
Форсунки М57. Снятие
#1
Отправлено 09 Август 2009 - 04:20
#2
Отправлено 09 Август 2009 - 04:34
#3
Отправлено 09 Август 2009 - 05:07
Конечно на сервисе снимут но ето очень дорого здесь у меня (франция)а может обратиться на сервис ?!
а так если я сам сниму и отвезу на стенде проверять в Бош сервис мах 100? за работу .
#4
Отправлено 09 Август 2009 - 08:15

#5
Отправлено 10 Август 2009 - 12:27
2. далее маленькие гайки кот. держут форсунки. , обратки, и провода.
3. потом самое сложное. если форсунки прикорела, то это плохо. У меня получилось снять небольшим расшатыванием. Это надо делать с умом и всё продумать. а то кирдык можно сделать форсунке. Я ещё расшатывал ключом на 30 вроде.
4. если форсунка досталась с шайбой - очень хорошо, если нет - плохо. У меня была спец приспасоба....засовываешь, проталкиваешь и тянешь....с одной была проблема....я нагрел на горелке эту приспасобу, вот только после этого она протолкнулась через шайбу...
5. надо прочистить место где стояла форсунка.....геморой....очень аккуратно это всё надо делать..
6. надо ставить новые шайбы....которые тоже надо нагревать, чтобы они хорошо встали
пс. одну форсунку так и не достал....не стал приминять лишние усилия - бережёного бог бережёт
итого: надо всё продумать, рассчитать время, подготовить инструменты....ибо тама только аккуратность
#6
Отправлено 10 Август 2009 - 01:25
1. строжайшая чистота. Снимаются металлические топливопроводы (ключ кажись 19). сразу же закрыть колпачками чистыми и на форсунки тоже колпачки.
2. далее маленькие гайки кот. держут форсунки. , обратки, и провода.
3. потом самое сложное. если форсунки прикорела, то это плохо. У меня получилось снять небольшим расшатыванием. Это надо делать с умом и всё продумать. а то кирдык можно сделать форсунке. Я ещё расшатывал ключом на 30 вроде.
4. если форсунка досталась с шайбой - очень хорошо, если нет - плохо. У меня была спец приспасоба....засовываешь, проталкиваешь и тянешь....с одной была проблема....я нагрел на горелке эту приспасобу, вот только после этого она протолкнулась через шайбу...
5. надо прочистить место где стояла форсунка.....геморой....очень аккуратно это всё надо делать..
6. надо ставить новые шайбы....которые тоже надо нагревать, чтобы они хорошо встали
пс. одну форсунку так и не достал....не стал приминять лишние усилия - бережёного бог бережёт
итого: надо всё продумать, рассчитать время, подготовить инструменты....ибо тама только аккуратность
Hy cIIacubO 3a coBeT

#7
Отправлено 10 Август 2009 - 02:48
#8
Отправлено 10 Август 2009 - 04:40
коллектор...забыл про коллектор !!!!!!
После открутки всех гаек и болтов, после как отсоединишь штекер датчика давления и какойто маленький шланжик - надо быть внимательным !!!
Гайки на коллекторе накручиваются на такие уплатнители, они напоминают по виду патроны для дробовика....
Снимать очень аккуратно....просто снизу коллектора если шляпка этого так сказать патрона упадёт в двигатель - то сам знаешь что....
будешь голову поднимать короче.....я предупредил
eTo To4Ho KAIIEµ

cIIACUbO 3A COBET
#9
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 08:02

Плиз помогите
#10
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 08:22
#11
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 09:01
#12
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 09:16

#13
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 10:04
#14
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 03:57
#15
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 09:17