
удаление заслонок М57
#646
Отправлено 24 Июнь 2013 - 08:42
#647
Отправлено 25 Июнь 2013 - 05:11
Да уже посмотрел , сегодня буду "кастрировать" .Тоже есть.
#648
Отправлено 27 Июнь 2013 - 11:26

#649
Отправлено 28 Июнь 2013 - 09:51
Держатся то держатся, но раз снимал коллектор , то надо было удалять заслонки, т.к. не угадаешь когда заслонка отправится в свободный полет.Так вот ! Все чистенько , все отлично держится , удалять ничего не стал ! Пробег машинки ближе к 400
#650
Отправлено 02 Июль 2013 - 11:22
так а знаешь что с ней будет через 40-50 тыс? или раз в год поднимать коллектор...Так вот ! Все чистенько , все отлично держится , удалять ничего не стал ! Пробег машинки ближе к 400
#651
Отправлено 02 Июль 2013 - 10:15
#652
Отправлено 05 Июль 2013 - 01:29
масло к заслонкам никаким боком.Ближе к холодам снова вскрытие .... надо решать ошибку со свечами накала . А там посмотрим , лейте только 5w30 и все будет у вас гуд =)
Сколько я езжу 40-50 тыщ будет года через 2 =)))У меня был слегка засран ЕГР ..никогда не думал , что у него такая жесткая пружина ... Следующее вскрытие фотоотчет=)
#653
Отправлено 05 Июль 2013 - 11:36



#654
Отправлено 06 Июль 2013 - 12:08
Клапан ЕГР на своем месте, вакуумная трубка сброшена. Снимайте и смотрите заслонки. КПП автомат? М57 в варианте 2.5d? .Доброго времени суток. Заранее извиняюсь, просто с м57 мотором столкнулся впервые (приобрел авто пару дней назад). До этого ездил на БМВ (е39) с другими моторами. Изучил всю ветку косательно удаления заслонок, посмотрел фотоотчеты. Вчера вечером решил снять коллектор с целью удаления заслонок, но когда снял "плиту" увидел, что у меня в том месте где (в районе теплообменника ЕГР) все "кастрируется" и ставятся заглушки (пробки) все отличается. Методом "пальцевания" в районе теоретического нахождения заслонок (на сколько я смог понять по фоткам на форуме), дабы не поднимать коллектор, никаких трубок и крепления заслонок с наружней стороны не обнаружил. Вопрос, возможно ли такое, что по заводу не стоит ЕГР и соответсвенно нету заслонок? Если да, то в принципе в продаже (на б/у рынке) должны продаваться впускные коллекторы на м57 моторы и без заслонок? Заранее извиняюсь если что не допонял. Вот пару фотографий моего мотора. Спасибо.
SNC00153.jpg 98,79К 51 Количество загрузок:
SNC00154.jpg 73,96К 53 Количество загрузок:
SNC00155.jpg 101,75К 46 Количество загрузок:
#655
Отправлено 06 Июль 2013 - 12:36
нету там заслонок. механика.Клапан ЕГР на своем месте, вакуумная трубка сброшена. Снимайте и смотрите заслонки. КПП автомат? М57 в варианте 2.5d? .
#656
Отправлено 06 Июль 2013 - 12:49
ну на нет и суда нет, а как определил МКПП?нету там заслонок. механика.
З.Ы. У меня тоже нет теплообменника и заслонок на МКПП М57
#657
Отправлено 06 Июль 2013 - 01:04
#658
Отправлено 06 Июль 2013 - 08:02
на М47N стиавились и на механику. Нужны они для теоретически лучшего завихрения потока воздуха, при разрывании заслонок поток проходит только через окна в коллекторе круглого сечения тем самым увеличивая скорость оного. Но это теория, которая с практикой сильно расходится и по итогу нет никакой разницы с ними и без них...но есть стрем вылета в голову и куча реальных случаев. Знаю даже один когда заслонку перемололо в цилиндре, а потом она благополучно пошла дальше и плюс в поцарапанной стенке цилиндра убила крыльчатку турбины. Так что удалять их - даже и не думать.Ребят, извиняюсь не дописал, авто 525d, коробка у меня мех. Maksx, спасибо за ответы в личку. Заслонок на "мешалке" нету. Вопрос, зачем тогда их ставили на авто с АКПП?
#659
Отправлено 06 Июль 2013 - 10:01
#660
Отправлено 06 Июль 2013 - 10:02