Вот с этим полностью согласен. Хотя многие понимают это не сразу.Да ладно. Динамика существенно отличается. А по поводу якобы живых 2.0 - ерунда. Режут их дай боже, т.к. пытаются получить хоть какую-то динамику от него. Вот товарищ продал свой жрущий масло литрами 2.0 и купил вообще беспроблемный 2.5 Доволен как слон. Так что этап "два литра" можно сразу пропускать. А поменять М50b20 на M50b25 нифига не бюджетно, т.к. разные системы вспрыска, полуоси, глушитель и т.п.
Выбор E34
#2131
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 07:29
#2132
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 09:38
Если существует авто (520), значит оно имеет право на существование и никто не заставляет его покупать. Если некоторым товарищам попалась убитая 520-я, жрущая масло литрами на тысячу - это их проблема. Даже удивительно, как это они смогли найти 525-ю в гуд состоянии. Откуда инфа про большие (или равные) расходы 520 и 525?? От этих товарищей??? И еще одно, жизнь сама расставляет все по местам. По городу ездит полно как 520, так и 525 - это лучшее доказательство состоятельности этих авто. В свое время 520-х и 525-х было выпущено по-моему где-то по 500 тыс. каждой модели. Вы что, себя считаете намного умнее немцев??? Очень смелое мнение... Если бы 520-я была отстоем, смог бы БМВ продать столько этих авто? И продавались они не один год, а почти 10. Думайте, когда начинаете делать выводы...Вот с этим полностью согласен. Хотя многие понимают это не сразу.
#2133
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 09:47
!!!Если существует авто (520), значит оно имеет право на существование и никто не заставляет его покупать. Если некоторым товарищам попалась убитая 520-я, жрущая масло литрами на тысячу - это их проблема. Даже удивительно, как это они смогли найти 525-ю в гуд состоянии. Откуда инфа про большие (или равные) расходы 520 и 525?? От этих товарищей??? И еще одно, жизнь сама расставляет все по местам. По городу ездит полно как 520, так и 525 - это лучшее доказательство состоятельности этих авто. В свое время 520-х и 525-х было выпущено по-моему где-то по 500 тыс. каждой модели. Вы что, себя считаете намного умнее немцев??? Очень смелое мнение... Если бы 520-я была отстоем, смог бы БМВ продать столько этих авто? И продавались они не один год, а почти 10. Думайте, когда начинаете делать выводы...
#2134
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:29
потому что они есть, и они не хуже 525, для тех кто их купил. Т.к. состояние их чаще лучше 525. Мотор 2.0 м50 жроть 10 по городу, масло всегда на уровне, динамики достаточно, что бы спокойно чувствовать себя в потоке с новыми машинами.А зачем тогда вообще покупать 2.0? Для меня это остается загадкой до сих пор. Ни экономичности хоть какой-то, ни более менее приемлемой для расхода динамики. Понимаю отлично 525i и 525tds, очень правильные машины в своих соотношениях.
#2135
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:57
#2136
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 12:14
+1как ни крути, а динамика Е34 520 выше среднего уровня современных автомобилей - 100%!
М50 очень удачный двигатель. Даже груженая 520-я без напряга едет в общем потоке, а если нужно притопить - нет проблем, правда всегда есть авто, с которыми тягаться бесполезно, но разговор то не об этом.
#2137
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 09:24
#2138
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 09:45
#2139
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 10:03
туринг = гавно(шутка), поэтому у меня 2 туринга
на самом деле, заменив форсунки, нормально едет 520, это не гонка, но дать под хвост легко (до отсечки)...
А что значит "заменив форсунки" - это поставив новые или от другого двигателя? Интересно, может попробовать....
Поездив на турингах, седан уже как-то не воспринимаю.... Туринг - машина на все случаи жизни - и поспать можно как человеку, и без проблем что-то перевезти, и в то же время легковая...
#2140
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 10:09
#2141
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 10:26
Т.е. это форсунки, прописанные для данного двигателя?я брал на ebay, комплект 100 (восстановленные), на V8 тоже брал, но подороже...
А я свои раз в два года (вот сейчас перед зимой хочу сделать опять) снимаю, бросаю в жидкость для промывки инжектора на пару часов, затем батарейкой открываю клапан и прогоняю шприцом через форсунку эту жидкость. У моих снизу по четыре микрожиклера, обычно сразу работают не все. Короче, эффект получается тоже очень заметный, чувствуется сразу. По крайней мере двигатель всегда заводится с полтыка в любой мороз и работает ровно.
#2142
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 10:40
#2143
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 10:56
#2144
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 11:55
#2145
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 12:08
Что за глупые стереотипы. Т.е. сейчас новые БМВ, которые почти все выезжают из 8-9 секунд до 100 сделаны для дрочерства?кто кричит что 2л гонка, сравнивать с 2.5 глупо, тк это очевидно по тп. Ясен пень шо использовать для дрочерства 2.5 лучше, но многим водителям этого не нужно . Как говорится молодо-зелено. Покупал авто для семьи а не письками меряться с 2,5 который тоже оч хорош.