Перейти к содержимому



Фотография

удаление заслонок М57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 748

#121 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 04:14

интересно, вот почему у некоторых улетают в мотор к 200к, а у некоторых, как у меня, держатся намертво, хотя пробеги и г.в. одни и те же. От чего же это зависит?


а как вы определяете, что они держатся намертво?

и как вы представляете себе их в подгулявшем состоянии?

проблема в том, что оси заслонок сделаны из твердого, но хрупкого металла, я когда свои выкорчевывал, то болгаркой оси надпиливал, а потом ломал. так вот пилились они очень неохотно, потом пробовал напильником оси поцарапать -- без особого эффекта, а вот на излом -- милое дело, -- хрусь и нету.

т.е. налицо косяк с подбором металла.

а процесс обламывания очень простой -- у 95% машин клапан ЕГР не заглушен, коллектор и каналы забиваются говнищем, зазоры вокруг заслонок обрастают какой -- всасываемый воздух сильнее давит на заслонки -- хрусь.

еще слышал, что иногда они клинят в одном положении -- открытом или закрытом, в открытом ничего страшного, в закрытом -- тот же хрусь.

#122 noxway

noxway

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • E39 2003 г.в.
  • Минск

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 11:13

Ну вот у меня случилось вчера. BMW 525d 2003 год. Заслонку на 6 цилиндре вырвало, но она застряла в коллекторе. А вот ось заслонки - прямиком в циллиндр. Сегодня поднимают голову - но там очень похоже, что все плачевно. Если интересно, могу отписать чем вся эта история закончится.

Люди, ближе к пробегу 200 тыс - удаляйте заслонки, либо меняйте коллектор - поверьте, это не дороже, чем я заплачУ сейчас... :crying:



Подвожу итог:
Замена поршня (новый), 4 клапанов (новые), головки блока цилиндров (б/у), впускного коллектора (б/у с заранее удаленными заслонками), замена масла, фильтра = 1400 долларов.
Старый впускной коллектор сгорел, так как впускной клапан заклинило в открытом положении а машина еще километров 15 ехала на 5 цилиндрах до места ремонта. Блок цилиндров с поршневой замены не потребовал, так как та самая пресловутая ось заслонки (будь она неладна) застряла в районе головы. Поршень же (рабочую его поверхность) разбило о заклинившие клапаны.
Печально, но факт :(

Сообщение отредактировал noxway: 23 Сентябрь 2010 - 11:16


#123 livin

livin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • R51
  • Минск

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 11:16

Подвожу итог:
Замена поршня (новый), 4 клапанов (новые), головки блока цилиндров (б/у), впускного коллектора (б/у с заранее удаленными заслонками), замена масла, фильтра = 1400 долларов.
Печально, но факт :(

поршень только один менял????

#124 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • 530d - E39
  • Минск

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 01:19

Подвожу итог:
Замена поршня (новый), 4 клапанов (новые), головки блока цилиндров (б/у), впускного коллектора (б/у с заранее удаленными заслонками), замена масла, фильтра = 1400 долларов.
Старый впускной коллектор сгорел, так как впускной клапан заклинило в открытом положении а машина еще километров 15 ехала на 5 цилиндрах до места ремонта. Блок цилиндров с поршневой замены не потребовал, так как та самая пресловутая ось заслонки (будь она неладна) застряла в районе головы. Поршень же (рабочую его поверхность) разбило о заклинившие клапаны.
Печально, но факт :(


наверно дешевле целиком мотор поменять. повезло что ось не улетела, так бы еще турбину за собой унесла.
ps : проехал бы эти 15 км на лафете, коллектор бы не менял.

#125 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 07:07

Сегодня снял заслонки. Одна уже болталась.

#126 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 10:58

воот, знает человек что надо первым делом сделать :)

#127 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 11:05

Ну дык, поначитался ужасов... :)

#128 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 11:18

Ну дык, поначитался ужасов... :)

А по времени долгая процедура? И прокладки брал или на гемет сажал? Я все никак!

#129 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 11:46

Часа полтора. Загонял в родные отверстия ВИНТЫ, которые подобрал в гараже, бо шурупов подходящих неоказалось :) Внутри для оси резиновая прокладка, винтики заходили плотненько, поэтому герметиком не мазал, по уму их пришлось бы еще вымывать тщательно. Все заслонки сидели плотнеько, но одна уже существенно люфтила. Решил в лотерею не играть и выкинул все нах.

#130 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений
  • Renault Kaptur // i3
  • Minsk

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 12:03

изменилось что в поведении авто?

#131 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 12:29

bmw_group_servis писал что несможет тормозить двигом правильно, потому что в некоторых моментах она это заслонками делает...

#132 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 12:57

Разницы АБСОЛЮТНО не заметил. Торможу правой ногой :) На АКПП торможение двигателем не так эффективно, так что пох.

#133 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений
  • Renault Kaptur // i3
  • Minsk

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 01:02

собираю группу людей, имеющих М57 начала века на АКПП, которые желают открутить впускной коллектор с целью анализа состояния заслонок, мойкой впускного, при необходимости удаление заслонок. Командой будет проще, т.к. есть кому подсказать или помочь чем. У меня опыт снятия на 730д имеется :) нам потребуются: - какой-нить гараж (не во дворе же разбирать) - сменная одежда - покушать - хорошая погода - набор инструментов что-то типа Форс - по 2 литра 80-го на брата - куча ветоши - каждому по ершику из хозяйственного магазина - при необходимости болгарка с отрезным кругом - гермет на всякий пожарный - винтики глушить отверстия - куча пластыря и валерьянки, т.к. будут сбиты пальцы и убит полк нервных клеток Кто со мной?

#134 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 01:15

собираю группу людей, имеющих М57 начала века на АКПП, которые желают открутить впускной коллектор с целью анализа состояния заслонок, мойкой впускного, при необходимости удаление заслонок. Командой будет проще, т.к. есть кому подсказать или помочь чем. У меня опыт снятия на 730д имеется :)

нам потребуются:
- какой-нить гараж (не во дворе же разбирать)
- сменная одежда
- покушать
- хорошая погода
- набор инструментов что-то типа Форс
- по 2 литра 80-го на брата
- куча ветоши
- каждому по ершику из хозяйственного магазина
- при необходимости болгарка с отрезным кругом
- гермет на всякий пожарный
- винтики глушить отверстия
- куча пластыря и валерьянки, т.к. будут сбиты пальцы и убит полк нервных клеток

Кто со мной?

Когда?
Мне бампер подкрашивают!

#135 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений
  • Renault Kaptur // i3
  • Minsk

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 01:16

ну, посмотрим сколько людей откликнутся втечении суток, а там уже будем решать толпой




Яндекс.Метрика