Перейти к содержимому



Фотография

Выбор E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3563

#2836 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • e39
  • BY

Отправлено 21 Июнь 2013 - 09:58

Привет всем. Завтра собираюсь ехать смотреть вот этот аппарат http://www.abw.by/al...c/sell/4095435/
Может кто уже смотрел,так поделитесь опытом. А то мне пилить 200 км.
И ещё маленький вопрос,у всех 525 тдс что я смотрел из масло заливной горловины двигателя идёт дым-это нормально?

Ехать за 200км за е34 - по-моему бредовая идея, в основном из-за того, что процент живых и адекватных деньгам е34 крайне мал. А дым из маслозаливной проявит себя очень хорошо при маломальских морозах.

#2837 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 21 Июнь 2013 - 10:07

По поводу дизеля или бензина могу заявить следующее:

у меня была как tds так и 520 обе на автомате. tds кушала 10-11, 520-я кушала 12-13. Это все по городу.
Так вот с учетом цены на солярочку, танцев с бубнами зимой и усталостью большинства машин выбор очевидный в пользу бензинок. Вспоминаю в -20, завел и поехал сразу. Никаких не требовалось прогревов, очередей за арктикой и не страшно что в чистом поле замерзнет. С тех пор я понял что на дизель не пересяду...

А дизельная машина подходит только в случае доступа к халявному топливу. С этим не поспоришь.

Каждому своё!
У меня до дизеля было 4 бензинки и со всеми я ипался, включая преславутую ауди 100 сигару, после этого понял-только дизель!
Сейчас 2 дизельных машины-нет проблем, арктику не заливал ниразу и ни в одну!
У брата 4 дизельных-тоже без вопросов!
Считаю этот спор безсмысленным-сколько людей, столько и мнений!

#2838 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 21 Июнь 2013 - 10:38

Этой зимой в -25, в баке 30 литров летней саляры-заводился без проблем, на ходу не замерзал

#2839 Filippo

Filippo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 458 сообщений
  • e34.su 5X0iA
  • минск

Отправлено 21 Июнь 2013 - 10:56

Каждому своё!
У меня до дизеля было 4 бензинки и со всеми я ипался, включая преславутую ауди 100 сигару, после этого понял-только дизель!
Сейчас 2 дизельных машины-нет проблем, арктику не заливал ниразу и ни в одну!
У брата 4 дизельных-тоже без вопросов!
Считаю этот спор безсмысленным-сколько людей, столько и мнений!

это не спор, это информация )
можно конечно понаставить проточных нагревателей, подогреватель фильтра и т.п., но я никогда не поверю что при -20 ночью ты выйдешь с утра и в течении полуминуты заведешь машину на летнем топливе и уедешь.

#2840 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 21 Июнь 2013 - 11:06

это не спор, это информация )
можно конечно понаставить проточных нагревателей, подогреватель фильтра и т.п., но я никогда не поверю что при -20 ночью ты выйдешь с утра и в течении полуминуты заведешь машину на летнем топливе и уедешь.


Не буду спорить, но так и получалось. Стоит штатный подогрев фильтра. Делал это на дабидом аккуме 72Ач. Не верится но факт. Когда все остальные малолитражки стояли колом, а я приходил и раскочигаривал своего корча, то даже бензинщики удивлялись. Но до зимы поменял все свечи, фильтр, перебрал насос, поменял трубки обраток.

#2841 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений
  • BMW 525i E34
  • Минск/Дрозды

Отправлено 21 Июнь 2013 - 11:34

а я дизельного фокуса на зиму в гараж и..ничего не кочегаря, а прыг в сарайку, брррым и покатил) чтобы не писали, но зимой с бензинкой садишься и едешь, а все эти мысли "был мороз", "замёрз или нет", многие могли завестись, а потом доехать до первого перекрёстка и стать

#2842 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • e39
  • BY

Отправлено 21 Июнь 2013 - 11:55

это не спор, это информация )
можно конечно понаставить проточных нагревателей, подогреватель фильтра и т.п., но я никогда не поверю что при -20 ночью ты выйдешь с утра и в течении полуминуты заведешь машину на летнем топливе и уедешь.

Все зависит от машины. Хотя если брать чисто само топливо, то безусловно у бензина против замерзания солярки огромное преимущество. Но вцелом ситуация с дизелем далеко не такая страшная, как многие малюют.

#2843 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 22 Июнь 2013 - 11:24

это не спор, это информация )
можно конечно понаставить проточных нагревателей, подогреватель фильтра и т.п., но я никогда не поверю что при -20 ночью ты выйдешь с утра и в течении полуминуты заведешь машину на летнем топливе и уедешь.

Вот у меня всё время возникает вопрос: накой хрен ЗИМОЙ заливать в машину ЛЕТНЮЮ солярку??? И где её вообще взять, и нафига искушать судьбу?
Подогреватель у меня стоит один-штатный, больше ничего нет! Солярка зимой зимняя(не арктика), летом летняя и ни разу, повторю-ни разу не было чтоб я не завёлся или не поехал куда либо, причём солярка иногда не с заправки! Я так скажу, если мотор убитый(топливная хенровничает, либо компрессии нет, проблемы со стартером или с АКБ)-то конечно, велика вероятность поипаться! Но это не мой случай, как то не привык я ездить на неисправном авто!

#2844 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 22 Июнь 2013 - 11:37

Все зависит от машины. Но вцелом ситуация с дизелем далеко не такая страшная, как многие малюют.

+100
Если бы всё было так плохо с дизелями то никто бы не ел и не срал, т.к. есть было бы нечего, и задницу подтерать нечем было бы! Ведь 99% авто везущих вам жратву в магазины и т.д. дизельные, и если из 1 000 000 авто даже 100 не завелась в -30 то это говорит только о их не самом лучшем состоянии! Но однако ещё никто не голодал!

И вообще дизеля стали обкакивать после увеличения цен на ДТ, а раньше только давай, заливай по три копейки, и мало кого всё остальное волновало!
Для сведения один мой знакомый недавно уложил мотор на свойе тдске, пришлось купить другой мотор, купил и за сколько вы думаете? Да да, за 350$ с установленным на него ТНВД и фордетками, мотор с германии! Поставил и катается дальше!

P.S. Тема не про это мужики, поэтому давайте не будем! Или создайте отдельную-там и будем флуд разводить!

#2845 Filippo

Filippo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 458 сообщений
  • e34.su 5X0iA
  • минск

Отправлено 22 Июнь 2013 - 11:52

выдыхайте господа, хорошие у вас дизеля, хорошие...

#2846 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 22 Июнь 2013 - 11:58

выдыхайте господа, хорошие у вас дизеля, хорошие...

Спасибо, успокоил! :)))
И бензинки ваши тоже не плохи! :P

#2847 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений
  • E34
  • Минск

Отправлено 22 Июнь 2013 - 12:11

выдыхайте господа, хорошие у вас дизеля, хорошие...

:)))

#2848 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений
  • Isetta
  • Wonderland

Отправлено 22 Июнь 2013 - 01:57

ставьте, посоны, ГАС и будет вам щщщщастье!

#2849 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 22 Июнь 2013 - 09:56

ставьте, посоны, ГАС и будет вам щщщщастье!


И в руку банку горошка и трубку в одно место. Цена на газ теперь тоже не айс, ситуация также как с холявной саляркой. Или как вариант выкинуть штатный баллон и постоянно покупать по 80 тыр бытовой баллон и вкидывать в багажник.

Сейчас мой пепелац готовлю к покрасу-на приколе в гараже, Жига-пересыпаю подвеску(цены на запчасти просто сказка :1981203: ), так что сегодня выкатил Ижа с гаража и рассекал по городу-расход мечта, кондиционер-естественный :))

#2850 ROMEODJAN

ROMEODJAN

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • e46 3.0
  • Minsk

Отправлено 23 Июнь 2013 - 12:21

ребза, кончайте флуд, а то два раза название темы перечитывал....




Яндекс.Метрика