Перейти к содержимому



Фотография

удаление заслонок М57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 748

#106 ZheBMWniX

ZheBMWniX

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • E-53 X5
  • Минск

Отправлено 20 Август 2010 - 10:35

сегодня решил проверить состояние заслонок на своём Х5 М57 2002г, для чего нужно было снять коллектор... после четырёхчаовой нервотрёпки (снимал первый раз в М57) и постоянного поиска упавших болтов-гаек то на поддон, то на двигатель (в итоге двух так и не досчитался)коллектор был снят и... и никаких заслонок и никаких механизмов открывания-закрывания, видно повезло - мой двигатель без заслонок. однако в коллекторе очень сильный слой нагара... подскажите кто-нибудь - как от него избавиться и от чего этот нагар появляется?

#107 stormik

stormik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • E60 525d
  • Minsk, BY

Отправлено 22 Август 2010 - 08:17

сегодня решил проверить состояние заслонок на своём Х5 М57 2002г, для чего нужно было снять коллектор...
после четырёхчаовой нервотрёпки (снимал первый раз в М57) и постоянного поиска упавших болтов-гаек то на поддон, то на двигатель (в итоге двух так и не досчитался)коллектор был снят и... и никаких заслонок и никаких механизмов открывания-закрывания, видно повезло - мой двигатель без заслонок.

однако в коллекторе очень сильный слой нагара...
подскажите кто-нибудь - как от него избавиться и от чего этот нагар появляется?

берешь бензина, кидаешь коллектор в тазик, наливаешь туда бензин что закрыл коллектор полностью.
можно взять ершик и почистить им внутри.

#108 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 23 Август 2010 - 01:49

берешь бензина, кидаешь коллектор в тазик, наливаешь туда бензин что закрыл коллектор полностью.
можно взять ершик и почистить им внутри.

+1
Тряпку на проволоку и чистишь пока не отмоешь все. зато потом машина летать будет+ еще расход порадует+копоти при резком газе не будет!
Нагар-нормально на нашем ДТ.

#109 Grotesk

Grotesk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Безлошадный.
  • Беларусь

Отправлено 24 Август 2010 - 08:49

А если еще отполировать внутри.... Добавится 5...8 лс. (не шутка, делали раньше на ммз)

#110 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 24 Август 2010 - 08:58

А если еще отполировать внутри.... Добавится 5...8 лс. (не шутка, делали раньше на ммз)

наверное про металлические

#111 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 24 Август 2010 - 10:13

сегодня решил проверить состояние заслонок на своём Х5 М57 2002г, для чего нужно было снять коллектор...
после четырёхчаовой нервотрёпки (снимал первый раз в М57) и постоянного поиска упавших болтов-гаек то на поддон, то на двигатель (в итоге двух так и не досчитался)коллектор был снят и... и никаких заслонок и никаких механизмов открывания-закрывания, видно повезло - мой двигатель без заслонок.

однако в коллекторе очень сильный слой нагара...
подскажите кто-нибудь - как от него избавиться и от чего этот нагар появляется?

X на ручке ?

#112 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 24 Август 2010 - 11:28

Заглушки

Вот пример, как с этими заслонками борются в Англии.

ну вот буржуи же делают,значит ничего страшного.

#113 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 25 Август 2010 - 12:28

где то в интернете видел фотки как удаляют эти заслонки и вкручивают шуруп. только вот не могу найти их снова

#114 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений
  • 318d, X3 28iX
  • Минск

Отправлено 25 Август 2010 - 12:45

В основном так и делают.

#115 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • 530d - E39
  • Минск

Отправлено 25 Август 2010 - 03:47

где то в интернете видел фотки как удаляют эти заслонки и вкручивают шуруп. только вот не могу найти их снова


а если первый пост в этой теме посмотреть?

#116 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений
  • Renault Kaptur // i3
  • Minsk

Отправлено 28 Август 2010 - 08:39

вот и я вчера добрался до впускного. А все началось с банальной замены воздушка и сажевого фильтра. Примерно за полтора часа мне все же удалось снять коллектор, однако не до конца. В самом "удачном" месте на коллекторе расположена какая-то прибултня, фишку которой практически наощупь мне снять не удалось. Все заслонки держатся огого, но сожалею, что так и не удалось помыть в бензине внутри впускного, т.к. нагара там хватало ( Мб в след раз, когда руки дойдут, опять попытаюсь снять и уже помыть все основательно

#117 noxway

noxway

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • E39 2003 г.в.
  • Минск

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 09:47

Ну вот у меня случилось вчера. BMW 525d 2003 год. Заслонку на 6 цилиндре вырвало, но она застряла в коллекторе. А вот ось заслонки - прямиком в циллиндр. Сегодня поднимают голову - но там очень похоже, что все плачевно. Если интересно, могу отписать чем вся эта история закончится. Люди, ближе к пробегу 200 тыс - удаляйте заслонки, либо меняйте коллектор - поверьте, это не дороже, чем я заплачУ сейчас... :crying:

#118 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений
  • Renault Kaptur // i3
  • Minsk

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 09:53

интересно, вот почему у некоторых улетают в мотор к 200к, а у некоторых, как у меня, держатся намертво, хотя пробеги и г.в. одни и те же. От чего же это зависит?

#119 noxway

noxway

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • E39 2003 г.в.
  • Минск

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 10:08

интересно, вот почему у некоторых улетают в мотор к 200к, а у некоторых, как у меня, держатся намертво, хотя пробеги и г.в. одни и те же. От чего же это зависит?

Вообще-то у меня пробег 274000 (и он родной), просто ближе к 200 тыс. риск увеличивается. Это как бомба замедленного действия, - когда рванет не знаешь, но это может произойти в любой момент. И все кто с проьбегом >200 тыс. в группе риска.

#120 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 10:19

интересно, вот почему у некоторых улетают в мотор к 200к, а у некоторых, как у меня, держатся намертво, хотя пробеги и г.в. одни и те же. От чего же это зависит?

у тебя могли предидущие владельцы поменять коллектор или мотор уже




Яндекс.Метрика