так там не тдс вроде как, а тд - 115лс
по надежности: ну у м50 гораздо меньше в конструкции дорогостоящих узлов, нежели в м51
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 12:05
так там не тдс вроде как, а тд - 115лс
по надежности: ну у м50 гораздо меньше в конструкции дорогостоящих узлов, нежели в м51
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 01:19
А вот про ТД это да.. Я расстроился сильно.. Я так понимаю из ТД сделать ТДС трохи гемморно?
А у ТД есть хоть какой то плюс перед ТДС?
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 01:41
А вот про ТД это да.. Я расстроился сильно.. Я так понимаю из ТД сделать ТДС трохи гемморно?
А у ТД есть хоть какой то плюс перед ТДС?
Плюсов нет, переделать как 2 пальца об асфальт! Если что обращайся, помогу сделать не просто ТДС, а пулю!
редкий динозавр. даже без кондея
Блин, моя тоже без кондея, летом конечно немного геморно!
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 01:45
Ну начнем с того, что смысла переплачивать 1-1.5к за бензиновую 2.5 я не вижу вообще, по состоянию они не будут лучше однозначно, а в дальнейшем платить за 1 км дороги больше я смысла не вижу. Далее, выбор из тдс гораздо больше чем у бензинок.
По надежности м51 и м50 одинаковы, обслуга м51 только немного дороже. Тарахтение дизельного БМВ мне нравится не меньше урчания бензинки.
Но покупать 520 я не вижу смысла совсем. Жрет как 2.5 бенз, едет как 2.5тдс.
Ну а то что нету кондея меня не напрягает совсем, он не работает в 90% всех 34ок, но у каждого нужно "просто заправить".. И так уже лет 5 последние, а значит там уже помер копрессор и туда лазить совсем не стоит.
Всё правильно, особенно про кондей!
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 08:22
Всё правильно, особенно про кондей!
Ну начнем с того, что смысла переплачивать 1-1.5к за бензиновую 2.5 я не вижу вообще, по состоянию они не будут лучше однозначно, а в дальнейшем платить за 1 км дороги больше я смысла не вижу. Далее, выбор из тдс гораздо больше чем у бензинок.
По надежности м51 и м50 одинаковы, обслуга м51 только немного дороже. Тарахтение дизельного БМВ мне нравится не меньше урчания бензинки.
Но покупать 520 я не вижу смысла совсем. Жрет как 2.5 бенз, едет как 2.5тдс.
Ну а то что нету кондея меня не напрягает совсем, он не работает в 90% всех 34ок, но у каждого нужно "просто заправить".. И так уже лет 5 последние, а значит там уже помер копрессор и туда лазить совсем не стоит.
Только обычно помирает не компрессор (он как раз у Е34 надежный, и остается рабочим в основном даже при долгом простое без работы) а сгнивает все остальное)))
Отправлено 19 Январь 2014 - 08:38
Только обычно помирает не компрессор (он как раз у Е34 надежный, и остается рабочим в основном даже при долгом простое без работы) а сгнивает все остальное)))
Ну это особо без разницы, рабочий кондей в 34ке это редкость как ни крути. Да и вообще, если чесно за 3 года у меня было 9 БМВ различных лет, разничного класса и года. Только в 2х из них работал климат, но так как они у меня были зимой я не понял преимуществ кондиционера, и поэтому он и его нерабостопособность - дело скинуть лишних 200 у.е.. Но вопрос поиска 34 для меня все равно актуален. Может кто из обладателей м50б20 сможет убедить что такой мотор лучше м51б25 и м50б25?
Отправлено 19 Январь 2014 - 08:53
Про дизель не скажу не знаю, но про бензин, давай будем честны..да ты и сам этого понимаешь.. при одинаковом техническом состоянии моторов М50 2,5 намного лучше, чем 2,0. И тут не разговор про городскую езду со светофора.. на первых 3-х передачах при обычной неагрессивной езде большой разныцы нет. Но вот трасса... на 2,5 я выезжаю с города, включаю 5-ю и все.. забываю про МКПП... машина отлично тянет даже с 50 км/ч. Ну и намного больше запас мощности при обгонах, набор 90-150 ровный и стремительный.. на моторе 2,0 я не мог такого сказать.
Отправлено 20 Январь 2014 - 09:44
Про дизель не скажу не знаю, но про бензин, давай будем честны..да ты и сам этого понимаешь.. при одинаковом техническом состоянии моторов М50 2,5 намного лучше, чем 2,0. И тут не разговор про городскую езду со светофора.. на первых 3-х передачах при обычной неагрессивной езде большой разныцы нет. Но вот трасса... на 2,5 я выезжаю с города, включаю 5-ю и все.. забываю про МКПП... машина отлично тянет даже с 50 км/ч. Ну и намного больше запас мощности при обгонах, набор 90-150 ровный и стремительный.. на моторе 2,0 я не мог такого сказать.
Вопрос только в том что 2.5 которые продаются за нормальные деньги - полутрупы, и их только пару штук. В основном в продаже 2.0 и 2.5тдс...
Отправлено 20 Январь 2014 - 10:10
У меня 5я передача режим "автомат") и на 40 едет без проблем и на 200) так что двойки разные бывают
Отправлено 20 Январь 2014 - 02:53
У меня 5я передача режим "автомат") и на 40 едет без проблем и на 200) так что двойки разные бывают
.Едет без проблем, но без запса).. если речь о стоковой двойки со стандартными числами редуктора, коробки, то запаса мощности при обгоне (особенно с 60-80) на 5-й передаче мне немного не хватало. Машина была неплоха, просто был ее потолок момента на небольших оборотах..
Вопрос только в том что 2.5 которые продаются за нормальные деньги - полутрупы, и их только пару штук. В основном в продаже 2.0 и 2.5тдс...
Так если все же надумал опять на Е34 подсесть, то бери 520, их просто больше в РБ и больше шансов найти живую. Хотя, если бы я начинал свой проект Е34, я бы присмотрелся к 518-ой неубитой, с хорошим кузовом. Ну и потом понемногу бы пришел к М52В28... ну это опять загоны мои)))
Отправлено 20 Январь 2014 - 04:48
.Едет без проблем, но без запса).. если речь о стоковой двойки со стандартными числами редуктора, коробки, то запаса мощности при обгоне (особенно с 60-80) на 5-й передаче мне немного не хватало. Машина была неплоха, просто был ее потолок момента на небольших оборотах..
все стандартное, редуктор 4.27 просто, да диапазон 60-90 оставляет желать лучшего, но стоит стрелке перевалить за 3000 оборотов, 100-180 становятся одним мгновением
Отправлено 20 Январь 2014 - 08:26
.Едет без проблем, но без запса).. если речь о стоковой двойки со стандартными числами редуктора, коробки, то запаса мощности при обгоне (особенно с 60-80) на 5-й передаче мне немного не хватало. Машина была неплоха, просто был ее потолок момента на небольших оборотах..
Так если все же надумал опять на Е34 подсесть, то бери 520, их просто больше в РБ и больше шансов найти живую. Хотя, если бы я начинал свой проект Е34, я бы присмотрелся к 518-ой неубитой, с хорошим кузовом. Ну и потом понемногу бы пришел к М52В28... ну это опять загоны мои)))
если сравнивать 520 и 525 е34, то там разница очень существенная именно в сравнении. 520 ну никак нельзя назвать, что рвет с места, а 525 именно рвет. для е34 520 это ни туда ни сюда, не скажешь, что едет на свой расход. да, и это про м50. про м20 не знаю.
Отправлено 05 Март 2014 - 09:38
Подскажет кто за 3500 примерно е34,очень хотелось бы конечно м50,если не сложно в ЛС,всем заранее спасибо
и второй вопрос,тдс совсем немощная?которая 525,или хороший вариант?
Отправлено 05 Март 2014 - 01:50
тдс совсем немощная?которая 525,или хороший вариант?
Приезжай, прокачу! Сам посмотришь!
Отправлено 05 Март 2014 - 02:45
напиши в лс,если из минска,то буду рад,т.к. есть 1 вариант с 525тдсПриезжай, прокачу! Сам посмотришь!