
удаление заслонок М57
#631
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 08:24
#632
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 08:46

#633
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 11:26
#634
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 11:36
ниссы- мимо -в двигло она не сама не пролезет. Экспериментировали специальноРебята, такая проблема. На 57 моторе снимал/ставил коллектор впускной и резиново-металическая прокладка упала... Только не знаю куда (или в двигло или мимо). Проехал около 10 тыс после этого, вроде проблем нет. Как думаете, если б в мотор упала, то проблема уже вылезла бы?

#635
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 11:39
Вчера покурил сей форум и сегодня решил выломать заслонки. 730D e38 июнь 2001 по vin, 193 л.с, 390 тыс км на часах.
Снял коллектор, вынул заслонки всборе с коллектора, помыл растворителем, рассмотрел под светом на наличие тонких мест. Сам по себе штырь, на котором крепится эта заслонка крепка и сломать ее нереально! Взял отверточку с тонкой звездочкой и попробывал открутить заслонку от штифта, к которому она крепится. Болтики пошли без проблем, но заломались. Бывают такие болты, что на откручивание ломаются (что б детали покупали и меняли). Но не об этом сейчас... Итог, в одной руке заслонка а во второй само крепление со штифтом, на котром висит заслонка. Поробывал оторвать руками заслонку от штифта - не оторвал. В итоге поставил 5 неломанных и 1 ломанную назд. ИМХО:
1. если состояние не плачевное и сидят прочно, то удалять их не стоит.
2. Удалять лучше не откусывать и дырку глушить болтом на герметик, а отверточко-звезлочкой открутить от штифта заслонку и все. Открученную Заслонку прикрепляю.
1. надо удалять - ОДНОЗНАЧНО! особенно старые, как у тебя.
2.ломать и крутить шурупы. Ибо оси будут со временем сечь - 99,9%
#636
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 11:51

#637
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 11:53
как удалили? Очень похоже на "сквозняки" на впуске. Ничего постороннего не должно быть слышно 100%. Где-то накосячили чэрци.Удалили мне на СТО на х5 е53 3.0 рестайл дизеляке заслонки, тепер на холодную звуки неприятные, прям "завывания" и "вои" под капотом
#638
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 12:33
эммм а как узнать теперь в чем косяк? куда лезть и что смотреть? впускной снимать?как удалили? Очень похоже на "сквозняки" на впуске. Ничего постороннего не должно быть слышно 100%. Где-то накосячили чэрци.
#639
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 12:40
для начала подсвети его снизу в месте заслонок. Коли масло есть - сечет там.эммм а как узнать теперь в чем косяк? куда лезть и что смотреть? впускной снимать?
#640
Отправлено 29 Январь 2013 - 10:02
m57d30 2002 г.в.
Спасибо.
#641
Отправлено 30 Январь 2013 - 11:16
зачем тебе номера, иди на Некрасова и проси круглые прокладки под впуск на М57. Их все знают. Цена им что-то около 2-2.5 долл за шт. Прямоугольные можешь не менять - они будут нормуль.Подскажите пожалуйста номера прокладок под впускной коллектор,которые понадобятся после удаления заслонок.
m57d30 2002 г.в.
Спасибо.
#642
Отправлено 31 Январь 2013 - 04:05
зачем тебе номера, иди на Некрасова и проси круглые прокладки под впуск на М57. Их все знают. Цена им что-то около 2-2.5 долл за шт. Прямоугольные можешь не менять - они будут нормуль.
Спасибо.
#643
Отправлено 22 Март 2013 - 05:04
#644
Отправлено 22 Март 2013 - 05:49
Там есть на болотах еще маленькие прокладки, с одной сторны резина с другой шайба приклеина из тонкого металла. Так вот при установки коллектора они бывает вываливаются. Я у себя на е65 снимал так два раза впускной откручивал потому как обнаруживал прокладки рядом. Тоже опасался что во впуск упадут.ниссы- мимо -в двигло она не сама не пролезет. Экспериментировали специально
.
ЗЫ Если упадет я думаю не смертельно, мягкая она но приятньго мало.
#645
Отправлено 24 Июнь 2013 - 11:45