ну-ну, могу прокатить, после 520, 525, 530, 540iA разница будет очень ощутима...хотя это нифига не гонка - так, что-то нападобие...
Выбор E34
#1831
Отправлено 03 Август 2012 - 07:49
#1832
Отправлено 03 Август 2012 - 10:27
Анекдот? А кому нужна твоя 540-я (или , например, 750-я)? Что бы кольнуться на такой объем, надо иметь очень веские предпосылки или суровый диагноз. Это очень большой и очень редкий объем. ..
Эххх, мне всего месяц назад очень нужна была 540 Е34 Но, как это и обычно бывает, они появляются уже после того, как что-то другое купишь
P.S.: веских предпосылок вроде не было и диагноз в норме Могу показать справку от нарколога
#1833
Отправлено 03 Август 2012 - 10:51
Про 540 и 750 в общем-то согласен. Но тоже самое можно примерно сказать и про 520. Все в курсе, что 525 жрет меньше и прет лучше. А перекидывать в 520-ю 2,5 геморрно. Так что тут две крайности, а золотая середина как не крути - 525iАнекдот? А кому нужна твоя 540-я (или , например, 750-я)? Что бы кольнуться на такой объем, надо иметь очень веские предпосылки или суровый диагноз. Это очень большой и очень редкий объем. Мне, например, (ну ни в коем случае не предлагаю на себя равняться) ну нафиг не нужен такой авто. Если ты гонгщик, то ты может быть его оценишь по достоинству (хотя это нифига не гонка - так, что-то нападобие), а если тебе нужен просто надежный автомобиль (вот представляешь, есть еще такие люди и как ни странно, их большинство - им нужен просто надежный автомобиль), то чем плоха 520-я??? И поверь мне, 520-я будет более ликвидным товаром, чем то, о чем тебе так страшно подумать. И жизнь это подтверждает. Так что забудь о страхах, живи реальностью.
#1834
Отправлено 03 Август 2012 - 11:16
Конечно, 525-я золотая середина. А где ее найти? 520-х всегда был лучший выбор. По расходу не согласен, у меня другие данные, хотя всеравно у 525-й расход ненамного больше. Но, на удивление М50 2,0 не имеет никаких изьянов и, соотвественно, без проблем тягает 34-й кузов. Сказать, что 520-я не едит - обсолютно неверно. Очень даже едит - и груженая, и по горам, и тянет хорошо, и скорость у нее при этом не ограничивается. Хотя, конечно, не 525-я.Про 540 и 750 в общем-то согласен. Но тоже самое можно примерно сказать и про 520. Все в курсе, что 525 жрет меньше и прет лучше. А перекидывать в 520-ю 2,5 геморрно. Так что тут две крайности, а золотая середина как не крути - 525i
#1835
Отправлено 03 Август 2012 - 11:16
#1836
Отправлено 03 Август 2012 - 11:28
520 мкпп, город 10-10.5, трасса 7-8. Поездка в Крым с полной загрузкой (4 чел + багаж + кондиционер + узкие украинские дороги и горы)3000 км 8.3 литра. На 95-м где-то на 5-6% меньше.540 мкпп, город 16-17, трасса 9-11, нормально, но от 525 небо и земля...
#1837
Отправлено 03 Август 2012 - 11:45
520 мкпп, город 10-10.5, трасса 7-8. Поездка в Крым с полной загрузкой (4 чел + багаж + кондиционер + узкие украинские дороги и горы)3000 км 8.3 литра. На 95-м где-то на 5-6% меньше.
525 мкпп, город около 11-12, трасса 7-8 (последние замеры на трассе 600 км прошел- расход 7,3, правда по компу, но близко к реальному думаю), моя бывшая 520 кушала даже немного больше, но разница в динамике существенная...
#1838
Отправлено 03 Август 2012 - 11:56
знаю, у меня второй туринг 520, на трассе мне не комфортно (полная загрузка)520 мкпп, город 10-10.5, трасса 7-8. Поездка в Крым с полной загрузкой (4 чел + багаж + кондиционер + узкие украинские дороги и горы)3000 км 8.3 литра. На 95-м где-то на 5-6% меньше.
#1839
Отправлено 03 Август 2012 - 12:42
согласен, на 520-й по узким дорогам не очень - что бы пойти на обгон, надо очень четко все взвесить. Когда под попой появляется модель существенно мощнее, согласен, именно на ней и хочется ездить. Но если ездить спокойно на 520-й - никаких проблем.знаю, у меня второй туринг 520, на трассе мне не комфортно (полная загрузка)
#1840
Отправлено 03 Август 2012 - 03:34
Ну не согласен ни разу. Объясню почему. Брать поджопником е34 это на сегодня уже проблематично во всех отношениях, а таковыми и являются 520 и 525. Поэтому рассматривать е34 правильнее как машину не на каждый день, а для этих целей не годятся 520 и 525, поэтому 530, а намного лучше 540 будут предпочтительнее в этом отношении. И еще про 520, у меня есть абсолютно четкое представление что это есть за машина е34 520, не едет абсолютно НА СВОЙ РАСХОД, при этом жрет в районе 12-13л по городу при среднем педалировании, согласен, что при пенсионерской езде можно уложиться в 10л, если сильно захотеть. Поэтому у меня очень устойчивое мнение, что 2.0 мотор на пятерках БМВ это очень не правильное сочетание, будь то е28, е34, е39 (с м54 не знаю). И еще, всегда лучше чем 520 для меня будет 525тдс.Анекдот? А кому нужна твоя 540-я (или , например, 750-я)? Что бы кольнуться на такой объем, надо иметь очень веские предпосылки или суровый диагноз. Это очень большой и очень редкий объем. Мне, например, (ну ни в коем случае не предлагаю на себя равняться) ну нафиг не нужен такой авто. Если ты гонгщик, то ты может быть его оценишь по достоинству (хотя это нифига не гонка - так, что-то нападобие), а если тебе нужен просто надежный автомобиль (вот представляешь, есть еще такие люди и как ни странно, их большинство - им нужен просто надежный автомобиль), то чем плоха 520-я??? И поверь мне, 520-я будет более ликвидным товаром, чем то, о чем тебе так страшно подумать. И жизнь это подтверждает. Так что забудь о страхах, живи реальностью.
#1841
Отправлено 03 Август 2012 - 03:50
"Поджопники, педалирование, пенсионерская езда, еще напиши "тошнилово" - слишком много слов ни о чем и мусора в голове.... Разговаривать не о чем...Ну не согласен ни разу. Объясню почему. Брать поджопником е34 это на сегодня уже проблематично во всех отношениях, а таковыми и являются 520 и 525. Поэтому рассматривать е34 правильнее как машину не на каждый день, а для этих целей не годятся 520 и 525, поэтому 530, а намного лучше 540 будут предпочтительнее в этом отношении. И еще про 520, у меня есть абсолютно четкое представление что это есть за машина е34 520, не едет абсолютно НА СВОЙ РАСХОД, при этом жрет в районе 12-13л по городу при среднем педалировании, согласен, что при пенсионерской езде можно уложиться в 10л, если сильно захотеть. Поэтому у меня очень устойчивое мнение, что 2.0 мотор на пятерках БМВ это очень не правильное сочетание, будь то е28, е34, е39 (с м54 не знаю). И еще, всегда лучше чем 520 для меня будет 525тдс.
#1842
Отправлено 03 Август 2012 - 04:04
Как это много слов ни о чем. Как раз таки этими словами все изложено доходчиво и понятно. Если не согласны, попробуйте изложить свою точку зрения в противовес моим словам."Поджопники, педалирование, пенсионерская езда, еще напиши "тошнилово" - слишком много слов ни о чем и мусора в голове.... Разговаривать не о чем...
#1843
Отправлено 03 Август 2012 - 04:10
Когда-нибудь обЬем спасет тебе жизнь(с)"Поджопники, педалирование, пенсионерская езда, еще напиши "тошнилово" - слишком много слов ни о чем и мусора в голове.... Разговаривать не о чем...
Если ты нИ разу не понимаешь предназначение большеобЪемных и моЩьных машин, то не надо тут чесать про то, как здорово тошнить в серой массе таких же как ты "практичных" перцев Не можешь себе позволить такую машину? Не пиши бред, про то, что это диагноз.
#1844
Отправлено 03 Август 2012 - 04:23
#1845
Отправлено 03 Август 2012 - 04:37
Да вы о чем? Какие конвульсирования? Исправный тдс работает не намного громче 520 и очень ровно. Едет стоковый как и 520, но есть некоторые моменты. Управление тягой в тдс лучше. Плюс возможность малой кровью и малыми затратами значительного повышения мощности. Жрет тдс 10л при хорошем педалировании, 520 в таких условиях сожрет 13-15л. Исходя их этого и не только, для меня 520 по сравнению с тдс не вариант.Нее, 520-я лучше ТДС. Хоть тихо работает и не конвульсирует в припадках. А стоковый неубитый ТДС едет как 2.0 и жрет для дизеля очень много. Да и неубитых их практически не осталось.