Ехать за 200км за е34 - по-моему бредовая идея, в основном из-за того, что процент живых и адекватных деньгам е34 крайне мал. А дым из маслозаливной проявит себя очень хорошо при маломальских морозах.Привет всем. Завтра собираюсь ехать смотреть вот этот аппарат http://www.abw.by/al...c/sell/4095435/
Может кто уже смотрел,так поделитесь опытом. А то мне пилить 200 км.
И ещё маленький вопрос,у всех 525 тдс что я смотрел из масло заливной горловины двигателя идёт дым-это нормально?
Выбор E34
#2836
Отправлено 21 Июнь 2013 - 09:58
#2837
Отправлено 21 Июнь 2013 - 10:07
Каждому своё!По поводу дизеля или бензина могу заявить следующее:
у меня была как tds так и 520 обе на автомате. tds кушала 10-11, 520-я кушала 12-13. Это все по городу.
Так вот с учетом цены на солярочку, танцев с бубнами зимой и усталостью большинства машин выбор очевидный в пользу бензинок. Вспоминаю в -20, завел и поехал сразу. Никаких не требовалось прогревов, очередей за арктикой и не страшно что в чистом поле замерзнет. С тех пор я понял что на дизель не пересяду...
А дизельная машина подходит только в случае доступа к халявному топливу. С этим не поспоришь.
У меня до дизеля было 4 бензинки и со всеми я ипался, включая преславутую ауди 100 сигару, после этого понял-только дизель!
Сейчас 2 дизельных машины-нет проблем, арктику не заливал ниразу и ни в одну!
У брата 4 дизельных-тоже без вопросов!
Считаю этот спор безсмысленным-сколько людей, столько и мнений!
#2838
Отправлено 21 Июнь 2013 - 10:38
#2839
Отправлено 21 Июнь 2013 - 10:56
это не спор, это информация )Каждому своё!
У меня до дизеля было 4 бензинки и со всеми я ипался, включая преславутую ауди 100 сигару, после этого понял-только дизель!
Сейчас 2 дизельных машины-нет проблем, арктику не заливал ниразу и ни в одну!
У брата 4 дизельных-тоже без вопросов!
Считаю этот спор безсмысленным-сколько людей, столько и мнений!
можно конечно понаставить проточных нагревателей, подогреватель фильтра и т.п., но я никогда не поверю что при -20 ночью ты выйдешь с утра и в течении полуминуты заведешь машину на летнем топливе и уедешь.
#2840
Отправлено 21 Июнь 2013 - 11:06
это не спор, это информация )
можно конечно понаставить проточных нагревателей, подогреватель фильтра и т.п., но я никогда не поверю что при -20 ночью ты выйдешь с утра и в течении полуминуты заведешь машину на летнем топливе и уедешь.
Не буду спорить, но так и получалось. Стоит штатный подогрев фильтра. Делал это на дабидом аккуме 72Ач. Не верится но факт. Когда все остальные малолитражки стояли колом, а я приходил и раскочигаривал своего корча, то даже бензинщики удивлялись. Но до зимы поменял все свечи, фильтр, перебрал насос, поменял трубки обраток.
#2841
Отправлено 21 Июнь 2013 - 11:34
#2842
Отправлено 21 Июнь 2013 - 11:55
Все зависит от машины. Хотя если брать чисто само топливо, то безусловно у бензина против замерзания солярки огромное преимущество. Но вцелом ситуация с дизелем далеко не такая страшная, как многие малюют.это не спор, это информация )
можно конечно понаставить проточных нагревателей, подогреватель фильтра и т.п., но я никогда не поверю что при -20 ночью ты выйдешь с утра и в течении полуминуты заведешь машину на летнем топливе и уедешь.
#2843
Отправлено 22 Июнь 2013 - 11:24
Вот у меня всё время возникает вопрос: накой хрен ЗИМОЙ заливать в машину ЛЕТНЮЮ солярку??? И где её вообще взять, и нафига искушать судьбу?это не спор, это информация )
можно конечно понаставить проточных нагревателей, подогреватель фильтра и т.п., но я никогда не поверю что при -20 ночью ты выйдешь с утра и в течении полуминуты заведешь машину на летнем топливе и уедешь.
Подогреватель у меня стоит один-штатный, больше ничего нет! Солярка зимой зимняя(не арктика), летом летняя и ни разу, повторю-ни разу не было чтоб я не завёлся или не поехал куда либо, причём солярка иногда не с заправки! Я так скажу, если мотор убитый(топливная хенровничает, либо компрессии нет, проблемы со стартером или с АКБ)-то конечно, велика вероятность поипаться! Но это не мой случай, как то не привык я ездить на неисправном авто!
#2844
Отправлено 22 Июнь 2013 - 11:37
+100Все зависит от машины. Но вцелом ситуация с дизелем далеко не такая страшная, как многие малюют.
Если бы всё было так плохо с дизелями то никто бы не ел и не срал, т.к. есть было бы нечего, и задницу подтерать нечем было бы! Ведь 99% авто везущих вам жратву в магазины и т.д. дизельные, и если из 1 000 000 авто даже 100 не завелась в -30 то это говорит только о их не самом лучшем состоянии! Но однако ещё никто не голодал!
И вообще дизеля стали обкакивать после увеличения цен на ДТ, а раньше только давай, заливай по три копейки, и мало кого всё остальное волновало!
Для сведения один мой знакомый недавно уложил мотор на свойе тдске, пришлось купить другой мотор, купил и за сколько вы думаете? Да да, за 350$ с установленным на него ТНВД и фордетками, мотор с германии! Поставил и катается дальше!
P.S. Тема не про это мужики, поэтому давайте не будем! Или создайте отдельную-там и будем флуд разводить!
#2845
Отправлено 22 Июнь 2013 - 11:52
#2846
Отправлено 22 Июнь 2013 - 11:58
Спасибо, успокоил!выдыхайте господа, хорошие у вас дизеля, хорошие...
И бензинки ваши тоже не плохи!
#2847
Отправлено 22 Июнь 2013 - 12:11
выдыхайте господа, хорошие у вас дизеля, хорошие...
#2848
Отправлено 22 Июнь 2013 - 01:57
#2849
Отправлено 22 Июнь 2013 - 09:56
ставьте, посоны, ГАС и будет вам щщщщастье!
И в руку банку горошка и трубку в одно место. Цена на газ теперь тоже не айс, ситуация также как с холявной саляркой. Или как вариант выкинуть штатный баллон и постоянно покупать по 80 тыр бытовой баллон и вкидывать в багажник.
Сейчас мой пепелац готовлю к покрасу-на приколе в гараже, Жига-пересыпаю подвеску(цены на запчасти просто сказка ), так что сегодня выкатил Ижа с гаража и рассекал по городу-расход мечта, кондиционер-естественный
#2850
Отправлено 23 Июнь 2013 - 12:21