Перейти к содержимому



Фотография

Вода в салоне


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 10:54

Имею проблему постоянно мокрого пола в салоне, именно под ковриками все мокро. Пороги немного раскурочены по краям в местах поддомкратников. Может ли этого быть достаточно для постоянной мокроты? Кто что может посоветовать?

#2 Гном

Гном

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 11:25

Имею проблему постоянно мокрого пола в салоне, именно под ковриками все мокро. Пороги немного раскурочены по краям в местах поддомкратников. Может ли этого быть достаточно для постоянной мокроты? Кто что может посоветовать?

Этого более чем достаточно чтобы стояла вода в салоне. Затекает именно оттуда, еще посмотри участок металла под педалью газа. И плюс много воды затекает через коврик в районе газа. Ну и под лоббовиком, в моторном отсеке продись по перегородке моторного отсека, проверь имеется ли нормальный слив воды в месте где установлен вентилятор печки. Бывают ли мокрыми какие либо передние сиденья если да то загрязнены сливы люка. Провеьесли нет бум думать дальше

А пороги надо ремонтировать. Нормально после ремонта они не текут если все замазано, если сливы лука повреждены смещены моежт затекать через бокоые прорези порога сос стороны салона.
Да и поставь кстати брызговики а лучше защиты колесных ниш Питерские.

#3 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 11:31

Этого более чем достаточно чтобы стояла вода в салоне. Затекает именно оттуда, еще посмотри участок металла под педалью газа. И плюс много воды затекает через коврик в районе газа. Ну и под лоббовиком, в моторном отсеке продись по перегородке моторного отсека, проверь имеется ли нормальный слив воды в месте где установлен вентилятор печки. Бывают ли мокрыми какие либо передние сиденья если да то загрязнены сливы люка. Провеьесли нет бум думать дальше

Спасибо за советы. Все это проверю.

#4 vazov

vazov

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 10:05

Если есть люк, то большая вероятность что затекает через пластиковые стоки люка.

#5 Grisha3752

Grisha3752

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 01:59

точ такая же проблема!!!!спасибо за подсказку!!!

#6 atamchik

atamchik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 06:35

и у меня была такая же проблема, оказалась радиатор печки, чак что может и это посмотри

#7 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 07:45

сражаюсь уже две недели с водой под ковриками - пороги были меняны на китайские, прорезей для сливов не было. Просверлил несколько отверстий в том месте, куда опускается трубка слива. взял бутылку с водой, налил на люк - потекла из порога. Нормально. По совету тов. Гнома прочистил сливы за моторной перегородкой, вычистил листья и грязь в р-оне вентилятора печки. Вместо затекания через уплотнитель печки вода весело журчит через сливы и стекает где то в р-оне лонжерона. Зашибись. Лью воду из шланга на машину сверху - капает, падла, либо через уплотнитель стекла, либо в сливной трубке дырка (маловероятно0. Чем замазать уплотнитель? Автопластилин на холоде трескается.

#8 Гном

Гном

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 04:24

сражаюсь уже две недели с водой под ковриками - пороги были меняны на китайские, прорезей для сливов не было. Просверлил несколько отверстий в том месте, куда опускается трубка слива. взял бутылку с водой, налил на люк - потекла из порога. Нормально. По совету тов. Гнома прочистил сливы за моторной перегородкой, вычистил листья и грязь в р-оне вентилятора печки. Вместо затекания через уплотнитель печки вода весело журчит через сливы и стекает где то в р-оне лонжерона. Зашибись. Лью воду из шланга на машину сверху - капает, падла, либо через уплотнитель стекла, либо в сливной трубке дырка (маловероятно0. Чем замазать уплотнитель? Автопластилин на холоде трескается.

Стекольный или кузовной гермет (на рынке колбасой называют) попробуй. Лучше это доверить стекольщику.

#9 BORBET

BORBET

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 02:17

А лучше купить строительный уплотнитель(типа того что на стеклопаектах) открыть люк и по контуру окна для люка наклеить :good:

#10 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 12:41

А лучше купить строительный уплотнитель(типа того что на стеклопаектах) открыть люк и по контуру окна для люка наклеить :good:

Нет, это не лучше.
Конструкцией предусмотрена не герметизация люка, а слив - вот его нужно и чинить.

#11 Гном

Гном

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 10:15

Нет, это не лучше.
Конструкцией предусмотрена не герметизация люка, а слив - вот его нужно и чинить.

+1

#12 BORBET

BORBET

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 09:48

Хочу уточнить: молдинг который распирает уплотнитель заднего стекла внизу(хромированая железяка)... под нее должно еще что0нибудь засовываться?

#13 Гном

Гном

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 02:40

Хочу уточнить: молдинг который распирает уплотнитель заднего стекла внизу(хромированая железяка)... под нее должно еще что0нибудь засовываться?

Задай вопрос нормально

#14 BORBET

BORBET

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 08:01

Чтоб уплотнитель прилегал к кузову и стеклу плотно(лобовуха и заднее) в него засовивается по всему контуру пласмаски(молдинги). Так вот под нижним(которы металлический и хромированый) должно быть что0нибудь?

#15 Гном

Гном

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 08:24

Чтоб уплотнитель прилегал к кузову и стеклу плотно(лобовуха и заднее) в него засовивается по всему контуру пласмаски(молдинги). Так вот под нижним(которы металлический и хромированый) должно быть что0нибудь?

Теперь понял. Нет под ним ничего нет сама железка хромовая а по углам замки

А поясни в чем у тебя трабл мож подсказал бы чего




Яндекс.Метрика