Перейти к содержимому



Фотография

удаление заслонок М57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 748

#661 LeeLeo

LeeLeo

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • е39 525d Turing
  • Минск

Отправлено 06 Июль 2013 - 11:02

Доброго времени суток. Заранее извиняюсь, просто с м57 мотором столкнулся впервые (приобрел авто пару дней назад). До этого ездил на БМВ (е39) с другими моторами. Изучил всю ветку косательно удаления заслонок, посмотрел фотоотчеты. Вчера вечером решил снять коллектор с целью удаления заслонок, но когда снял "плиту" увидел, что у меня в том месте где (в районе теплообменника ЕГР) все "кастрируется" и ставятся заглушки (пробки) все отличается. Методом "пальцевания" в районе теоретического нахождения заслонок (на сколько я смог понять по фоткам на форуме), дабы не поднимать коллектор, никаких трубок и крепления заслонок с наружней стороны не обнаружил. Вопрос, возможно ли такое, что по заводу не стоит ЕГР и соответсвенно нету заслонок? Если да, то в принципе в продаже (на б/у рынке) должны продаваться впускные коллекторы на м57 моторы и без заслонок? Заранее извиняюсь если что не допонял. Вот пару фотографий моего мотора. Спасибо.




Да, и еще хотел уточнить, в моем случае при глушении егр путем скидывания и глушения только шланжика, что должно измениться (если конечно должно). Я конечно понимаю, что автосику станет легче, но может быть это отразится например, на тяге или расходе топлива (в лучшую сторону :) )?

#662 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 06 Июль 2013 - 11:06

Да, и еще хотел уточнить, в моем случае при глушении егр путем скидывания и глушения только шланжика, что должно измениться (если конечно должно). Я конечно понимаю, что автосику станет легче, но может быть это отразится например, на тяге или расходе топлива (в лучшую сторону :) )?

самую малость подхвать раньше. расход тот же. Расход снизить можно только чипом.

#663 LeeLeo

LeeLeo

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • е39 525d Turing
  • Минск

Отправлено 06 Июль 2013 - 11:21

maksx, как всегда спасибо за разъяснения. По чипу в личку тебе отписал. Подумаю.

#664 s-a-s-h-abmw

s-a-s-h-abmw

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Е39 530D
  • Киев/Украина

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 03:17

Может кто-то в Киев передать к-кт на М57 для удаления заслонок и EGR, и какая будет цена? Не могу найти.



#665 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 03:55

Кстати, где купить комплект заглушек под заслонки ?!



#666 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 08:40

Кстати, где купить комплект заглушек под заслонки ?!

много-много раз говорили :)) . все что нужно - шесть саморезов 5 либо 5.5 длиной 20 мм (самые короткие...). Я ставил обычные мебельные, конус на гермет, люди говорят - кровельные (но это по-ходу неважно). Ломаешь оськи и вкручиваешь вместо них саморезы.... Вот и весь комплект... :good:



#667 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 08:54

Мне как то заглушили на всем известном тут СТО, я как увидел-обомлел! Вчерачили мебельные Болты!!! широченные! От начала до конца канала!!! Они перекрывали 4 часть канала, я как увидел- ужаснулся, купил другой впускной с кровельными шурупами...почти 3 года все нормуль)))

После этого по машине делаю все сам.



#668 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 10:11

много-много раз говорили :)) . все что нужно - шесть саморезов 5 либо 5.5 длиной 20 мм (самые короткие...). Я ставил обычные мебельные, конус на гермет, люди говорят - кровельные (но это по-ходу неважно). Ломаешь оськи и вкручиваешь вместо них саморезы.... Вот и весь комплект... :good:

У меня так и сделано, но хотел бы поставить эти точенные на станке заглушки.



#669 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 10:29

У меня так и сделано, но хотел бы поставить эти точенные на станке заглушки.

нафига?



#670 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 11:09

нафига?

Ну как-то более эстетично выглядит что ли...нету этого колхозного герметика и саморезов.



#671 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 08:29

Мне как то заглушили на всем известном тут СТО, я как увидел-обомлел! Вчерачили мебельные Болты!!! широченные! От начала до конца канала!!! Они перекрывали 4 часть канала, я как увидел- ужаснулся, купил другой впускной с кровельными шурупами...почти 3 года все нормуль)))
После этого по машине делаю все сам.

Э.... Мы ж тут все немного механики... Я тоже когда глушил, не нашел в магазине коротких шурупов. Ну взял длинные, вкрутил в заглушки, лишнее смахнул болгаркой. И внешний вид очень даже приличный...



#672 Fedorov79

Fedorov79

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • е66 750i 2007
  • Minsk

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 09:39

Для тех кто-сомневается,у меня упало две заслонки... Итог- два килорубля выброшено на капиталку движки, который жил бы еще до миллиона км.Вывод...удалять и ипать себе мозг.

#673 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 10:00

Для тех кто-сомневается,у меня упало две заслонки... Итог- два килорубля выброшено на капиталку движки, который жил бы еще до миллиона км.Вывод...удалять и ипать себе мозг.

Все правильно. :good:  Я тоже при покупке авто снял коллектор, посмотрел на крепкие и хорошие заслонки, вымыл их вместе с коллектором, еще раз посмотрел и..... все собрал назад. А потом, когда почитал российские сайты, где заслонки улетали на пробегах в 150 тыс. :ohmy: , даже спать плохо стал, пока без тени сомнения не выдрал их с корнем.... :))



#674 Егор (Михей)

Егор (Михей)

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • e39 530dA
  • MInsk city

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 11:10

Все правильно. :good:  Я тоже при покупке авто снял коллектор, посмотрел на крепкие и хорошие заслонки, вымыл их вместе с коллектором, еще раз посмотрел и..... все собрал назад. А потом, когда почитал российские сайты, где заслонки улетали на пробегах в 150 тыс. :ohmy: , даже спать плохо стал, пока без тени сомнения не выдрал их с корнем.... :))

Смутьян :laugh:



#675 vik0030

vik0030

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 149 сообщений
  • Е-39 / 2.5 D
  • Брест

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 10:05

Для тех кто-сомневается,у меня упало две заслонки... Итог- два килорубля выброшено на капиталку движки, который жил бы еще до миллиона км.Вывод...удалять и ипать себе мозг.

+1000. На форумах много пишут о заслонках: надо - ненадо удалять! У меня пробег 340 000. Уже спать стал плохо - что у меня с ними - упадут - не упадут???? Отдал на удаление - звонят - еще нормально держаться - секунда колебания - удалять - итог - СПЛЮ СПОКОЙНО!






Яндекс.Метрика