Выбор E34
#496
Отправлено 02 Март 2011 - 11:48
#497
Отправлено 03 Март 2011 - 01:19
Не, спасибо, ищем только бензинА 525 tda не интересует??? 94г машинка нормальная, автомат отлично работает, диски 17 .... через недельку в объявку ляжет
#498
Отправлено 03 Март 2011 - 10:54
Стесняюсь спросить, а бюджет каков?Не, спасибо, ищем только бензин
#499
Отправлено 03 Март 2011 - 11:54
ну и правильно!!!! ТраХтор он и в Африке траХторНе, спасибо, ищем только бензин
#500
Отправлено 04 Март 2011 - 02:36
#501
Отправлено 04 Март 2011 - 11:14
До 5000-5200.Стесняюсь спросить, а бюджет каков?
#502
Отправлено 04 Март 2011 - 11:36
#503
Отправлено 04 Март 2011 - 11:39
#504
Отправлено 04 Март 2011 - 12:48
#505
Отправлено 04 Март 2011 - 12:58
#506
Отправлено 04 Март 2011 - 01:03
белый туринг 525IA 94 год. Целый и ровный, кожа, дерево, но нет кондишки. После зимы появились пару косяков по передней подвеске, в ближайшие недели марта все будет устранено. Цена дешевле заявленного бюджета. Если интересно в личку.До 5000-5200.
Прикрепленные файлы
#507
Отправлено 04 Март 2011 - 01:10
#508
Отправлено 04 Март 2011 - 01:47
Не, трактор вообще не катит. Пробеги небольшие, гемора зимой не хочется, да и бензин почти весь оплачивается.
Понятное дело, что лучший вариант 525-я, но все, что мы смотрели, были в полумертвом состоянии. Не знаю почему, но 520-е все намного живее... Может за реально хорошую 525-ю этих денег мало...
Тот же вариант. Когда искал Е-34, все 525-е были немного того - с вопросами. Начал смотреть 520-е - стали попадаться очень даже ничего. Думаю, дело в предыдущих владельцах - 525-е брали с претензиями на спортивный стиль езды, но машина то не спортивная, вот их и урезали. Потом у многих 525-х от первого владельца до нас оказывались прослойки в виде студентов, которые тоже машину резали, ничего в нее не вкладывая. Конечно, 520-я не вертолет, но для нормальной езды, в том числе с полным салоном двигатель вполне тяговит, а если залить новый 95-евро, машинка вообще очень даже живая.
#509
Отправлено 04 Март 2011 - 03:16
Да я уже от своей е36 323-й устал, которая побыстрее 525-й))) А друг щас ездит вообще на жигулях восьмерке, так что ему и 518 покажется самолетомНе,само то(денег).
Говорю.Ищи и ищи,и найдеш.Тут надо очнь долго искать.И от 2.0 быстро устанеш,все же 2.5 тачка с юмором(т.е. каждый раз будеш ехать и "улыбаться")
Из личнго опыта скажу,когда у человека на руках бабло,самые косячные тачки хватают,из-за спешки.
Порой можно за 4000 по состоянию лучше купить чем за 6000.
Конечно, будем стараться искать 525, но если будет хорошая 520 за нормальные деньги - возьмем.
Сорри,но нужна именно с кондером.белый туринг 525IA 94 год. Целый и ровный, кожа, дерево, но нет кондишки. После зимы появились пару косяков по передней подвеске, в ближайшие недели марта все будет устранено. Цена дешевле заявленного бюджета. Если интересно в личку.
Примерно такие же и у меня размышления. И, кстати, продавцы 525-х и 520-х очень сильно отличаются. Как правило, на 525-х действительно гоншчыки, на 520-х больше люди в возрасте.Тот же вариант. Когда искал Е-34, все 525-е были немного того - с вопросами. Начал смотреть 520-е - стали попадаться очень даже ничего. Думаю, дело в предыдущих владельцах - 525-е брали с претензиями на спортивный стиль езды, но машина то не спортивная, вот их и урезали. Потом у многих 525-х от первого владельца до нас оказывались прослойки в виде студентов, которые тоже машину резали, ничего в нее не вкладывая. Конечно, 520-я не вертолет, но для нормальной езды, в том числе с полным салоном двигатель вполне тяговит, а если залить новый 95-евро, машинка вообще очень даже живая.
#510
Отправлено 04 Март 2011 - 03:43
потом, если не сложно напиши в скольких осмотренных Е34 он работал на момент осмотра)))
Сорри,но нужна именно с кондером.