Доброго времени суток. Заранее извиняюсь, просто с м57 мотором столкнулся впервые (приобрел авто пару дней назад). До этого ездил на БМВ (е39) с другими моторами. Изучил всю ветку косательно удаления заслонок, посмотрел фотоотчеты. Вчера вечером решил снять коллектор с целью удаления заслонок, но когда снял "плиту" увидел, что у меня в том месте где (в районе теплообменника ЕГР) все "кастрируется" и ставятся заглушки (пробки) все отличается. Методом "пальцевания" в районе теоретического нахождения заслонок (на сколько я смог понять по фоткам на форуме), дабы не поднимать коллектор, никаких трубок и крепления заслонок с наружней стороны не обнаружил. Вопрос, возможно ли такое, что по заводу не стоит ЕГР и соответсвенно нету заслонок? Если да, то в принципе в продаже (на б/у рынке) должны продаваться впускные коллекторы на м57 моторы и без заслонок? Заранее извиняюсь если что не допонял. Вот пару фотографий моего мотора. Спасибо.
Да, и еще хотел уточнить, в моем случае при глушении егр путем скидывания и глушения только шланжика, что должно измениться (если конечно должно). Я конечно понимаю, что автосику станет легче, но может быть это отразится например, на тяге или расходе топлива (в лучшую сторону
