интересно, вот почему у некоторых улетают в мотор к 200к, а у некоторых, как у меня, держатся намертво, хотя пробеги и г.в. одни и те же. От чего же это зависит?
а как вы определяете, что они держатся намертво?
и как вы представляете себе их в подгулявшем состоянии?
проблема в том, что оси заслонок сделаны из твердого, но хрупкого металла, я когда свои выкорчевывал, то болгаркой оси надпиливал, а потом ломал. так вот пилились они очень неохотно, потом пробовал напильником оси поцарапать -- без особого эффекта, а вот на излом -- милое дело, -- хрусь и нету.
т.е. налицо косяк с подбором металла.
а процесс обламывания очень простой -- у 95% машин клапан ЕГР не заглушен, коллектор и каналы забиваются говнищем, зазоры вокруг заслонок обрастают какой -- всасываемый воздух сильнее давит на заслонки -- хрусь.
еще слышал, что иногда они клинят в одном положении -- открытом или закрытом, в открытом ничего страшного, в закрытом -- тот же хрусь.