
Форсунки М57. Снятие
#46
Отправлено 10 Июнь 2011 - 11:46
#47
Отправлено 12 Июнь 2011 - 11:33
Прикрепленные файлы
#48
Отправлено 12 Июнь 2011 - 11:43
ну ещё можно сломать клапанную и достать их будет гораздо легче.а более гуманные методы есть?
предлагали погреть голову, но это не вариант.
клапанная стоит от 60-100
#49
Отправлено 12 Июнь 2011 - 07:44
#50
Отправлено 13 Июнь 2011 - 04:53
Купи приспособу и достань сам, она не так уж и дорого стоит.
эта приспособа нужна 1 раз чтоб вынуть
если б где взять ее на прокат...
#51
Отправлено 18 Июнь 2011 - 05:18
там по бокам на шпильках 2 гайки
ключ на 7 не лезет, а на 8 проскакивает, это размер 7.5 ?

#52
Отправлено 18 Июнь 2011 - 05:41
#53
Отправлено 18 Июнь 2011 - 11:21
я вот тоже думаю может своими силами снять форсунку №5, у нее коррекция уже в плюсе 2.5 многовато. получается что впускной снимать не нужно?

#54
Отправлено 18 Июнь 2011 - 11:26
#55
Отправлено 19 Июнь 2011 - 07:54
#56
Отправлено 19 Июнь 2011 - 08:06
просто мне казалось что он (впускной) мешать будет когда там ковыряться снимать форсунки
спецы легкие форсы достают без снятия впуска, но чаще оказывается проще его снять
#57
Отправлено 19 Июнь 2011 - 10:41
ты сам их доставал? открой секрет как снять форсунки, не снимая впускной коллектор?спецы легкие форсы достают без снятия впуска, но чаще оказывается проще его снять
на свои фото посмотри и подумай, что же мешает снять трубки высокого давления на форсунках.
#58
Отправлено 19 Июнь 2011 - 11:17
#59
Отправлено 20 Июнь 2011 - 11:18
#60
Отправлено 20 Июнь 2011 - 09:24
100500!!!без снятия впускного на М57, можно снять только первую форсунку, да и то поипешся будь здоров (личный опыт).
я вот тоже думаю может своими силами снять форсунку №5, у нее коррекция уже в плюсе 2.5 многовато. получается что впускной снимать не нужно?
не мешай машине работать!

Тем, кто хочет снять\поставить форсы самостоятельно НЕ ЗАБЫВАЕМ МЕНЯТЬ МЕДНЫЕ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ ШАЙБЫ, дабы не создавать таких тем, на крайняк их можно отжечь.