
удаление заслонок М57
#106
Отправлено 20 Август 2010 - 10:35
#107
Отправлено 22 Август 2010 - 08:17
берешь бензина, кидаешь коллектор в тазик, наливаешь туда бензин что закрыл коллектор полностью.сегодня решил проверить состояние заслонок на своём Х5 М57 2002г, для чего нужно было снять коллектор...
после четырёхчаовой нервотрёпки (снимал первый раз в М57) и постоянного поиска упавших болтов-гаек то на поддон, то на двигатель (в итоге двух так и не досчитался)коллектор был снят и... и никаких заслонок и никаких механизмов открывания-закрывания, видно повезло - мой двигатель без заслонок.
однако в коллекторе очень сильный слой нагара...
подскажите кто-нибудь - как от него избавиться и от чего этот нагар появляется?
можно взять ершик и почистить им внутри.
#108
Отправлено 23 Август 2010 - 01:49
+1берешь бензина, кидаешь коллектор в тазик, наливаешь туда бензин что закрыл коллектор полностью.
можно взять ершик и почистить им внутри.
Тряпку на проволоку и чистишь пока не отмоешь все. зато потом машина летать будет+ еще расход порадует+копоти при резком газе не будет!
Нагар-нормально на нашем ДТ.
#109
Отправлено 24 Август 2010 - 08:49
#110
Отправлено 24 Август 2010 - 08:58
наверное про металлическиеА если еще отполировать внутри.... Добавится 5...8 лс. (не шутка, делали раньше на ммз)
#111
Отправлено 24 Август 2010 - 10:13
X на ручке ?сегодня решил проверить состояние заслонок на своём Х5 М57 2002г, для чего нужно было снять коллектор...
после четырёхчаовой нервотрёпки (снимал первый раз в М57) и постоянного поиска упавших болтов-гаек то на поддон, то на двигатель (в итоге двух так и не досчитался)коллектор был снят и... и никаких заслонок и никаких механизмов открывания-закрывания, видно повезло - мой двигатель без заслонок.
однако в коллекторе очень сильный слой нагара...
подскажите кто-нибудь - как от него избавиться и от чего этот нагар появляется?
#113
Отправлено 25 Август 2010 - 12:28
#114
Отправлено 25 Август 2010 - 12:45
#115
Отправлено 25 Август 2010 - 03:47
где то в интернете видел фотки как удаляют эти заслонки и вкручивают шуруп. только вот не могу найти их снова
а если первый пост в этой теме посмотреть?
#116
Отправлено 28 Август 2010 - 08:39
#117
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 09:47

#118
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 09:53
#119
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 10:08
Вообще-то у меня пробег 274000 (и он родной), просто ближе к 200 тыс. риск увеличивается. Это как бомба замедленного действия, - когда рванет не знаешь, но это может произойти в любой момент. И все кто с проьбегом >200 тыс. в группе риска.интересно, вот почему у некоторых улетают в мотор к 200к, а у некоторых, как у меня, держатся намертво, хотя пробеги и г.в. одни и те же. От чего же это зависит?
#120
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 10:19
у тебя могли предидущие владельцы поменять коллектор или мотор ужеинтересно, вот почему у некоторых улетают в мотор к 200к, а у некоторых, как у меня, держатся намертво, хотя пробеги и г.в. одни и те же. От чего же это зависит?