Всем откликнувшимся большое человеческое спасибо!А кто б еще расказал по акпп?Очень геморно?Самому что то реально сделать?Смотрю много тачек таких стоит на продаже....На комп думаю обязательно гнать,это дело такое!
Выбор E34
#3106
Отправлено 08 Апрель 2014 - 09:29
#3107
Отправлено 08 Апрель 2014 - 10:01
дружище, ты будешь с ностальнией вспоминать те времена когда ты ездил на ситроене и не имел геморроя ))))
если доресталинговая xantia то ностальгии не будет))0
#3108
Отправлено 08 Апрель 2014 - 10:17
Всем откликнувшимся большое человеческое спасибо!А кто б еще расказал по акпп?Очень геморно?Самому что то реально сделать?Смотрю много тачек таких стоит на продаже....На комп думаю обязательно гнать,это дело такое!
В принципе автоматы не плохие, но у нас их убивать умеют! Самому можно сделать многое!
#3109
Отправлено 09 Апрель 2014 - 12:07
У меня ксантия после рестайла)Но я так скажу я трачу на нее слишком много трудов и телодвижений а получаю на выходе семейный универсал,по этому лучше потратить столько сил и получать удовольствие от Баварского моторного завода,тем более что знаком я с Е34 с выставки во франкфурте 1991 года И к слову выставка была бесплатная,а не как у нас-грабеж...
#3110
Отправлено 10 Апрель 2014 - 10:36
А еще вопрос народ слабые места кузова какие?арки,пороги,крышка багажника или еще что то может вылезть?
#3111
Отправлено 10 Апрель 2014 - 11:12
Задние стаканы амортизаторов надо смотреть.А еще вопрос народ слабые места кузова какие?арки,пороги,крышка багажника или еще что то может вылезть?
#3112
Отправлено 10 Апрель 2014 - 11:41
#3113
Отправлено 10 Апрель 2014 - 11:43
пороги(особенно в районе поддомкратников), нижние углы дверей.А еще вопрос народ слабые места кузова какие?арки,пороги,крышка багажника или еще что то может вылезть?
#3114
Отправлено 10 Апрель 2014 - 11:44
А еще вопрос народ слабые места кузова какие?арки,пороги,крышка багажника или еще что то может вылезть?
Пороги смотри, если стоят пластиковые накладки-под ними может быть сюрпрайз!
Крылья под ними же! Крышка багажника, днище над задней балкой, ну и везде!
Короче сгнить может что угодно!
Низы дверей!
Сообщение отредактировал billi100: 10 Апрель 2014 - 11:44
#3115
Отправлено 10 Апрель 2014 - 01:03
от чего же труп?все зависит от того,где ты ее найдешь,у кого,и как за ней ухаживали,а дальше,в том,насколько человек ее реально оценивает,а не абы побольше,можно взять и за 6к упилка,и за 3500 достойную,как нарвешься,ИМХОПервыми гниют низы дверей и крышка багажника, потом поддомкратники и пороги, потом стаканы. За эти деньги купите бензиновый опелечек или корейца какого и не мучайтесь. Хорошая 34 стоит от 7 тыс. + что-то вложить будет надо. За другую цену это будет труп.
#3116
Отправлено 10 Апрель 2014 - 01:28
Насчет цены соглашусь,но я как бы готов до 7 рублей рассматривать 34ку,ведь машинка то достойная как не крути!Кстати кто с авдосами сталкивался типа с4 в универсале 2,5тди?просто предлагали одну состояние вроде супер,НО блин хочу т-34 черт побери
#3117
Отправлено 10 Апрель 2014 - 01:37
Бери,и не парься,за 7к найдешь достойный туринг(я думаю) рестайловый,можно и дешевле,а машинка отличная)Насчет цены соглашусь,но я как бы готов до 7 рублей рассматривать 34ку,ведь машинка то достойная как не крути!Кстати кто с авдосами сталкивался типа с4 в универсале 2,5тди?просто предлагали одну состояние вроде супер,НО блин хочу т-34 черт побери
это же бмв)
#3118
Отправлено 11 Апрель 2014 - 01:30
с4 в универсале 2,5тди?просто предлагали одну состояние вроде супер
И за сколько предлагали?
#3119
Отправлено 11 Апрель 2014 - 10:02
6700 убитых енотиков,а вообще честно говоря посмотрел омегу б и ауди ну не цепляет так как бэмка особенно салон ппц какой то тапор
#3120
Отправлено 11 Апрель 2014 - 12:07
6700 убитых енотиков,а вообще честно говоря посмотрел омегу б и ауди ну не цепляет так как бэмка особенно салон ппц какой то тапор
Омега будет гнилуха по пуще БМВ!
А вот с Ауди я бы не был так категоричен!
Кузова по коррозийной устойчивости у них на уровне! У меня была 100 С3 1987 года, 2 года отъездил-что такое мойка зимой она почти не знала! Как был скол на крыле переднем когда покупал, так он и остался когда продавал! Всё-больше ничего не вылезло! Так то С3 87го, а то С4, по свежее однако будет!
А мотор 2.5 ТДИ это вообще не убиваемый агрегат! Они выпускались в различных вариациях лет 15 наверное! Их ставили на грузовые VW LT-это как мне кажется показатель! Очень надёжный и не прихотливый мотор! Очень хорошо чипуется (как в принципе и все турбодизеля и турбобензинки ) И самое главное очень редко на них встречается проблема с ТНВД! Подвеска в С4 проще 34-ой, там сзади зависимая балка (если она не кватро конечно)-во всей задней подвеске 4 сайлентблока, я за 2 года в заднюю С3 даже не заглядывал-не чему там ломаться! Перед тоже проще, 2 рычага и стабилизатор-тоже не убиваемая! Но из-за этой простоты подвески она не такая чёткая в управлении как 34ка, и сильнее кренится в поворотах! Хоть и 34 это не гонка, но С4 ещё менее гоночный авто! Хотя:http://www.youtube.c...h?v=TB2nTYprKT0
Вот сравнение: http://new.autocount...st_class_e.html
А какого года хоть авто предлагали? Может фото есть?