
Форсунки М57. Снятие
#16
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 10:43
#17
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 10:46
#18
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 10:28

#19
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 10:44
Привет. А чего ты вообще их решил снять? В чем проблема у тебя была?Снял 4 форсунки легко, 1-ая и 5-ая ваще не вкакую. Не хочу чё-нить сломать. Может есть какие специальные приспасобы ????В том году тоже 5-ую не снял, а сейчас течёт 4-ая и 5-ая. Её полюбому нада снимать, а то течь сама не пропадёт. Может нах ломать как-нить, а там новую куплю...всё равно ж течёт ??? )))))))
![]()
Плиз помогите
#20
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 05:31
Главное, потом не купить за тобой машину...
Я же дал адрес людей, пару постов выше. Неужели трудно подъехать, дать денег и один раз посмотреть КАК это делается?
Заодно и вопросы все свои прояснишь.
Обидно. Неправда. Я разобрал и собрал всё очень внимательно (не первый раз).
Я человек, окончивший тех. ВУЗ и я не полезу даже туда куда лазил, не почитав мат. часть ещё раз !!!!!!!!!!!!!!
А на дизель сервис этот я ещё до форума обратился, и форсунки у них чинил, и консультировался, и спрашивал всё ньюансы. А на форуме парралельно спрашивал, мало ли ещё что подскажут.....мне врядли с табой аккуратностью поменяли бы форсы
Они конечно молодцы, но у меня лишних денег не было на разбор и сбор. Итак форсы обошлись в 400 у.е. - ремонт + термостат менял + патрубки антифриза и так далее....шланги менял топливные !
Сашка, они текли ! Да нах ваще этот форум, от него никакой пользы!
#21
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 05:37
#22
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 12:43
да ладно. Есть конечно на БМВ форумах "движение" в сторну - "заплати бабло, и все узнаешь или все сделают".. на фордовских клубах с этим конечно прощеДа нах ваще этот форум, от него никакой пользы!

Но я не снимал еще со своей форсунок и для меня честно говоря новость, что такой приспособой их надо доставать

За то теперь другие по твоим стопам могут идти форсунки снимать ( тьфу три раза), вот и польза от форума. Не у всех же бабла полный лопатник..
#23
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 07:58
И главное - за прокат приспособы можно иметь бесплатный алкоголь.да ладно. Есть конечно на БМВ форумах "движение" в сторну - "заплати бабло, и все узнаешь или все сделают".. на фордовских клубах с этим конечно проще
![]()
Но я не снимал еще со своей форсунок и для меня честно говоря новость, что такой приспособой их надо доставатьОткручивал и на мондео, и пежо, и мерсе как то без проблем все время просто ключом.. гм..
За то теперь другие по твоим стопам могут идти форсунки снимать ( тьфу три раза), вот и польза от форума. Не у всех же бабла полный лопатник..
#24
Отправлено 09 Июнь 2011 - 08:47
#25
Отправлено 09 Июнь 2011 - 11:10
У меня тоже на СТО помучались,только с одной. Били этим чудо-молотком долго и усердно-выбили. Если все-таки у вас серьезно они там сели....увы,придется привариваться к ним и рвать шо есть дури. Итог: вырванные с такой силой форсунки прямиком летят в утиль,следовательно +200уй за 2 б/у форсункиЗакоксавались форсунки. Двигатель М57. Надо их достать, только без разборки. Четыре были выбиты при помощи обратного молотка и тросика, а вот две сидят наглухо, а именно 2 и 3.
У кого какие мысли???

#26
Отправлено 09 Июнь 2011 - 11:20
#27
Отправлено 10 Июнь 2011 - 04:07
У меня тоже на СТО помучались,только с одной. Били этим чудо-молотком долго и усердно-выбили. Если все-таки у вас серьезно они там сели....увы,придется привариваться к ним и рвать шо есть дури. Итог: вырванные с такой силой форсунки прямиком летят в утиль,следовательно +200уй за 2 б/у форсунки

а более гуманные методы есть?
предлагали погреть голову, но это не вариант.

#28
Отправлено 10 Июнь 2011 - 07:02






#29
Отправлено 10 Июнь 2011 - 07:11
#30
Отправлено 10 Июнь 2011 - 10:43