Перейти к содержимому



Фотография

удаление заслонок М57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 748

#646 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 24 Июнь 2013 - 08:42

Тоже есть.

#647 Jakud3a

Jakud3a

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • e 39 turing
  • Калиниград

Отправлено 25 Июнь 2013 - 05:11

Тоже есть.

Да уже посмотрел , сегодня буду "кастрировать" .

#648 Jakud3a

Jakud3a

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • e 39 turing
  • Калиниград

Отправлено 27 Июнь 2013 - 11:26

Так вот ! Все чистенько , все отлично держится , удалять ничего не стал ! Пробег машинки ближе к 400 :120374:

#649 levafin

levafin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • E39 530d
  • Минская обл.

Отправлено 28 Июнь 2013 - 09:51

Так вот ! Все чистенько , все отлично держится , удалять ничего не стал ! Пробег машинки ближе к 400 :120374:

Держатся то держатся, но раз снимал коллектор , то надо было удалять заслонки, т.к. не угадаешь когда заслонка отправится в свободный полет.

#650 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 02 Июль 2013 - 11:22

Так вот ! Все чистенько , все отлично держится , удалять ничего не стал ! Пробег машинки ближе к 400 :120374:

так а знаешь что с ней будет через 40-50 тыс? или раз в год поднимать коллектор...

#651 Jakud3a

Jakud3a

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • e 39 turing
  • Калиниград

Отправлено 02 Июль 2013 - 10:15

Ближе к холодам снова вскрытие .... надо решать ошибку со свечами накала . А там посмотрим , лейте только 5w30 и все будет у вас гуд =) Сколько я езжу 40-50 тыщ будет года через 2 =)))У меня был слегка засран ЕГР ..никогда не думал , что у него такая жесткая пружина ... Следующее вскрытие фотоотчет=)

#652 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 05 Июль 2013 - 01:29

Ближе к холодам снова вскрытие .... надо решать ошибку со свечами накала . А там посмотрим , лейте только 5w30 и все будет у вас гуд =)
Сколько я езжу 40-50 тыщ будет года через 2 =)))У меня был слегка засран ЕГР ..никогда не думал , что у него такая жесткая пружина ... Следующее вскрытие фотоотчет=)

масло к заслонкам никаким боком.

#653 LeeLeo

LeeLeo

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • е39 525d Turing
  • Минск

Отправлено 05 Июль 2013 - 11:36

Доброго времени суток. Заранее извиняюсь, просто с м57 мотором столкнулся впервые (приобрел авто пару дней назад). До этого ездил на БМВ (е39) с другими моторами. Изучил всю ветку косательно удаления заслонок, посмотрел фотоотчеты. Вчера вечером решил снять коллектор с целью удаления заслонок, но когда снял "плиту" увидел, что у меня в том месте где (в районе теплообменника ЕГР) все "кастрируется" и ставятся заглушки (пробки) все отличается. Методом "пальцевания" в районе теоретического нахождения заслонок (на сколько я смог понять по фоткам на форуме), дабы не поднимать коллектор, никаких трубок и крепления заслонок с наружней стороны не обнаружил. Вопрос, возможно ли такое, что по заводу не стоит ЕГР и соответсвенно нету заслонок? Если да, то в принципе в продаже (на б/у рынке) должны продаваться впускные коллекторы на м57 моторы и без заслонок? Заранее извиняюсь если что не допонял. Вот пару фотографий моего мотора. Спасибо. Прикрепленный файл  SNC00153.jpg   98,79К   51 Количество загрузок: Прикрепленный файл  SNC00154.jpg   73,96К   53 Количество загрузок: Прикрепленный файл  SNC00155.jpg   101,75К   46 Количество загрузок:

#654 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 06 Июль 2013 - 12:08

Доброго времени суток. Заранее извиняюсь, просто с м57 мотором столкнулся впервые (приобрел авто пару дней назад). До этого ездил на БМВ (е39) с другими моторами. Изучил всю ветку косательно удаления заслонок, посмотрел фотоотчеты. Вчера вечером решил снять коллектор с целью удаления заслонок, но когда снял "плиту" увидел, что у меня в том месте где (в районе теплообменника ЕГР) все "кастрируется" и ставятся заглушки (пробки) все отличается. Методом "пальцевания" в районе теоретического нахождения заслонок (на сколько я смог понять по фоткам на форуме), дабы не поднимать коллектор, никаких трубок и крепления заслонок с наружней стороны не обнаружил. Вопрос, возможно ли такое, что по заводу не стоит ЕГР и соответсвенно нету заслонок? Если да, то в принципе в продаже (на б/у рынке) должны продаваться впускные коллекторы на м57 моторы и без заслонок? Заранее извиняюсь если что не допонял. Вот пару фотографий моего мотора. Спасибо.
Прикрепленный файл  SNC00153.jpg   98,79К   51 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  SNC00154.jpg   73,96К   53 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  SNC00155.jpg   101,75К   46 Количество загрузок:

Клапан ЕГР на своем месте, вакуумная трубка сброшена. Снимайте и смотрите заслонки. КПП автомат? М57 в варианте 2.5d? .

#655 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 06 Июль 2013 - 12:36

Клапан ЕГР на своем месте, вакуумная трубка сброшена. Снимайте и смотрите заслонки. КПП автомат? М57 в варианте 2.5d? .

нету там заслонок. механика.

#656 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 06 Июль 2013 - 12:49

нету там заслонок. механика.

ну на нет и суда нет, а как определил МКПП?
З.Ы. У меня тоже нет теплообменника и заслонок на МКПП М57

#657 LeeLeo

LeeLeo

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • е39 525d Turing
  • Минск

Отправлено 06 Июль 2013 - 01:04

Ребят, извиняюсь не дописал, авто 525d, коробка у меня мех. Maksx, спасибо за ответы в личку. Заслонок на "мешалке" нету. Вопрос, зачем тогда их ставили на авто с АКПП?

#658 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 06 Июль 2013 - 08:02

Ребят, извиняюсь не дописал, авто 525d, коробка у меня мех. Maksx, спасибо за ответы в личку. Заслонок на "мешалке" нету. Вопрос, зачем тогда их ставили на авто с АКПП?

на М47N стиавились и на механику. Нужны они для теоретически лучшего завихрения потока воздуха, при разрывании заслонок поток проходит только через окна в коллекторе круглого сечения тем самым увеличивая скорость оного. Но это теория, которая с практикой сильно расходится и по итогу нет никакой разницы с ними и без них...но есть стрем вылета в голову и куча реальных случаев. Знаю даже один когда заслонку перемололо в цилиндре, а потом она благополучно пошла дальше и плюс в поцарапанной стенке цилиндра убила крыльчатку турбины. Так что удалять их - даже и не думать.

#659 LeeLeo

LeeLeo

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • е39 525d Turing
  • Минск

Отправлено 06 Июль 2013 - 10:01

Все ясно. Спасибо за разъяснения.

#660 Jakud3a

Jakud3a

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • e 39 turing
  • Калиниград

Отправлено 06 Июль 2013 - 10:02

К заслонкам масло никаким боком , а к нагару прямым образом ... подтверждаю к выше сказанному у друга 525д механика заслонок и теплообменника нет!!! ПыСы. Может на фото он сам трубку сбросил ... отличный способ избавится от дыма из глушака ... снимается трубка и в нее вкручивается обычный винт .




Яндекс.Метрика