Перейти к содержимому



Фотография

Форсунки М57. Снятие


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#16 Kamrad

Kamrad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений
  • GLK
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 10:43

Я смотр в умных темах не умничают !!! Как говорится: Форсунок боться - коллектор не снимать ! Долго думал, как снять форсы. Короче, взял в гараже нераб. форсунку. Открутил голову. Взял трубу, пару болтов, сварку, короче воспользовалс всем, что было под рукой. Всё оборудование и материалы были любезно предоставлены на шиномонтаже по ул. Октябрьская, 19.

#17 Kamrad

Kamrad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений
  • GLK
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 10:46

Поначалу выбивал через рычаг, а потом оказалось проще подставить ключ на 30 кверху и молотком снизу подбивать. 5-а далась краёне сложно,,,, она стояла на жутком коксе !!! Скажите, как лучше шайбы поставить. На сами форсунки ?????

#18 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений
  • -
  • -

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 10:28

Главное, потом не купить за тобой машину...:( Я же дал адрес людей, пару постов выше. Неужели трудно подъехать, дать денег и один раз посмотреть КАК это делается? Заодно и вопросы все свои прояснишь.

#19 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 10:44

Снял 4 форсунки легко, 1-ая и 5-ая ваще не вкакую. Не хочу чё-нить сломать. Может есть какие специальные приспасобы ????В том году тоже 5-ую не снял, а сейчас течёт 4-ая и 5-ая. Её полюбому нада снимать, а то течь сама не пропадёт. Может нах ломать как-нить, а там новую куплю...всё равно ж течёт ??? ))))))) %)

Плиз помогите

Привет. А чего ты вообще их решил снять? В чем проблема у тебя была?

#20 Kamrad

Kamrad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений
  • GLK
  • Минск

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 05:31

Главное, потом не купить за тобой машину...:(
Я же дал адрес людей, пару постов выше. Неужели трудно подъехать, дать денег и один раз посмотреть КАК это делается?
Заодно и вопросы все свои прояснишь.


Обидно. Неправда. Я разобрал и собрал всё очень внимательно (не первый раз).
Я человек, окончивший тех. ВУЗ и я не полезу даже туда куда лазил, не почитав мат. часть ещё раз !!!!!!!!!!!!!!

А на дизель сервис этот я ещё до форума обратился, и форсунки у них чинил, и консультировался, и спрашивал всё ньюансы. А на форуме парралельно спрашивал, мало ли ещё что подскажут.....мне врядли с табой аккуратностью поменяли бы форсы

Они конечно молодцы, но у меня лишних денег не было на разбор и сбор. Итак форсы обошлись в 400 у.е. - ремонт + термостат менял + патрубки антифриза и так далее....шланги менял топливные !

Сашка, они текли ! Да нах ваще этот форум, от него никакой пользы!

#21 Kamrad

Kamrad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений
  • GLK
  • Минск

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 05:37

Сейчас машина работает как никогда не работала хорошо. Я ваще её никому не продам,,, ещё доламаете. Жалко.

#22 Sila

Sila

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • 525d Touring 2003
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 12:43

Да нах ваще этот форум, от него никакой пользы!

да ладно. Есть конечно на БМВ форумах "движение" в сторну - "заплати бабло, и все узнаешь или все сделают".. на фордовских клубах с этим конечно проще :rolleyes:
Но я не снимал еще со своей форсунок и для меня честно говоря новость, что такой приспособой их надо доставать :wacko: Откручивал и на мондео, и пежо, и мерсе как то без проблем все время просто ключом.. гм..
За то теперь другие по твоим стопам могут идти форсунки снимать ( тьфу три раза), вот и польза от форума. Не у всех же бабла полный лопатник..

#23 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 07:58

да ладно. Есть конечно на БМВ форумах "движение" в сторну - "заплати бабло, и все узнаешь или все сделают".. на фордовских клубах с этим конечно проще :rolleyes:
Но я не снимал еще со своей форсунок и для меня честно говоря новость, что такой приспособой их надо доставать :wacko: Откручивал и на мондео, и пежо, и мерсе как то без проблем все время просто ключом.. гм..
За то теперь другие по твоим стопам могут идти форсунки снимать ( тьфу три раза), вот и польза от форума. Не у всех же бабла полный лопатник..

И главное - за прокат приспособы можно иметь бесплатный алкоголь.

#24 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 09 Июнь 2011 - 08:47

Закоксавались форсунки. Двигатель М57. Надо их достать, только без разборки. Четыре были выбиты при помощи обратного молотка и тросика, а вот две сидят наглухо, а именно 2 и 3. У кого какие мысли???

#25 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 09 Июнь 2011 - 11:10

Закоксавались форсунки. Двигатель М57. Надо их достать, только без разборки. Четыре были выбиты при помощи обратного молотка и тросика, а вот две сидят наглухо, а именно 2 и 3.
У кого какие мысли???

У меня тоже на СТО помучались,только с одной. Били этим чудо-молотком долго и усердно-выбили. Если все-таки у вас серьезно они там сели....увы,придется привариваться к ним и рвать шо есть дури. Итог: вырванные с такой силой форсунки прямиком летят в утиль,следовательно +200уй за 2 б/у форсунки :crying:

#26 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 09 Июнь 2011 - 11:20

а более гуманные методы есть? предлагали погреть голову, но это не вариант.

#27 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 10 Июнь 2011 - 04:07

У меня тоже на СТО помучались,только с одной. Били этим чудо-молотком долго и усердно-выбили. Если все-таки у вас серьезно они там сели....увы,придется привариваться к ним и рвать шо есть дури. Итог: вырванные с такой силой форсунки прямиком летят в утиль,следовательно +200уй за 2 б/у форсунки :crying:

:wacko:

а более гуманные методы есть?
предлагали погреть голову, но это не вариант.

:6489078:

#28 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 10 Июнь 2011 - 07:02

Даааааа :1123207701: , не утешительный ответ. Я в шоке, неужели я свои так рвать буду??? :blink: :blink: :blink: :blink: :blink:

#29 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 10 Июнь 2011 - 07:11

жесть...хоть ты их для профилактики раз в 2-3 года снимай....

#30 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • 530d - E39
  • Минск

Отправлено 10 Июнь 2011 - 10:43

на форсунке откручивается верхняя крышка, накручивается обратный молоток, выбивается.




Яндекс.Метрика