных патрубков (они глушатся по-любому).
И еще, надо ли делать перепрошивку на е39 после удаления ЕГР? Однозначного ответа пока не нашел.
Спасибо