ну как достал форсунку?в воскресение доставали одну форсунку, обратным молотком, там еще есть маленький нюанс, с форсункой вылетает весь кокс(не тот кокс о котором можно было подумать), который попадает в колодец где стояла форсунка, поэтому надо чистить. Посмотрев на эту опирация, аж сэрдцо закалола!

Форсунки М57. Снятие
#76
Отправлено 06 Февраль 2012 - 02:37
#77
Отправлено 25 Март 2013 - 09:37
#78
Отправлено 25 Март 2013 - 11:56
#79
Отправлено 25 Март 2013 - 12:21
сПАСИбо. напишу. А как эту гайку накрутить? То есть как снять электронную верхнюю часть форсунки? Она просто накручена или как????Есть гайка на форсунку под обратный молоток м12, если надо пиши в личку.
#80
Отправлено 25 Март 2013 - 01:43
пару дней позвливай её чем-нить, можно вэдэшкой.. но лучше ортофосфорная кислота, если нет то можно еще колой.сПАСИбо. напишу. А как эту гайку накрутить? То есть как снять электронную верхнюю часть форсунки? Она просто накручена или как????
#81
Отправлено 25 Март 2013 - 02:25
о.к. первая форсунка проблемная....позаливаю. Я ее смогу (первую) поменять без снятия впускного???? И как все-таки снимается электронная (верхняя) часть форсунки????пару дней позвливай её чем-нить, можно вэдэшкой.. но лучше ортофосфорная кислота, если нет то можно еще колой.
#82
Отправлено 25 Март 2013 - 02:33
просто откручивается!!!! но не профукай под ней маленькую колибровочную шайбочкуо.к. первая форсунка проблемная....позаливаю. Я ее смогу (первую) поменять без снятия впускного???? И как все-таки снимается электронная (верхняя) часть форсунки????

#83
Отправлено 25 Март 2013 - 02:36
то есть просто руками, упираясь в выступ контактов пробовать крутить? Резьба обычная? Стопора никакого нету? Я че-то пробовал, но никак.... посильнее попробовать....просто откручивается!!!! но не профукай под ней маленькую колибровочную шайбочку
#84
Отправлено 25 Март 2013 - 04:19
Блииин. тупые вопросы. Спасибо, BADYA, разъяснил. Откручивается большая гайка и снимается электронная часть. Накручиваем обратный молоток и выбиваем...то есть просто руками, упираясь в выступ контактов пробовать крутить? Резьба обычная? Стопора никакого нету? Я че-то пробовал, но никак.... посильнее попробовать....
#85
Отправлено 11 Апрель 2013 - 12:51
Снял?Блииин. тупые вопросы. Спасибо, BADYA, разъяснил. Откручивается большая гайка и снимается электронная часть. Накручиваем обратный молоток и выбиваем...
#86
Отправлено 11 Апрель 2013 - 01:58
#87
Отправлено 11 Апрель 2013 - 03:16
#88
Отправлено 11 Апрель 2013 - 04:07
просто откручивается!!!! но не профукай под ней маленькую колибровочную шайбочку
Только вам Не скажут за это спасибо те, кто будет проверять форсунки на стенде
Верхняя часть форсы зажимается динамометрическим ключом
ее откручивать можно только в крайних случаях
Доставать расшатыванием только
И колодцы чистить ДО СКРИПА
Можно продуть компрессором цилиндр , сняв свечу (при снятии закоксованной форсы может налететь кокса туда)
Новый комплект шайб обязателен
и только на нормальном СТО и у тех, кто это делал не один раз
Скупой платит дважды
Мне все это делали люди, которые занимаются дизелями оч много лет
И я видел, что это такое- вычистить колодец до скрипа и достать прикоревшую форсу обратным молотком
У меня на 3 цилиндре под прокладку совсем чуть чуть секло- и прикорела
#89
Отправлено 11 Апрель 2013 - 04:09
#90
Отправлено 11 Апрель 2013 - 09:18
все это правильно и добавлю:снимать проще на сильно прогретом моторе,проверено на раз и не два.разбираем все,заводим,прогреваем до 90-100град и вынимаем то,что 3 дня безуспешно вынималиТолько вам Не скажут за это спасибо те, кто будет проверять форсунки на стенде
Верхняя часть форсы зажимается динамометрическим ключом
ее откручивать можно только в крайних случаях
Доставать расшатыванием только
И колодцы чистить ДО СКРИПА
Можно продуть компрессором цилиндр , сняв свечу (при снятии закоксованной форсы может налететь кокса туда)
Новый комплект шайб обязателен
и только на нормальном СТО и у тех, кто это делал не один раз
Скупой платит дважды
Мне все это делали люди, которые занимаются дизелями оч много лет
И я видел, что это такое- вычистить колодец до скрипа и достать прикоревшую форсу обратным молотком
У меня на 3 цилиндре под прокладку совсем чуть чуть секло- и прикорела
