Перейти к содержимому



Фотография

Форсунки М57. Снятие


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#46 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 10 Июнь 2011 - 11:46

Спрашивал на CRS, достать одну закоксовавшуюся форсунку - 60$. Снимают только с разборкой, т.е. откручивают катушку и накручивают обратный молоток.

#47 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 12 Июнь 2011 - 11:33

Купи приспособу и достань сам, она не так уж и дорого стоит.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00279.JPG   102,46К   380 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00277.JPG   114,11К   347 Количество загрузок:


#48 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 12 Июнь 2011 - 11:43

а более гуманные методы есть?
предлагали погреть голову, но это не вариант.

ну ещё можно сломать клапанную и достать их будет гораздо легче.
клапанная стоит от 60-100

#49 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 12 Июнь 2011 - 07:44

Тоже вариант, но это будет самым последним выходом из положения. Интересно, при снятии катушки с форсунки не собью я регулировки этой самой форсунки, зависит ли какие-нибудь параметры форсунки от степени зажатия этой гайки??? Дело в том что одна из закоксовавшихся форсунок показывает коррекцию в раёне 0.5, и как-то её разбирать не хочется (хотя коррекция - не показатель, но всё равно стрёмно навредить).

#50 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений
  • 530dA e39 touring
  • Minsk

Отправлено 13 Июнь 2011 - 04:53

Купи приспособу и достань сам, она не так уж и дорого стоит.


эта приспособа нужна 1 раз чтоб вынуть
если б где взять ее на прокат...

#51 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений
  • 530dA e39 touring
  • Minsk

Отправлено 18 Июнь 2011 - 05:18

вопрос для тех кто снимал форсунки сам
там по бокам на шпильках 2 гайки
ключ на 7 не лезет, а на 8 проскакивает, это размер 7.5 ?

Изображение

#52 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 18 Июнь 2011 - 05:41

я вот тоже думаю может своими силами снять форсунку №5, у нее коррекция уже в плюсе 2.5 многовато. получается что впускной снимать не нужно?

#53 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 18 Июнь 2011 - 11:21

я вот тоже думаю может своими силами снять форсунку №5, у нее коррекция уже в плюсе 2.5 многовато. получается что впускной снимать не нужно?

:blink:

#54 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 18 Июнь 2011 - 11:26

гайки на форсах на 8.

#55 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 19 Июнь 2011 - 07:54

просто мне казалось что он (впускной) мешать будет когда там ковыряться снимать форсунки

#56 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений
  • 530dA e39 touring
  • Minsk

Отправлено 19 Июнь 2011 - 08:06

просто мне казалось что он (впускной) мешать будет когда там ковыряться снимать форсунки


спецы легкие форсы достают без снятия впуска, но чаще оказывается проще его снять

#57 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 19 Июнь 2011 - 10:41

спецы легкие форсы достают без снятия впуска, но чаще оказывается проще его снять

ты сам их доставал? открой секрет как снять форсунки, не снимая впускной коллектор?
на свои фото посмотри и подумай, что же мешает снять трубки высокого давления на форсунках.

#58 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений
  • 530dA e39 touring
  • Minsk

Отправлено 19 Июнь 2011 - 11:17

2 года назад на CRS.by мне снимали одну форсунку она туго сидела поэтому меня предупредили, сняли впуск и с разбором форсунки ( так понимаю обратного молотка вынули) из этого я сделал вывод что иногда и без снятия впуска спецы могут

#59 URIST

URIST

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Х5
  • Беларусь

Отправлено 20 Июнь 2011 - 11:18

без снятия впускного на М57, можно снять только первую форсунку, да и то поипешся будь здоров (личный опыт).

#60 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 20 Июнь 2011 - 09:24

без снятия впускного на М57, можно снять только первую форсунку, да и то поипешся будь здоров (личный опыт).

100500!!!

я вот тоже думаю может своими силами снять форсунку №5, у нее коррекция уже в плюсе 2.5 многовато. получается что впускной снимать не нужно?


не мешай машине работать! :6489078:

Тем, кто хочет снять\поставить форсы самостоятельно НЕ ЗАБЫВАЕМ МЕНЯТЬ МЕДНЫЕ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ ШАЙБЫ, дабы не создавать таких тем, на крайняк их можно отжечь.




Яндекс.Метрика