Выбор E34
#2116
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 08:42
#2117
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 10:08
Да ладно. Динамика существенно отличается. А по поводу якобы живых 2.0 - ерунда. Режут их дай боже, т.к. пытаются получить хоть какую-то динамику от него. Вот товарищ продал свой жрущий масло литрами 2.0 и купил вообще беспроблемный 2.5 Доволен как слон. Так что этап "два литра" можно сразу пропускать. А поменять М50b20 на M50b25 нифига не бюджетно, т.к. разные системы вспрыска, полуоси, глушитель и т.п.Да все, что можно уже сказали про двигатель 2,0 и про фото в объявке. Остальное нужно смотреть вживую. Скажу лишь, если это первое бмв, то не нужно бояться двигателя 2,0 не такая уж и большая разница в динамике по сравнению с 2,5. Согласен, что когда-нить захочется большего от машины, но как, повторюсь, первое БМВ очень неплохо. Потому как живой 2,5 найти очень сложно, век 34-к подходит к концу.
#2118
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 10:38
Как повезло твоему другу.... Или, может быть совсем не повезло.... По крайней мере в первый раз.... А может, это он просто ездить не умеет - хотел от объема 2,0 того, что может сделать только 2,5. Вот теперь захочет от 2,5 того, что может 3,0 и - пиши пропало, 2,5 станет отстоем....Да ладно. Динамика существенно отличается. А по поводу якобы живых 2.0 - ерунда. Режут их дай боже, т.к. пытаются получить хоть какую-то динамику от него. Вот товарищ продал свой жрущий масло литрами 2.0 и купил вообще беспроблемный 2.5 Доволен как слон. Так что этап "два литра" можно сразу пропускать. А поменять М50b20 на M50b25 нифига не бюджетно, т.к. разные системы вспрыска, полуоси, глушитель и т.п.
#2119
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 11:00
Подкапотное писец) и радиатор на красной проволочке), мабыць цюнинг)? цена-подарок,налетай, тут всё серъёзно никаких приколовЭто что за прикол?
http://www.av.by/pub...blic_id=3664849
#2120
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 08:08
Да ладно. Динамика существенно отличается. А по поводу якобы живых 2.0 - ерунда. Режут их дай боже, т.к. пытаются получить хоть какую-то динамику от него. Вот товарищ продал свой жрущий масло литрами 2.0 и купил вообще беспроблемный 2.5 Доволен как слон. Так что этап "два литра" можно сразу пропускать. А поменять М50b20 на M50b25 нифига не бюджетно, т.к. разные системы вспрыска, полуоси, глушитель и т.п.
Поздравляю товарища). Я откатался долгое время на живом 2,0 сейчас уже вторая машина с 2,5. Разница есть, но пропости в подхвате я не заметил. Все правильно писали, главное не пытаться получить от 2,0 то, что может 2,5. Все, что не хватало 2,0 - это запас мощности при обгонах в районе 90-100 км, т.к. не совсем хватало резкости (если на 5-й передаче на обгон нужно резко уйти). Про резкие старты или понты в городе со светофоров молчу, кому это важно пусть лучше не 2,0 или 2,5 ищут а цивиков...
#2121
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 10:54
Ну ХЗ как на бензинках между 150 и 192 нет разницы, знаю что между 2.5 М51(143) и М57(193) она ОЧЕНЬ существенна!Разница есть, но пропости в подхвате я не заметил.
#2122
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:00
#2123
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:18
разница хорошо видна между м50в20 и м60в40 (МКПП), просто пропасть...
#2124
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:40
разница хорошо видна между м50в20 и м60в40 (МКПП), просто пропасть...
)) вот тут нечего сказать, что тут скажешь))
#2125
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:50
Если 540 АКПП?разница хорошо видна между м50в20 и м60в40 (МКПП), просто пропасть...
#2126
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 02:12
тоже разница огромная, однако между автоматом и механикой на 540 разница хорошо видна, особенно когда второй вариант немного доработан...Если 540 АКПП?
(на правах рекламы)
#2127
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 02:35
очень интересно! если не трудно, подробней можно, как доработан?тоже разница огромная, однако между автоматом и механикой на 540 разница хорошо видна, особенно когда второй вариант немного доработан...
(на правах рекламы)
#2128
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 02:51
#2129
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 03:01
спасибо!в ЛС
#2130
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 07:27
А зачем тогда вообще покупать 2.0? Для меня это остается загадкой до сих пор. Ни экономичности хоть какой-то, ни более менее приемлемой для расхода динамики. Понимаю отлично 525i и 525tds, очень правильные машины в своих соотношениях.Как повезло твоему другу.... Или, может быть совсем не повезло.... По крайней мере в первый раз.... А может, это он просто ездить не умеет - хотел от объема 2,0 того, что может сделать только 2,5.
Да не станет 2.5 отстоем, потому что существует некоторая разумная достаточность, которая во многих случаях позволит 2.5 быть в цене.Вот теперь захочет от 2,5 того, что может 3,0 и - пиши пропало, 2,5 станет отстоем....